11den11 313 Опубликовано Четверг в 12:41 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:41 Если выдернуть реле стартера, то ошибка будет по нему? Если пред вынуть с 87-ой клеммы, то в параметрах адекват (питание самого ЭБУ... как бы диагностики и не должно быть.... )? Управлялка реле звонится до моторника - диод виден? Подкинуть рабочий комплект.... три дня а продвижения нет... w210.pdf К2 - реле М1 - стартер N3/7 - эбу двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 313 Опубликовано Четверг в 19:27 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:27 Вот правильная схемка для 611 движка..., по схеме сцепа S40/3 участвует при старте- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 173 Опубликовано Четверг в 20:02 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:02 В принципе как всегда, про датчик сцепы в этой теме писали даже двое, один даже в репу минус получил за это. shundrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Mad 15 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 11den11 Ваша первая схема не к месту - это схема 605 или 606 мотора, там действительно команда на запуск стартера идёт по тонкому проводку фиолетового цвета. Здесь же 611 мотор. Вторая схема непонятно, откуда её выдернули, но вроде как ошибок в ней нету, кроме цветов проводов. Датчик сцепления S40/3 никакого отношения к запуску двигателя не имеет - он нужен для работы круиза и ещё, кажется, не даёт мотор крутить выше 3000. Последнее на Спринтерах точно, на W210 не проверял. По сути, тут всё просто - EZS (сиречь, замок зажигания с рыбой) даёт команду по CAN-шине на MSG (мозги двигателя) на запуск двигателя. MSG, в свою очередь, через фишку I на блоке K40/4 подаёт минус на реле стартера, второй провод на этой фишке - плюс, 87 сигнал, с блока K40/4, он хоть на схеме показан, что идёт с MSG, но это не так - на самом деле он идёт в MSG с блока K40/4 толстым проводом и тут же из этого жгута возвращается обратно отпайкой тонкого провода. Без данных старухи сложно что-то сказать. Нужно читать что там делается на EZS в разрешении на запуск и смотреть состояние сигнала 50 в момент поворота ключа. У меня сейчас точно такая же беда - стоит 202 цешка и не заводится. Замок не даёт сигнала 50. Пришлось обнулять мозги двигателя и привязывать к другому замку, благо на этих машинах это не сложно делается. А... Разобрался - как-то прочитали, что нет сигнала 50. Ну тогда кнопку на принудительную прокрутку стартера, если это помогает завести машину или менять замок. Хотя странно, что заводит - мотор 3,2 отказывается и ещё какую-то ошибку бьёт, типа сигнала на запуск нету, а мотор крутится. А диагностики реле стартера на этих моторах - не, не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти