Перейти к содержанию

Плавание Оборотов Двс М73 Евро 2


Evgen37

Рекомендуемые сообщения

Парни помогите с проблемкой приехал клиент обороты плавают, подключаю сканер ошибок нет, произвожу сброс ошибок двс работает ровно. Клиент катается пару дней обороты снова начинают плавают с определённой частотой. Все профилактические уже сделаны (промывка заслонки, промывка форсунок регулировка клапанов и т.д) подсосов воздуха тоже нет. Прошивку менял не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более подробней опишите.холодная плавают?плавают вверх или в низ?да и параметры неплохо бы (корекция).так же если сделать сброс эбу то всё нормально ?


клапан егр глушить пробывали?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты плавают  в низ. после сброса шибок двс работает ровно ( ошибок нет ) датчик холостого хода в возбуждении на 1 шаг


прошивку ставил без лямды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более подробней опишите.холодная плавают?плавают вверх или в низ?да и параметры неплохо бы (корекция).так же если сделать сброс эбу то всё нормально ?

клапан егр глушить пробывали?

EGR    :hypnosis:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же если сделать сброс эбу то всё нормально ? Да нормально на 2 дня хватает


на ваз 2115 ЕГР?


Hет EGR  на Ваз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите, что после сброса ошибок. Но ошибки не вылетают?

И ещё, залейте прошу сток, но не которая этом блоке была. Может там в маске прошивок поотключали все, вот ошибок и нет.

И чем диагностику делали и дайте скрины диагнозы, так будет хоть над чем подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите, что после сброса ошибок. Но ошибки не вылетают?

И ещё, залейте прошу сток, но не которая этом блоке была. Может там в маске прошивок поотключали все, вот ошибок и нет.

И чем диагностику делали и дайте скрины диагнозы, так будет хоть над чем подумать.

изначала ошибки были, ошибка: неисправность датчика кислорода( заменил дк), пропуски на 2 цилиндре(заменил дронеки). Залевал " Ледокола " проблема осталась. 

Да сделал бы скины клиент сказал поедит к другому диагносту 4 день не появляется (обидно знаешь)2 недели ко мне ездил похоже надоело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан адсорбера он же егр.по крайней мере ошибки в авто его так называют бывает.понимаю ,что не совсем точно выразился,но уже по привычке.думал поймёте.всё равно он в системе паров.


при провале в низ,чаще всего виноват регулятор хх.реже дмрв.при промывке заслонки,каналы все промывали?опять же вернусь к клапану абсорбера.при его открытии регулятор чуток закравается,если он не открылся может быть провал в вниз,незначительный.или трубка к баку забита. но обычно комп это вычисляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан адсорбера он же егр.по крайней мере ошибки в авто его так называют бывает.понимаю ,что не совсем точно выразился,но уже по привычке.думал поймёте.всё равно он в системе паров.

при провале в низ,чаще всего виноват регулятор хх.реже дмрв.при промывке заслонки,каналы все промывали?опять же вернусь к клапану абсорбера.при его открытии регулятор чуток закравается,если он не открылся может быть провал в вниз,незначительный.или трубка к баку забита. но обычно комп это вычисляет.

шутите что ли??

egr - exhaust gas recirculation Система рециркуляции отработавших газов и находится он в выпускной системе. на отечественных авто ставился только на карбюраторных нивах 21213, 2110 с системой питания GM и газелях 4063

Никакого отношения к системе улавливания паров топлива он и подавно отношения не имеет

 

 

изначала ошибки были, ошибка: неисправность датчика кислорода( заменил дк), пропуски на 2 цилиндре(заменил дронеки). Залевал " Ледокола " проблема осталась. 

Да сделал бы скины клиент сказал поедит к другому диагносту 4 день не появляется (обидно знаешь)2 недели ко мне ездил похоже надоело 

Дело в том что М73 на Е0 очень плохо работает. Что бы исключить коррекции надо было Я7.2 ставить. или Бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык человек уже сказал, что клиент уехал давно. Че обсасываем то, посты набиваем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том что М73 на Е0 очень плохо работает. Что бы исключить коррекции надо было Я7.2 ставить. или Бош

И ремонтировать авто надо  на стоке ,а не на тюненных прошивках,не примите за то что умничать пришел ,просто совет ТС на будущее. Именно ремонтировать ,а не лечить  прошивкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё дело было в вакуольном усилите тормозов перепускал при нажатии на тормоз. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё дело было в вакуольном усилите тормозов перепускал при нажатии на тормоз. 

 

Тогда интересно, почему два дня ездиет и начинается свистопляска с холостыми ?

Подсос должен быть при первом же нажатии на педаль газа, и дефект сразу проявиться

или в ситуации после сброса ошибок, произошел сброс обучения и по мере обучения ЭБУ

дефект начинает проявляться, а подсос тогда  очень не значительный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину выявил не я, клиент ездил к другому диагносту. Я не нажимал на педаль тормоза в момент диагностики.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину выявил не я, клиент ездил к другому диагносту. Я не нажимал на педаль тормоза в момент диагностики.

 

Жаль, неизвестно правда ли это, я клиенту привык доверять в крайних случаях. :)

А ошибка по датчику кислорода, по бедной смеси была при диагностике ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально датчик кислорода был неисправен я поменял ошибок после этого не было.


были пропуски по 2 цилиндру бронеки заменили.


после этого ошибок точно не было.


двиг работал ровно, клиент катается какое то время приезжает обороты плавют. Ошибок нет, делаю сброс на работающим двс обороты ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально датчик кислорода был неисправен я поменял ошибок после этого не было.

были пропуски по 2 цилиндру бронеки заменили.

 

Ладно не бери близко к серцу, неисправность довольно хитрая,  :) без лямды тяжело её понять, плюс надрыв происходил

при нажатии педали, а много ли мы нажимаем на тормоз при диагностике авто, на будущее только надо будет

учитывать данный фактор. 

Я просто когда диагностирую смотрю, лямдик и ДМРВ на иномарках с ДАД, в основном лямдик,

если смесь чувствую бедновата и двигатель колобасит или форсы забиты беру шприц и бензинчиком

из вне обогащаю и вижу работу лямдика и устойчивость работы цилиндров, да если значительно

поднимаются подсос, если просто наблюдается ровная работа то это забитые форсы....

обороты, то это по

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...