Перейти к содержанию

Audi A6C7 3.0 tdi CUDU Ошибка P0651


SanyaSTO

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,приехала машина с жалобами на неровную работу двигателя и отсутствие нормальной тяги. Из ошибок P0651 - опорное напряжение датчиков группы B и P2127 - датчик педали акселератора ,низкое напряжение. Проверял диагнозой - сигнал есть только с первого датчика на втором -0 вольт. Кто знает какие датчики входят в эту группу В, кроме наверное акселератора №2, мне кажется маловероятно,что он ,тем более за неделю до этого мотор перепаковывался по поводу утечки антифриза.После того машина уехала нормально,но покатавшись некоторое время,в том числе и по лужам,случилась такая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в Эльзе не вижу на ауди мотора CUDU... В любом случае начните с проверки эл. цепи датчика педали газа, там и найдёте проблему, скорее всего. Хотя бы физически проверьте напряжение на педали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель CDUD скорее всего. Odis напишет какие датчики к группе B относятся. По схеме скорее всего не сможете отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющейся схеме действительно не видно, газулька просто приходит на ЭБУ, а внутри,видимо соединяется питание разных датчиков, возможно придется прозванивать пины по питанию 5В между собой, odisa к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или любой сканер который имеет по vag ведомую диагностику. Thinktool master 2 имеет) да и лаунчи, аутели лицензионные тоже должны иметь. Они по ошибке файлик подгружают с сервера и довольно неплохо «ведут»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,лицензионный лонч ничего внятного по этой ошибке не пишет,есть схема ЭСУД ,но и то весьма своеобразная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проще делается, отключаешь по очереди все датчики и исполнительные механизмы в которых присутствует 5в в том числе и педаль газа, и в какой-то момент ошибка будет стираемая на сканере. Так и вычислишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я в курсе, пробовал уже дроссель и егр,но там 5 в присутствуют,думал кто подскажет список датчиков, которые висят на одной линии с акселератором 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Shapdiagnostics сказал:

Это проще делается, отключаешь по очереди все датчики и исполнительные механизмы в которых присутствует 5в в том числе и педаль газа, и в какой-то момент ошибка будет стираемая на сканере. Так и вычислишь

Это если 5 вольт садит какой-то датчик . а если провод где-то на массе то увы . но я тоже всегда начинаю с датчиков . тем более у автора я так понял напряжение отсутствует в таком случае искать легче чем когда неисправности плавающие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SanyaSTO сказал:

газулька просто приходит на ЭБУ, а внутри,видимо соединяется питание разных датчиков, возможно придется прозванивать пины по питанию 5В между собой

Довольно затратный по времени способ , но иногда если уже испробованы все методы ,то тоже пользуюсь ,одис конечно облегчил бы поиск ,раньше еще пользовался GFS Lite тоже помогал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На P065engine-cgfa-touareg-diagnostic-eng.pdf1 не обращай внимания - устранишь p2127 - уйдет и 0651.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки одного поля ягоды) обе уйдут

14 часов назад, SanyaSTO сказал:

Это я в курсе, пробовал уже дроссель и егр,но там 5 в присутствуют,думал кто подскажет список датчиков, которые висят на одной линии с акселератором 2

Чтобы подсказали это надо иметь подписку на сервис, который расшифровывает точно. Причем подписанным быть на каждую марку авто. 

14 часов назад, SanyaSTO сказал:

Это я в курсе, пробовал уже дроссель и егр,но там 5 в присутствуют,думал кто подскажет список датчиков, которые висят на одной линии с акселератором 2

Это что все что ты сделал за это время????

Попробуй распредвальный датчик, датчик хладогента и положения турбины если она с электрическим потенциометром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь разными машинами,поэтому это всё,что я на ней пока сделал)Но за подсказки все равно огромное спасибо,я это буду проверять обязательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я опять до этого автомобиля и нашел проблему,а виновником оказался датчик давления выхлопных газов), у него на линии был как раз акселератор номер два и ещё датчик наддува,может ещё что-то,но дальше мне было неинтересно) Всем откликнувшимся большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь, не так все и страшно, а то сразу схему дайте да с распиновкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...