Перейти к содержанию

VW TURAN 2013 1.6TDI CAYC Перегрев топлива


stas_amp

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Есть такое авто, при поездках, пол часа со скоростью 120,  перегревается топливо. 

Изначально авто попало ко мне с тем, что теряет мощность и начинаются рывки. Люди объездили кучу сервисов, никто ничего не нашел. Ошибок нет.

И действительно, их и не было, вся маска ошибок в прошивке была затерта. Нашел сток, записал, и вылезла ошибка по низкому давлению топлива.

Заметил, что топливо греется аж до 96 градусов, уже при 85 начинает машина терять мощность. А дальше, уже ошибка.

ТОЖ при этом 97-99.

Откуда такая может быть температура?

Слышал, что есть термостат в топливном фильтре. Может он?

Может ли быть такое, если трубки перепутаны на фильтре?

Машину пока отпустил, нет времени ею заниматься. 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не понял как связана ошибка по низкому давлению с температурой топлива? Или Вы думаете что солярка не нагревается в процессе работы ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что нагревается. 

Просто никогда не обращал внимание на температуру топлива.

Тут именно такое совпадение, резкий рост температуры, и вслед  - ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stas_amp сказал:

Слышал, что есть термостат в топливном фильтре. Может он?

Может ли быть такое, если трубки перепутаны на фильтре?

так вы проверяйте, а не гадайте. Что это за ремонт такой. Другой вопрос если вы всё проверили и ничего не нашли. А так все может быть, но я ничего не смотрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма не в температуре.

2 часа назад, stas_amp сказал:

вылезла ошибка по низкому давлению топлива

Вот же проблемма. Что то сливает в обратку (форсы или регулятор) больше положенного. Соответственно больше топлива циркулирует по обратке и температура топлива стремится к температуре двигателя.

Проверяйте на слив форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lonqlife сказал:

так вы проверяйте, а не гадайте. Что это за ремонт такой. Другой вопрос если вы всё проверили и ничего не нашли. А так все может быть, но я ничего не смотрел. 

Пока собираю информацию, что и куда. Приедет машина, и сразу все идеи буду пробовать. 

5 часов назад, Roman St сказал:

Проблемма не в температуре.

Вот же проблемма. Что то сливает в обратку (форсы или регулятор) больше положенного. Соответственно больше топлива циркулирует по обратке и температура топлива стремится к температуре двигателя.

Проверяйте на слив форсунки.

Проверим. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холодную все норм то скорей всего проблема именно в термостате который в крышке топливного фильтра , уже на двух Октавиях менял, кстати на стоке ошибок по давлению быть не должно , просто при температуре топлива свыше 90 гр. начинает ограничивать мощность , если в движении понаблюдаете за дозой топлива то все увидете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...