11den11 313 Опубликовано Четверг в 12:41 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:41 Если выдернуть реле стартера, то ошибка будет по нему? Если пред вынуть с 87-ой клеммы, то в параметрах адекват (питание самого ЭБУ... как бы диагностики и не должно быть.... )? Управлялка реле звонится до моторника - диод виден? Подкинуть рабочий комплект.... три дня а продвижения нет... w210.pdf К2 - реле М1 - стартер N3/7 - эбу двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 313 Опубликовано Четверг в 19:27 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:27 Вот правильная схемка для 611 движка..., по схеме сцепа S40/3 участвует при старте- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 175 Опубликовано Четверг в 20:02 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:02 В принципе как всегда, про датчик сцепы в этой теме писали даже двое, один даже в репу минус получил за это. vadik.exb и shundrov 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Mad 15 Опубликовано вчера в 20:22 Поделиться Опубликовано вчера в 20:22 11den11 Ваша первая схема не к месту - это схема 605 или 606 мотора, там действительно команда на запуск стартера идёт по тонкому проводку фиолетового цвета. Здесь же 611 мотор. Вторая схема непонятно, откуда её выдернули, но вроде как ошибок в ней нету, кроме цветов проводов. Датчик сцепления S40/3 никакого отношения к запуску двигателя не имеет - он нужен для работы круиза и ещё, кажется, не даёт мотор крутить выше 3000. Последнее на Спринтерах точно, на W210 не проверял. По сути, тут всё просто - EZS (сиречь, замок зажигания с рыбой) даёт команду по CAN-шине на MSG (мозги двигателя) на запуск двигателя. MSG, в свою очередь, через фишку I на блоке K40/4 подаёт минус на реле стартера, второй провод на этой фишке - плюс, 87 сигнал, с блока K40/4, он хоть на схеме показан, что идёт с MSG, но это не так - на самом деле он идёт в MSG с блока K40/4 толстым проводом и тут же из этого жгута возвращается обратно отпайкой тонкого провода. Без данных старухи сложно что-то сказать. Нужно читать что там делается на EZS в разрешении на запуск и смотреть состояние сигнала 50 в момент поворота ключа. У меня сейчас точно такая же беда - стоит 202 цешка и не заводится. Замок не даёт сигнала 50. Пришлось обнулять мозги двигателя и привязывать к другому замку, благо на этих машинах это не сложно делается. А... Разобрался - как-то прочитали, что нет сигнала 50. Ну тогда кнопку на принудительную прокрутку стартера, если это помогает завести машину или менять замок. Хотя странно, что заводит - мотор 3,2 отказывается и ещё какую-то ошибку бьёт, типа сигнала на запуск нету, а мотор крутится. А диагностики реле стартера на этих моторах - не, не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 313 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 12 часов назад, Cannibal Mad сказал: Датчик сцепления S40/3 никакого отношения к запуску двигателя не имеет - он нужен для работы круиза и ещё, кажется, не даёт мотор крутить выше 3000. Последнее на Спринтерах точно, на W210 не проверял. Причем тут круиз, если схема от 611 и только для стартера? Схемы из WIS... 12 часов назад, Cannibal Mad сказал: Без данных старухи сложно что-то сказать. Нужно читать что там делается на EZS в разрешении на запуск и смотреть состояние сигнала 50 в момент поворота ключа. По дате же видно, что 50-ая от 40/4 приходит на моторник, но с моторника уже нет выхода 50-ой! Какой EZS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Mad 15 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, 11den11 сказал: Причем тут круиз, если схема от 611 и только для стартера? Схемы из WIS... По дате же видно, что 50-ая от 40/4 приходит на моторник, но с моторника уже нет выхода 50-ой! Какой EZS? Датчик сцепления нужен для работы круиза. По идее, он должен быть задействован в запуске двигателя, но как-то ковырялся с машиной Мкпп - такого не заметил. Где Вы видите, что 50-ая приходит от 40/4? Как можно диагностировать K40/4, если в нём мозгов нету? Схема из WIS - факт, просто какая-то слишком простая, мне никогда в ней надобности не было, она общая для 611, 612, 613 моторов, а проводок от 613 я изрядно поковырял несколько десятков. EZS тут очень даже причём - в W210 сигнал на запуск идёт в моторник по CAN-шине именно из EZS. А уже моторник выдаёт сигнал на срабатывание реле по минусу, тот же плюс на срабатывание реле берётся с самого же K40/4. Что я вижу по дате из первого поста - так это работу самого EZS. На первом фото включили зажигание, на втором - повернули ключ на запуск. При этом явно видно что Range (диапазон) - On, а Value (значение) - красным цветом Off. Если машина запускается от принудительного кручения стартером, то тут два варианта - или EZS не выдаёт сигнала в CAN-шину на запуск, или что-то с моторником. Судя по данным из первого поста мне кажется, что это EZS глючит. