Перейти к содержанию

Mercedes Benz ML W164 SRS


11den11

Рекомендуемые сообщения

Приехал Mercedes Benz W164 SRS с кучей проблем, одна из них SRS горящий на приборке. По словам клиента не каких действий не было, что могло вызвать следующие ошибки - 

1.9015 The Coding For Component S68/1(Seat Belt Buckle And Seat Belt Warning Switch, Driver) Is Faulty.

2.90A5 Incorrect Sensor Model B48/1(Driver-side Frontal Acceleration Sensor) Installed Or Control Unit N2/7(Restraint Systems Control Unit) Is Incorrectly Configured

3.90B5 Incorrect Sensor Model B48/2(Passenger-side Frontal Acceleration Sensor) Installed Or Control Unit N2/7(Restraint Systems Control Unit) Is Incorrectly Configured

4.9053 The Component Or The Signal Line To The Component S68/12(Right Rear Seatbelt Buckle Switch) Has Open Circuit Or Resistance Too Large.

5.90C5 Incorrect Sensor Model B48/7(Driver Door Pressure Sensor) Installed Or Control Unit N2/7(Restraint Systems Control Unit) Is Incorrectly Configured

6.92B0 The Resistance Value In The Ignition Circuit Containing Component R12/11(Left 2nd Row Sidebag Squib) Is Too High. 

7.92C0 The Resistance Value In The Ignition Circuit Containing Component R12/12(Right 2nd Row Sidebag Squib) Is Too High.

8.90A8 The Coding For Component B48/1(Driver-side Frontal Acceleration Sensor) Is Faulty.

9.90B8 The Coding For Component B48/2(Passenger-side Frontal Acceleration Sensor) Is Faulty.

10.90D5 Incorrect Sensor Model B48/8(Front Passenger Door Pressure Sensor) Installed Or Control Unit N2/7(Restraint Systems Control Unit) Is Incorrectly Configured

11.90C8 The Coding For Component B48/7(Driver Door Pressure Sensor) Is Faulty.

12.90D8 The Coding For Component B48/8(Front Passenger Door Pressure Sensor) Is Faulty.

13.91D3 The Component Or The Signal Line To The Component B48(Front Passenger Seat Occupied And Child Seat Recognition) Has Open Circuit.

14.9025 The Coding For Component S68/2(Front Passenger Seat Belt Buckle And Seat Belt Warning Switch) Is Faulty.

...............................

При этом меняли подрулевой шлейф ... два раза, так как была ошибка по датчику угла руля.... На вопрос - причем тут шлейф и датчик угла руля.... внятного ответа не получил. 

На быструю руку разобрал руль с подрулевым, так как датчик был сдвинут на один оборот   и думал по быстрому переставить - фиксирующее кольцо крышки датчика не зафиксировано, скользящий штифт обломан....

На повторный вопрос что же меняли, ответ был кругляшку под рулем с хвостиком из проводов.... Ну ладно..., ну и..... записал его на другой день.
Вопрос - что случилось с эбу SRS - помирает, или шаловливые ручки? 

Сколько игрался по работе с кодингами на MB, не помню такого итога.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11den11 изменил название на Mercedes Benz ML W164 SRS

Так а какие ошибки активные ?

32 минуты назад, 11den11 сказал:

На повторный вопрос что же меняли, ответ был кругляшку под рулем с хвостиком из проводов....

Вернуть все взад родное и смотреть что будет по ошибкам. Думаю там шаловливые ручки напортачили знатно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, AutoNewLife сказал:

Думаю там шаловливые ручки напортачили знатно

Вот и у меня  такие подозрения.... Но ошибки и по датчикам...! Как то я не помню возможность их кодировать. ... а может вода?

Да, нужно будет Стар-ухой пройтись, но есть большие подозрения, что по каждому пункту будет - проверить провода и замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 11den11 сказал:

Вот и у меня  такие подозрения.... Но ошибки и по датчикам...! Как то я не помню возможность их кодировать. ... а может вода?

А смысл кодировать, если не известна причина возникновения ошибок? Там же не блок srs меняли.
Нужно трясти клиента, пусть рассказывает всю правду. Не поверю что из-за датчика угла полезли в подрулевой и поменяли «кругляшку с проводами». Потом стереть все ошибки, посмотреть что активное останется. В параметрах лайфдаты посмотреть сопротивления по всем датчикам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AutoNewLife сказал:

В параметрах лайфдаты посмотреть сопротивления по всем датчикам. 

))))) Какие сопротивления могут быть у датчиков удара в дверях....?! Или у датчиков акселя? В том то и прикол!

6 минут назад, ohoo сказал:

Было похожое у меня перетерлись провода внизу под сиденьем

Как то все симметрично по сторонам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент сам наверное не знает что меняли в этой машине, скорее всего блок SRS  вообще не родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shuric сказал:

Клиент сам наверное не знает что меняли в этой машине, скорее всего блок SRS  вообще не родной.

Как бы сей вердикт не сходится со словами хозяина. По его словам все заменяемые узлы он сам искал и передавал мастеру, а блока SRS точно в списках не было. Как то не вижу смысла говорить неправду...., да и блок заменить не пятиминутное дело.

Кстати... хозя с траблой по SRS даже к дилеру ездили. Ответ был - не чем помочь не могут. Похоже блок SRS не родной.... И это офы так сказали!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, 11den11 сказал:

датчиков удара в дверях.

А блин) я на ошибки даже не смотрел))) srs сразу в голове про подушки мысли) хотя сам же написал датчики)) пора спать🥱 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...