052 532 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Такие картины с низким расходом и недодувом многократно наблюдал на машинах с заклиненым в открытом состоянии егр, либо прогоревшей прокладкой на заглушенном. Всё логично. Наддува нет из-за перепускания выхлопа , а расход воздуха падает, т.к ОГ отсекают свежий воздух от воздухана, а масса воздуха ,дмрв меряется именно после воздухана. Если ТС, чётко уверен в герметичности егр, то даже и сказать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 15 часов назад, Alexchip77 сказал: Посмотрите еще сканером положение педали сцепления. че то я недосмотрел графики... что оборотов нет. про лягушку сцепления как бы думаю должен знать даже пионер, нажал,пустил, газ в пол и 4200 оборотов. а если сидит в аварии,то да, искать нечего. быстрее всего кинуть комп другой, при условии что есть чем или зашить епромку или поменять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Та что я вам в ЛС скидывал это ори 100%, поищу ещё на компьютере. У обоих турбин люфт не более 1мм. При полностью открытой геометрии 1.6 максимум, на обеих. Авто с РКПП, педали сцепления нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Я уже нашел другую стоковую прошивку и сравнил. Да, это 100% сток. Все больше склоняюсь что авария именно из за ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А как же прошивка его офф? Без прошивки когда авария по егр, клапан управления турбиной вообще отключается следовательно и геометрия всегда закрыта. Тоже думал сразу что прошивку плохо сделали, откатил тогда на сток и поставил рабочий клапан егр- ошибка по надуву однако и тогда была (сваливался в аварию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 если коробка автомат или робот, держишь прижатой педаль тормоза,чтоб лягушка сработала и газ в полик. так лампочка ЕДЦ горит при работающем моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Извините что "вклиниваюсь" в обсуждение имея оочень маленький опыт по МБ , но уж больно интересная ситуация ... ИМХО : что-бы турбина раскрутилась должен быть "приличный" поток выхлопных газов , что-бы его создать надо топлива налить в котлы дабы получить побольше горения/расширения ТВС , а как происходит расчёт в ЭБУ сколько подать топлива? Если расчёт происходит по ДМРВ (цикловое наполнение) то ЭБУ видя 493 мг соответственно и топлива нальёт мало(возможно мыслю по "бензиновому") , вспышка в цилиндре будет создавать малое расширение рабочего тела , и турбу раскручивать особо будет нечем ... Отсюда мысль : а не виноват-ли ДМРВ либо его проводка,либо "забор" воздуха происходит за ДМРВ? Повторюсь что всё ИМХО , но лично встречал авто (кореец кажется "матрикс") с системой бош СР1 с похожими симптомами и виновником был именно ДМРВ (до этого случая был уверен что ДМРВ в дизеле служит только для проверки /расчётов работя ЕГР) Son-eric и Alexchip77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 В 19.05.2017 в 14:37, adamvladimir сказал: Извините что "вклиниваюсь" в обсуждение имея оочень маленький опыт по МБ , но уж больно интересная ситуация ... ИМХО : что-бы турбина раскрутилась должен быть "приличный" поток выхлопных газов , что-бы его создать надо топлива налить в котлы дабы получить побольше горения/расширения ТВС , а как происходит расчёт в ЭБУ сколько подать топлива? Если расчёт происходит по ДМРВ (цикловое наполнение) то ЭБУ видя 493 мг соответственно и топлива нальёт мало(возможно мыслю по "бензиновому") , вспышка в цилиндре будет создавать малое расширение рабочего тела , и турбу раскручивать особо будет нечем ... Отсюда мысль : а не виноват-ли ДМРВ либо его проводка,либо "забор" воздуха происходит за ДМРВ? Повторюсь что всё ИМХО , но лично встречал авто (кореец кажется "матрикс") с системой бош СР1 с похожими симптомами и виновником был именно ДМРВ (до этого случая был уверен что ДМРВ в дизеле служ Возможно вы правы, так как все уже перепроверено несколько раз (егр, патрубки, интеркуллер), так как впуск герметичен и геометрия полностью открыта- надув слабый, а слабый так как улитка слабо раскручивается, а раскручивается потоком выхлопных газов. Дмрв ктсом смотрел, не идеал но и не труп, так же ставил дмрв с другой машины. Попробую глянуть показания дмрв и надува на похожем бусе, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Перечитал еще все раз......не нашел, датчик давления во впускном подкидывался или нет? Вот сегодня был VW T4 с аналогичной хренью.... все проверки турбина прошла, все работает. А вот датчик давления во впуске при проверке повел себя отвратительно..))). Выше 1800 мбар (примерно) не показывал. После замены авто полетело как положено....ну насколько может "летать" VW T4 ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 1 час назад, Виджар сказал: Перечитал еще все раз......не нашел, датчик давления во впускном подкидывался или нет? Вот сегодня был VW T4 с аналогичной хренью.... все проверки турбина прошла, все работает. А вот датчик давления во впуске при проверке повел себя отвратительно..))). Выше 1800 мбар (примерно) не показывал. После замены авто полетело как положено....