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 313 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, Cannibal Mad сказал: Где Вы видите, что 50-ая приходит от 40/4? Как можно диагностировать K40/4, если в нём мозгов нету? Извини, не правильно сформулировал - в моторник идет сквозняком через 40/3, а в 40/4 реле стартера, которым управляет моторник. 1 час назад, Cannibal Mad сказал: Что я вижу по дате из первого поста - так это работу самого EZS. На первом фото включили зажигание, на втором - повернули ключ на запуск. При этом явно видно что Range (диапазон) - On, а Value (значение) - красным цветом Off. В первом посте второй скриншот это моторник - 50 in on, 50 out off... Если есть 50-ая клемма на моторнике, а тут она есть. Если бы приходил по аналоговому входу, а не приходил по CAN, то и ошибка именно так и звучала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 98 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 18 часов назад, Cannibal Mad сказал: 11den11 Ваша первая схема не к месту - это схема 605 или 606 мотора, там действительно команда на запуск стартера идёт по тонкому проводку фиолетового цвета. Здесь же 611 мотор. Вторая схема непонятно, откуда её выдернули, но вроде как ошибок в ней нету, кроме цветов проводов. Датчик сцепления S40/3 никакого отношения к запуску двигателя не имеет - он нужен для работы круиза и ещё, кажется, не даёт мотор крутить выше 3000. Последнее на Спринтерах точно, на W210 не проверял. По сути, тут всё просто - EZS (сиречь, замок зажигания с рыбой) даёт команду по CAN-шине на MSG (мозги двигателя) на запуск двигателя. MSG, в свою очередь, через фишку I на блоке K40/4 подаёт минус на реле стартера, второй провод на этой фишке - плюс, 87 сигнал, с блока K40/4, он хоть на схеме показан, что идёт с MSG, но это не так - на самом деле он идёт в MSG с блока K40/4 толстым проводом и тут же из этого жгута возвращается обратно отпайкой тонкого провода. Без данных старухи сложно что-то сказать. Нужно читать что там делается на EZS в разрешении на запуск и смотреть состояние сигнала 50 в момент поворота ключа. У меня сейчас точно такая же беда - стоит 202 цешка и не заводится. Замок не даёт сигнала 50. Пришлось обнулять мозги двигателя и привязывать к другому замку, благо на этих машинах это не сложно делается. А... Разобрался - как-то прочитали, что нет сигнала 50. Ну тогда кнопку на принудительную прокрутку стартера, если это помогает завести машину или менять замок. Хотя странно, что заводит - мотор 3,2 отказывается и ещё какую-то ошибку бьёт, типа сигнала на запуск нету, а мотор крутится. А диагностики реле стартера на этих моторах - не, не встречал. Не если крутить мимо реле дает ошибку несанкционированая работа стартера, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edvard 13 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад моторный в механике ,перекодируй в автомат , потом обратно в механику , должно помочь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 175 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Конечно поможет, особенно добавит геморроя в решении проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Mad 15 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 часов назад, vadik.exb сказал: Не если крутить мимо реле дает ошибку несанкционированая работа стартера, Если мозги двигателя CR2 - именно так, если CR1.6 - честно говоря, не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 85 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В 23.09.2025 в 21:50, dima184k сказал: подачей массы через контрольку в провод, по которому оно должно управляться от ЭБУ двигателя Мало чем поможет... но просто самому интересно стало, что в момент подачи минуса показывает диагностика? Смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Mad 15 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 часов назад, 11den11 сказал: Извини, не правильно сформулировал - в моторник идет сквозняком через 40/3, а в 40/4 реле стартера, которым управляет моторник. В первом посте второй скриншот это моторник - 50 in on, 50 out off... Если есть 50-ая клемма на моторнике, а тут она есть. Если бы приходил по аналоговому входу, а не приходил по CAN, то и ошибка именно так и звучала. Я понял о чём Вы - провод 0,5vi через блок к40/2 на двигатель. В реальности нету его на CDI моторах в 210 кузове. Возможно, на каких-то первых версиях он и был, но повторяю - я руками этих проводок распотрошил, а потом снова собрал уже в другой машине уже очень много. Ни разу не видел этого провода. Сегодня ставил замок в 202 Цешке - специально обратил внимание - нет этого провода. Эта цешка приехала ко мне с точно такой же проблемой, диагностика заняла примерно минут 10 - через HHT посмотрел, что замок не выдаёт 50 сигнала. И скрины автора очень похожи на то, что я видел в EZS. В общем, без более детальной диагностики ничего непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти