Перейти к содержанию

Информация по устройству и ремонту автомобильных генераторов


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Точечный аппарат конечно хорошо , я делаю проще ,чтобы соединить щётки от стартёра беру подходящую по диаметру медную трубку зажимаю в тисы пропиливаю вдоль 1 см потом отпиливаю 7 мили метров по длине ,всё делается на глаз, раздвигаю немножко продеваю косички от щётки и от старой щетки остаток и плоскозубцами сдавливаю уменьшая как можно в диаметре и опрессовываю обжимкой  для мамок папок , и всё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
5 часов назад, VovaSTO сказал:

Подскажите в чем дело - лампа зарядки тухнет после перегазовки.

Скорее всего неисправен генератор! )))

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

может кто подскажет- как правильно собрать втягивающее 2110 редукторный. куда должен смотреть вырез на якоре?

-vaz-2110.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.09.2015 в 23:01, ur3abt сказал:

По поводу припайки щеток на генераторе всегда просто припаиваю никогда не было проблем.

 

Я тоже всю жизнь паял и нечего не отвалилось после пайки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

можете подсказать какой лучше устройство использовать в проверке якоря стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 18.04.2018 в 22:18, Darkbumer сказал:

можете подсказать какой лучше устройство использовать в проверке якоря стартера

Поддержу вопрос, подскажите, как проверить якорь на кз витки.

Добрый день. Ребята, если кто то может поделиться литературой по ремонту импортных генераторов, буду очень признателен. Занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой  давно и вот созрел для открытия своей мастерской по ремонту стартеров/генераторов. С отечественными девайсами проблем нет, а вот современные иностранцы вызывают определенные трудности. Ссылки в начале темы не работают. Если у кого то есть действительно стоящая информация, готов обсудить ее стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2018 в 13:31, grogul сказал:

может кто подскажет- как правильно собрать втягивающее 2110 редукторный. куда должен смотреть вырез на якоре?

-vaz-2110.jpg

мы всегда ставим полумесяцем вниз, разница будет наблюдаться в классике, на переднеприводных коробках без отличий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.06.2018 в 12:07, mzhu сказал:

подскажите, как проверить якорь на кз витки.

Мегаомметром, с помощью сварочного аппарата или мощного трансформатора  но этот метод 50/50 , возможно придётся менять якорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет паяю щетки и ни разу не отвалилось.

Но был один случай когда подошвы были алюминиевые, припаял на флюс для пайки алюминия. Отвалилось! Припаял клемки к оплеткам и соединил через резьбовое соединение - ходит!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
В 09.07.2014 в 14:44, SEVER сказал:

может у кого есть схема для проверки современных генераторов с хитрой системой возбуждения?

 

В инете набираешь "Приборы проверки регуляторов напряжения" к ним прилагается инструкция как какие регуляторы проверять и скачиваешь.Полного обзора не  получиться но основные указаны.Только вот не все просто можно проверить без стенда хотя бы самодельного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.12.2018 в 11:53, ol-eh сказал:

Кликаю на пост с ссылкой на скачивание, а она не работает. Это у меня только или у всех? Спасибо.

Надо 30 собщений написать на форуме,все в факе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2018 в 21:59, Arus сказал:

Я тоже всю жизнь паял и нечего не отвалилось после пайки !

Речь по видимому идет о щеточных узлах совместные с регуляторами напряжения,где жгутики щеток припаяны на заводе к алюминиевым пластинкам,а те в свою очередь уходят в регулятор. При замене щеток сложности,как их припаять.Первый способ,это при демонтаже старых щеток,оставить на пластинах небольшие хвостики от медных жгутиков и припаять новые к ним.Второй способ,это сделать прорези в алюминиевых пластинках и зажать в них жгутики новых щеток,замазав двухкомпонентной эпоксидной "Крепче не бывает"(или похожей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2015 в 14:19, grogul сказал:

Пусковые провода берем- накдываем минус с аккамулятора на корпус стартера,плюсовую клему через провода зажимаем графит с разобранной пальчиковой батарейки и пытаемся  дугой приварить контакты шеток! Не всегда получается! Для себя выбрал пайку! Она более практичная !В основном везде медные провода! А алюминевые ?Кто как приваривает или крепит?

 

Первый способ припайки щеток к алюминиевым пластинам регулятора, это при демонтаже старых оставляете маленькие хвостики из медных косичек к ним и припаиваете. Второй,это гравером пропиливаете щель туда косичку новой щетки,зажимаете плоскогубцами,откусите 2мм и для надежности что бы не выскочила напаяете оловянный шарик..и замазать все двухкомпонентной оксидировкой "Крепче не бывает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки на кз витки заказывал специальный тестер, компактный работающий от батарейки, два светодиода красный и зеленый настраиваешь чувствительность и вперёд 

15492225151681644278462.jpg

15492225927211385063336.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vladamir сказал:

Для проверки на кз витки заказывал специальный тестер, компактный работающий от батарейки, два светодиода красный и зеленый настраиваешь чувствительность и вперёд 

15492225151681644278462.jpg

15492225927211385063336.jpg

Владислав,скинь координаты где и как можно его заказать,и расскажи если нетрудно как им работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, автоэлектрик.46 сказал:

Владислав,скинь координаты где и как можно его заказать,и расскажи если нетрудно как им работать.

https://www.avito.ru/ulyanovsk/remont_i_stroitelstvo/indikator_mezhvitkovogo_zamykaniya_1537749919

Ссылка на чела у кого покупал.Не реклама! Там подробная инструкция и видео есть по настройке и работе девайса за свои деньги огонь.Кучу якорей и электроинструмента проверил им можно и генадии тестить им подобрав чувствительность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стОит недорого, ну и бесполезен тоже именно для автомобильных генераторов. Вероятность 50/50 как у гадалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, autonica сказал:

Да, стОит недорого, ну и бесполезен тоже именно для автомобильных генераторов. Вероятность 50/50 как у гадалки.

На генераторах не пробовал, но кучу электроинструмента приговорил и отремонтировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные вещи, и количество витков очень разное, и коллекторный ротор и трехфазный статор тоже очень разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.04.2018 в 22:18, Darkbumer сказал:

можете подсказать какой лучше устройство использовать в проверке якоря стартера

Для проверки якорей стартера использую Э236. Надежный прибор показывает КЗ, внутривитковое и распай ламелей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...