roma130a 879 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 хвилин назад, omdm сказав: Вы лучше добавьте артикулы, например, сёдел клапанов моторов с одним ебу но разной мощёй. не совсем понятно ваше высказывание, если обновить софт что случится с седлами клапанов? или что вы имели виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, roma130a сказал: или что вы имели виду Почему с завода они разные для разной мощи дрыгателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 642 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, LTruck сказал: Но больше плюсов в том что меньше сажи летит в масло, оседает на коллекторах, клапанах и т.д. это все идёт в + ресурсу мотора. 100% я об этом давно говорю и если посмотреть в химию, то как работает егр и что он производит? Когда EGR замедляет горение слишком сильно, цепочка углеводородов распадается неправильно. Вместо полного сгорания и конденсата образуются промежуточные кислоты. Они склонны накапливатся в моторном масле, вызывая его быстрое окисление (падение щелочного числа TBN) и коррозию. Убивают короче ресурс (я думаю каждый замечал как кислым запахом воняет при рабочей экологии). Дальше больше - какой побочный продукт работающего EGR - конечно сажа...Частицы её очень твердые по твердости близки к алмазу, так как это углерод. Попадая в масло, они начинают работать как мельчайшая наждачка. В общем, за экологию всегда платит владелец. И кто бы что не говорил, что все это придумали инженеры, не меняет положение дел... За эко нормы приходится чем-то жертвовать. 10 минут назад, omdm сказал: Так что за проблема просто поднять давление впрыска и выбросить форкамеры на обычном насосе и получить мощу невиданную. Сомневаюсь, что в каком 1940 году сильно за экологию переживали и не могли жидкость сжать да трёхсот атмосфер. Это вы спросите у разработчиков какие тогда были проблемы, я не знаю. Зачем мне задавать эти вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 22 хвилини назад, omdm сказав: Почему с завода они разные для разной мощи дрыгателя? для разной мощи ето понятно наверно и дураку) но есть из практики случаи при замене блока едц манкатцом в онлайне но с артикулом отличающимся от родного ебу манкатц не может подвязать блок, он вначале флешует блок относительно винкода и меняет артикул на нужный который он уже может подвязать под автомобиль. В итоге арьикул отличающейся от родного блока который стоял на автомобиле, вот и получается флеш артикул другой а мощя та же! Яимел виду именно ето, что мощя не меняется а артикулы разные разговор именно о флеш артикулах а не о наклейке на блоке, кто с маном работает поймет о чем я в моих файлах ето 51.25804-7828 по наклеке там и близко нет етого номера Нахрена они ето намутили не понятно, блоки по бош номеру один в один, железо внутри так же, манкатц оригинальный в онлайне, а подшить бу блок танцы с бубном. Думаю вся ета лабуда связана с желанием производителя продавать новые запчасти, но при етом почему то не обломили привязку бу блоков Немного отошли от основного вектора темы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано 44 минуты назад Поделиться Опубликовано 44 минуты назад 27 минут назад, lonqlife сказал: Когда EGR замедляет горение Учебник физики не помню за какой класс именно эту функцию с оговорками про ударную детонацию, которую они берут на себя, отводил форкамерам. Замедлили горение, убрали форкамеры за ненадобностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 642 Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад 26 минут назад, roma130a сказал: Немного отошли от основного вектора темы) покопавшись в дамосе 17cv42 мана, нашёл разные не очень сложные пути, которыми можно заставить режим сгорания оставаться в режиме normal или EOM0 или 1 в зависисмости от того что используется в софте, таким образом обойти ЕГР думаю можно, если применять к этому творческий подход. К примеру один из: Atmospheric pressure below which the exhaust gas recirculation is inhibited (1x1) EGRRgl_pEnvMin_C если барометрическое давление p_atm меньше заданного порога, система запрещает (EGR inhibited) roma130a и RAZOR85 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано 25 минут назад Поделиться Опубликовано 25 минут назад 43 минуты назад, roma130a сказал: Яимел виду именно ето, что мощя не меняется а артикулы разные А я имел в виду, что чиповкой поднимают мощу и рассказывают, что на двигатель это ну никак не влияет как и повышение температуры сгорания. А поршень прогорел это потому, что писюн забит или форсунка капает... Желает клиент на замене егра сэкономить, да за ради Бога. Любой каприз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 642 Опубликовано 15 минут назад Поделиться Опубликовано 15 минут назад 21 минуту назад, omdm сказал: Учебник физики не помню за какой класс именно эту функцию с оговорками про ударную детонацию, которую они берут на себя, отводил форкамерам. Замедлили горение, убрали форкамеры за ненадобностью. В старых учебниках теории ДВС именно форкамера описывалась как средство борьбы с жесткой работой дизеля. Только причем тут ЕГР...если цена: огромные потери тепла через стенки форкамеры и низкий КПД. Инженеры убрали форкамеру ради экономии и мощности, форсунка бьет прямо в поршень. Но есть проблема ничто не сдерживает вспышку. Взрыв происходит над всем поршнем сразу. Давление нарастает скачкообразно. Те самые первые дизели без Common Rail тарахтели как трактора. Работа была очень жесткой. И температура в пике подскочила до небес. В эпоху EGR и тут его значально внедрили ради экологии, но он побочно вернул дизелю мягкость, которую раньше давала форкамера. Если речь именно про это. Мы не можем затормозить газы физически, поэтому мы тормозим их химически. Мы добавляем в воздух углекислый газ из выхлопа. Он не горит. Он работает как тепловой балласт. Молекулы топлива ищут кислород дольше, натыкаясь на молекулы CO2. Скорость горения падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 4 минуты назад Автор Поделиться Опубликовано 4 минуты назад 13 хвилин назад, omdm сказав: Желает клиент на замене егра сэкономить, да за ради Бога. Любой каприз. А почему б и нет? Если ето возможно сделать без вреда для двигателя, в большенстве случаев если не во всех ето только плюс. Зачем платить 1000 $ за егр, еще где то так же за соту охлаждения она на етом мане не весьма надежностью отличается, а там еще обратные клапана на ней стоят, так де часто разваливаються, плюс ведро прокладок, итого под 3 тис $ отвалить за то что посути нахрен двиглу не нужно, как по мне бред полнейшый Но вот с манами е6 ходят легенды, мной упомянуты в первом посте етой темы. Если нормально заглушить нельзя нужно ремонтировать. Но что то все больше я перестаю верить что нормально отключить его нелзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано 2 минуты назад Поделиться Опубликовано 2 минуты назад 10 минут назад, lonqlife сказал: Инженеры убрали форкамеру И поставили егр. Зачем? Могли обойтись и без него. Просто убрать форкамеры. Или всё таки без замедления сгорания не обошлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти