Перейти до змісту

Информация по устройству и ремонту автомобильных генераторов


Рекомендовані повідомлення

  • 3 тижня через...

Точечный аппарат конечно хорошо , я делаю проще ,чтобы соединить щётки от стартёра беру подходящую по диаметру медную трубку зажимаю в тисы пропиливаю вдоль 1 см потом отпиливаю 7 мили метров по длине ,всё делается на глаз, раздвигаю немножко продеваю косички от щётки и от старой щетки остаток и плоскозубцами сдавливаю уменьшая как можно в диаметре и опрессовываю обжимкой  для мамок папок , и всё .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців через...
  • 7 місяців через...
5 часов назад, VovaSTO сказал:

Подскажите в чем дело - лампа зарядки тухнет после перегазовки.

Скорее всего неисправен генератор! )))

:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
  • 3 місяця через...

может кто подскажет- как правильно собрать втягивающее 2110 редукторный. куда должен смотреть вырез на якоре?

-vaz-2110.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В 15.09.2015 в 23:01, ur3abt сказал:

По поводу припайки щеток на генераторе всегда просто припаиваю никогда не было проблем.

 

Я тоже всю жизнь паял и нечего не отвалилось после пайки !

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

можете подсказать какой лучше устройство использовать в проверке якоря стартера

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
В 18.04.2018 в 22:18, Darkbumer сказал:

можете подсказать какой лучше устройство использовать в проверке якоря стартера

Поддержу вопрос, подскажите, как проверить якорь на кз витки.

Добрый день. Ребята, если кто то может поделиться литературой по ремонту импортных генераторов, буду очень признателен. Занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой  давно и вот созрел для открытия своей мастерской по ремонту стартеров/генераторов. С отечественными девайсами проблем нет, а вот современные иностранцы вызывают определенные трудности. Ссылки в начале темы не работают. Если у кого то есть действительно стоящая информация, готов обсудить ее стоимость.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 03.02.2018 в 13:31, grogul сказал:

может кто подскажет- как правильно собрать втягивающее 2110 редукторный. куда должен смотреть вырез на якоре?

-vaz-2110.jpg

мы всегда ставим полумесяцем вниз, разница будет наблюдаться в классике, на переднеприводных коробках без отличий.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В 23.06.2018 в 12:07, mzhu сказал:

подскажите, как проверить якорь на кз витки.

Мегаомметром, с помощью сварочного аппарата или мощного трансформатора  но этот метод 50/50 , возможно придётся менять якорь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 лет паяю щетки и ни разу не отвалилось.

Но был один случай когда подошвы были алюминиевые, припаял на флюс для пайки алюминия. Отвалилось! Припаял клемки к оплеткам и соединил через резьбовое соединение - ходит!  

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
  • 2 тижня через...
В 09.07.2014 в 14:44, SEVER сказал:

может у кого есть схема для проверки современных генераторов с хитрой системой возбуждения?

 

В инете набираешь "Приборы проверки регуляторов напряжения" к ним прилагается инструкция как какие регуляторы проверять и скачиваешь.Полного обзора не  получиться но основные указаны.Только вот не все просто можно проверить без стенда хотя бы самодельного.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В 26.12.2018 в 11:53, ol-eh сказал:

Кликаю на пост с ссылкой на скачивание, а она не работает. Это у меня только или у всех? Спасибо.

Надо 30 собщений написать на форуме,все в факе..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 16.02.2018 в 21:59, Arus сказал:

Я тоже всю жизнь паял и нечего не отвалилось после пайки !

Речь по видимому идет о щеточных узлах совместные с регуляторами напряжения,где жгутики щеток припаяны на заводе к алюминиевым пластинкам,а те в свою очередь уходят в регулятор. При замене щеток сложности,как их припаять.Первый способ,это при демонтаже старых щеток,оставить на пластинах небольшие хвостики от медных жгутиков и припаять новые к ним.Второй способ,это сделать прорези в алюминиевых пластинках и зажать в них жгутики новых щеток,замазав двухкомпонентной эпоксидной "Крепче не бывает"(или похожей).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 28.03.2015 в 14:19, grogul сказал:

Пусковые провода берем- накдываем минус с аккамулятора на корпус стартера,плюсовую клему через провода зажимаем графит с разобранной пальчиковой батарейки и пытаемся  дугой приварить контакты шеток! Не всегда получается! Для себя выбрал пайку! Она более практичная !В основном везде медные провода! А алюминевые ?Кто как приваривает или крепит?

 

Первый способ припайки щеток к алюминиевым пластинам регулятора, это при демонтаже старых оставляете маленькие хвостики из медных косичек к ним и припаиваете. Второй,это гравером пропиливаете щель туда косичку новой щетки,зажимаете плоскогубцами,откусите 2мм и для надежности что бы не выскочила напаяете оловянный шарик..и замазать все двухкомпонентной оксидировкой "Крепче не бывает".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для проверки на кз витки заказывал специальный тестер, компактный работающий от батарейки, два светодиода красный и зеленый настраиваешь чувствительность и вперёд 

15492225151681644278462.jpg

15492225927211385063336.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 часов назад, Vladamir сказал:

Для проверки на кз витки заказывал специальный тестер, компактный работающий от батарейки, два светодиода красный и зеленый настраиваешь чувствительность и вперёд 

15492225151681644278462.jpg

15492225927211385063336.jpg

Владислав,скинь координаты где и как можно его заказать,и расскажи если нетрудно как им работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, автоэлектрик.46 сказал:

Владислав,скинь координаты где и как можно его заказать,и расскажи если нетрудно как им работать.

https://www.avito.ru/ulyanovsk/remont_i_stroitelstvo/indikator_mezhvitkovogo_zamykaniya_1537749919

Ссылка на чела у кого покупал.Не реклама! Там подробная инструкция и видео есть по настройке и работе девайса за свои деньги огонь.Кучу якорей и электроинструмента проверил им можно и генадии тестить им подобрав чувствительность. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, стОит недорого, ну и бесполезен тоже именно для автомобильных генераторов. Вероятность 50/50 как у гадалки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, autonica сказал:

Да, стОит недорого, ну и бесполезен тоже именно для автомобильных генераторов. Вероятность 50/50 как у гадалки.

На генераторах не пробовал, но кучу электроинструмента приговорил и отремонтировал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это разные вещи, и количество витков очень разное, и коллекторный ротор и трехфазный статор тоже очень разные. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
В 18.04.2018 в 22:18, Darkbumer сказал:

можете подсказать какой лучше устройство использовать в проверке якоря стартера

Для проверки якорей стартера использую Э236. Надежный прибор показывает КЗ, внутривитковое и распай ламелей. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...