ну насколько может "летать" VW T4 ))). Подкидывал, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 6 часов назад, Son-eric сказал: надув слабый, а слабый так как улитка слабо раскручивается, а раскручивается потоком выхлопных газов. .....ну тогда смотреть еще Выпуск. Забитый Выпускной коллектор или кулачки стертые на Выпускном валу. Выпускной стоит не по меткам.... так, уже просто предположения. Может и нелепые...но вариантов не остается ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Мне кажется что начинать надо с предистории. Как все начиналось. Случилось резко, или постепенно терялась мощность. Может банально газораспределение не в фазе, или что то еще. Был недавно случай что распредвал был гнутый и гидроконпенсаторы зажимали клапана. Возможно надо компрессию замерить, что бы исключить еще и это. adamvladimir и 052 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 давление топлива в рейке при аварии смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 19 часов назад, Alexchip77 сказал: Мне кажется что начинать надо с предистории. Как все начиналось. Случилось резко, или постепенно терялась мощность. Может банально газораспределение не в фазе, или что то еще. Был недавно случай что распредвал был гнутый и гидроконпенсаторы зажимали клапана. Возможно надо компрессию замерить, что бы исключить еще и это. Кстати, когда мотор сапунит , тоже низкий расход воздуха наблюдается. По типу байпаса получается. Компрессию обязательно мерить. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 В 19.05.2017 в 01:46, diwa25 сказал: если коробка автомат или робот, держишь прижатой педаль тормоза,чтоб лягушка сработала и газ в полик. так лампочка ЕДЦ горит при работающем моторе? Нет, не горит, при такой проверке давление получилось 1,7 в рампе максимум 1308. В аварию не ушел Сейчас катался пытался в аварию его свалить- не удается, давление поднялось до 1,9. Компрессию померяю в ближайшее время. Началось все резко, я снимал двигатель с него, удалялись заслонки из коллектора и все вычищалось, форсунки снимал, шайбы менял (форсунки на стенде проверял), сцепление смотрел, смазку в выжимной добавлял, навесному профилактику делали, егр удалялся, менял уплотнители подкачивающего и вакуумного, клапан вентиляции картерных чистил, насос КПП менял, геометрию турбины чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Так это случилось после снятия и установки двигателя со всеми проделанными процедурами, или до снятия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 1 час назад, Alexchip77 сказал: Так это случилось после снятия и установки двигателя со всеми проделанными процедурами, или до снятия? После снятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 А Вы уверенны что все разъемы проводки правильно подключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 15 минут назад, Alexchip77 сказал: А Вы уверенны что все разъемы проводки правильно подключили? Уверен на все 100%, перепроверял. Попробую завтра глянуть ктсом компрессию, может что покажет путное, заодно и компрессометр возьму у товарища. p.s Если бы сапунил, по идее и расход масла был бы, а у меня все в норме. Заметил еще кое что, вчера возвращался с Чернигова- авто в процессе стало как-то резвее ехать, сегодня глянул компом- надув немного подрос, на 2 десятых. Почему- неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Был случай, когда притянули машину после капиталки двигателя с просьбой завести. Двигатель около секунды подхватывает и сразу глохнет. На эфире так же. Ошибок куча, но там умудрились на нескольких разъемах пины местами попутать. Прозвонил все провода и поставил все на свои места. Ошибок нет, но не заводится. После перепроверки меток ГРМ ( все было в метках) решил крутануть за крельчатку турбины - не крутится. Снимаю турбину, а там тряпка. Видимо горе мастера когда мыли решили заткнуть, что бы мусор не попал. В итоге 3 дня головной боли в поисках причины, или проще говоря чужого про@ба. )))) Son-eric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 На той неделе весь впуск снимал- все кроме коллектора, тоже "надеялся" тряпку найти- но нет. А так тряпки я тоже встречал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 По любому где то была допущена ошибка,раз это случилось после снятия двигателя. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 18 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2023 В 28.05.2017 в 19:06, Alexchip77 сказал: По любому где то была допущена ошибка,раз это случилось после снятия двигателя. Извиняюсь за столь поздний ответ. Проблема решилась, вся проблема по итогу была в забитом катализаторе втором. После физического удаления егр проехал где-то 1000км , до того момента как отшил программно. За этот период времени у меня забило второй катализатор (визуально был ок) не оплавлен, соты целые. После того как отрезал второй катализатор- авто не поехало, а «полетело», проблема ушла, после этого проехал уже тыс 30 , все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения