Evgen37 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Парни помогите с проблемкой приехал клиент обороты плавают, подключаю сканер ошибок нет, произвожу сброс ошибок двс работает ровно. Клиент катается пару дней обороты снова начинают плавают с определённой частотой. Все профилактические уже сделаны (промывка заслонки, промывка форсунок регулировка клапанов и т.д) подсосов воздуха тоже нет. Прошивку менял не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 более подробней опишите.холодная плавают?плавают вверх или в низ?да и параметры неплохо бы (корекция).так же если сделать сброс эбу то всё нормально ?клапан егр глушить пробывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen37 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Обороты плавают в низ. после сброса шибок двс работает ровно ( ошибок нет ) датчик холостого хода в возбуждении на 1 шагпрошивку ставил без лямды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keit flint 289 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 более подробней опишите.холодная плавают?плавают вверх или в низ?да и параметры неплохо бы (корекция).так же если сделать сброс эбу то всё нормально ? клапан егр глушить пробывали? EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen37 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 так же если сделать сброс эбу то всё нормально ? Да нормально на 2 дня хватаетна ваз 2115 ЕГР?Hет EGR на Ваз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Вы говорите, что после сброса ошибок. Но ошибки не вылетают?И ещё, залейте прошу сток, но не которая этом блоке была. Может там в маске прошивок поотключали все, вот ошибок и нет.И чем диагностику делали и дайте скрины диагнозы, так будет хоть над чем подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE 19 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Видимо что то с адаптацией,если сток не поможет ЭБУ на подмену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen37 0 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Вы говорите, что после сброса ошибок. Но ошибки не вылетают?И ещё, залейте прошу сток, но не которая этом блоке была. Может там в маске прошивок поотключали все, вот ошибок и нет.И чем диагностику делали и дайте скрины диагнозы, так будет хоть над чем подумать.изначала ошибки были, ошибка: неисправность датчика кислорода( заменил дк), пропуски на 2 цилиндре(заменил дронеки). Залевал " Ледокола " проблема осталась. Да сделал бы скины клиент сказал поедит к другому диагносту 4 день не появляется (обидно знаешь)2 недели ко мне ездил похоже надоело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 клапан адсорбера он же егр.по крайней мере ошибки в авто его так называют бывает.понимаю ,что не совсем точно выразился,но уже по привычке.думал поймёте.всё равно он в системе паров.при провале в низ,чаще всего виноват регулятор хх.реже дмрв.при промывке заслонки,каналы все промывали?опять же вернусь к клапану абсорбера.при его открытии регулятор чуток закравается,если он не открылся может быть провал в вниз,незначительный.или трубка к баку забита. но обычно комп это вычисляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 клапан адсорбера он же егр.по крайней мере ошибки в авто его так называют бывает.понимаю ,что не совсем точно выразился,но уже по привычке.думал поймёте.всё равно он в системе паров.при провале в низ,чаще всего виноват регулятор хх.реже дмрв.при промывке заслонки,каналы все промывали?опять же вернусь к клапану абсорбера.при его открытии регулятор чуток закравается,если он не открылся может быть провал в вниз,незначительный.или трубка к баку забита. но обычно комп это вычисляет.шутите что ли??egr - exhaust gas recirculation Система рециркуляции отработавших газов и находится он в выпускной системе. на отечественных авто ставился только на карбюраторных нивах 21213, 2110 с системой питания GM и газелях 4063Никакого отношения к системе улавливания паров топлива он и подавно отношения не имеет изначала ошибки были, ошибка: неисправность датчика кислорода( заменил дк), пропуски на 2 цилиндре(заменил дронеки). Залевал " Ледокола " проблема осталась. Да сделал бы скины клиент сказал поедит к другому диагносту 4 день не появляется (обидно знаешь)2 недели ко мне ездил похоже надоело Дело в том что М73 на Е0 очень плохо работает. Что бы исключить коррекции надо было Я7.2 ставить. или Бош yury74 и adamvladimir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon900 0 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 ДК или подсосы надо исключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Дык человек уже сказал, что клиент уехал давно. Че обсасываем то, посты набиваем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Дело в том что М73 на Е0 очень плохо работает. Что бы исключить коррекции надо было Я7.2 ставить. или Бош И ремонтировать авто надо на стоке ,а не на тюненных прошивках,не примите за то что умничать пришел ,просто совет ТС на будущее. Именно ремонтировать ,а не лечить прошивкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen37 0 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Всё дело было в вакуольном усилите тормозов перепускал при нажатии на тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крептолизаторщик 4 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Всё дело было в вакуольном усилите тормозов перепускал при нажатии на тормоз. Тогда интересно, почему два дня ездиет и начинается свистопляска с холостыми ? Подсос должен быть при первом же нажатии на педаль газа, и дефект сразу проявиться или в ситуации после сброса ошибок, произошел сброс обучения и по мере обучения ЭБУ дефект начинает проявляться, а подсос тогда очень не значительный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen37 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Причину выявил не я, клиент ездил к другому диагносту. Я не нажимал на педаль тормоза в момент диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крептолизаторщик 4 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Причину выявил не я, клиент ездил к другому диагносту. Я не нажимал на педаль тормоза в момент диагностики. Жаль, неизвестно правда ли это, я клиенту привык доверять в крайних случаях. А ошибка по датчику кислорода, по бедной смеси была при диагностике ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen37 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Изначально датчик кислорода был неисправен я поменял ошибок после этого не было.были пропуски по 2 цилиндру бронеки заменили.после этого ошибок точно не было.двиг работал ровно, клиент катается какое то время приезжает обороты плавют. Ошибок нет, делаю сброс на работающим двс обороты ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крептолизаторщик 4 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Изначально датчик кислорода был неисправен я поменял ошибок после этого не было.были пропуски по 2 цилиндру бронеки заменили. Ладно не бери близко к серцу, неисправность довольно хитрая, без лямды тяжело её понять, плюс надрыв происходилпри нажатии педали, а много ли мы нажимаем на тормоз при диагностике авто, на будущее только надо будетучитывать данный фактор. Я просто когда диагностирую смотрю, лямдик и ДМРВ на иномарках с ДАД, в основном лямдик,если смесь чувствую бедновата и двигатель колобасит или форсы забиты беру шприц и бензинчикомиз вне обогащаю и вижу работу лямдика и устойчивость работы цилиндров, да если значительноподнимаются подсос, если просто наблюдается ровная работа то это забитые форсы....обороты, то это по Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen37 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил123 2 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 клапана рег бензин 95 98 компотику ей или лавр 101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения