Перейти к содержанию

Нет сигнала на стартер


Рекомендуемые сообщения

Если выдернуть реле стартера, то ошибка будет по нему? Если пред вынуть с 87-ой клеммы, то в параметрах адекват (питание самого ЭБУ... как бы диагностики и не должно быть.... )? Управлялка реле звонится до моторника - диод виден? Подкинуть рабочий комплект.... три дня а продвижения нет...

w210.pdf

К2 - реле

М1 - стартер

N3/7 - эбу двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе как всегда, про датчик сцепы в этой теме писали даже двое, один даже в репу минус получил за это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11den11

 Ваша первая схема не к месту - это схема 605 или 606 мотора, там действительно команда на запуск стартера идёт по тонкому проводку фиолетового цвета. Здесь же 611 мотор. 

Вторая схема непонятно, откуда её выдернули, но вроде как ошибок в ней нету, кроме цветов проводов.

Датчик сцепления S40/3 никакого отношения к запуску двигателя не имеет - он нужен для работы круиза и ещё, кажется, не даёт мотор крутить выше 3000. Последнее на Спринтерах точно, на W210 не проверял.

 

По сути, тут всё просто - EZS (сиречь, замок зажигания с рыбой) даёт команду по CAN-шине на MSG (мозги двигателя) на запуск двигателя. MSG, в свою очередь, через фишку I на блоке K40/4 подаёт минус на реле стартера, второй провод на этой фишке - плюс, 87 сигнал, с блока K40/4, он хоть на схеме показан, что идёт с MSG, но это не так - на самом деле он идёт в MSG с блока K40/4 толстым проводом и тут же из этого жгута возвращается обратно отпайкой тонкого провода.

 

Без данных старухи сложно что-то сказать. Нужно читать что там делается на EZS в разрешении на запуск и смотреть состояние сигнала 50 в момент поворота ключа. 

У меня сейчас точно такая же беда - стоит 202 цешка и не заводится. Замок не даёт сигнала 50. Пришлось обнулять мозги двигателя и привязывать к другому замку, благо на этих машинах это не сложно делается.

 

А... Разобрался - как-то прочитали, что нет сигнала 50.

Ну тогда кнопку на принудительную прокрутку стартера, если это помогает завести машину или менять замок. 

 

Хотя странно, что заводит - мотор 3,2 отказывается и ещё какую-то ошибку бьёт, типа сигнала на запуск нету, а мотор крутится. 

 

А диагностики реле стартера на этих моторах - не, не встречал.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Cannibal Mad сказал:

Датчик сцепления S40/3 никакого отношения к запуску двигателя не имеет - он нужен для работы круиза и ещё, кажется, не даёт мотор крутить выше 3000. Последнее на Спринтерах точно, на W210 не проверял.

Причем тут круиз, если схема от 611 и только для стартера? Схемы из WIS...

12 часов назад, Cannibal Mad сказал:

Без данных старухи сложно что-то сказать. Нужно читать что там делается на EZS в разрешении на запуск и смотреть состояние сигнала 50 в момент поворота ключа. 

По дате же видно, что 50-ая от 40/4 приходит на моторник, но с моторника уже нет выхода 50-ой! Какой EZS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 11den11 сказал:

Причем тут круиз, если схема от 611 и только для стартера? Схемы из WIS...

По дате же видно, что 50-ая от 40/4 приходит на моторник, но с моторника уже нет выхода 50-ой! Какой EZS?

Датчик сцепления нужен для работы круиза. По идее, он должен быть задействован в запуске двигателя, но как-то ковырялся с машиной Мкпп - такого не заметил.

 

Где Вы видите, что 50-ая приходит от 40/4? Как можно диагностировать K40/4, если в нём мозгов нету?

 

Схема из WIS - факт, просто какая-то слишком простая, мне никогда в ней надобности не было, она общая для 611, 612, 613 моторов, а проводок от 613 я изрядно поковырял несколько десятков.

EZS тут очень даже причём - в W210 сигнал на запуск идёт в моторник по CAN-шине именно из EZS. А уже моторник выдаёт сигнал на срабатывание реле по минусу, тот же плюс на срабатывание реле берётся с самого же K40/4.

Что я вижу по дате из первого поста - так это работу самого EZS. На первом фото включили зажигание, на втором - повернули ключ на запуск. При этом явно видно что Range (диапазон) - On, а Value (значение) - красным цветом Off.

 

Если машина запускается от принудительного кручения стартером, то тут два варианта - или EZS не выдаёт сигнала в CAN-шину на запуск, или что-то с моторником. Судя по данным из первого поста мне кажется, что это EZS глючит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cannibal Mad сказал:

Где Вы видите, что 50-ая приходит от 40/4? Как можно диагностировать K40/4, если в нём мозгов нету?

Извини, не правильно сформулировал - в моторник идет сквозняком через 40/3, а в 40/4 реле стартера, которым управляет моторник.

1 час назад, Cannibal Mad сказал:

Что я вижу по дате из первого поста - так это работу самого EZS. На первом фото включили зажигание, на втором - повернули ключ на запуск. При этом явно видно что Range (диапазон) - On, а Value (значение) - красным цветом Off.

В первом посте второй скриншот это моторник - 50 in on, 50 out off... Если есть 50-ая клемма на моторнике, а тут она есть. Если бы приходил по аналоговому входу, а не приходил по CAN, то и ошибка именно так и звучала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...