Перейти к содержанию

VW T5 2004 2.5 акпп не едет


Рекомендуемые сообщения

Коллеги всем доброго дня.. Ситуация следующая, мотор запускается  холодный\горячий всегда хорошо. Проехав километр перестает ехать-мотор не развивает обороты. падают до холостых и не газует. Переключаешь на нейтраль начинаешь газовать-обороты поднимаются, снова ставишь драйв- все не газует, просто стоит и работает на холостых, как-будто нет педальки. Заглушил\завел поехал, километр проехал и не едет, вкл нейтраль мотор газует, вкл драйв  или реверс не газует. И так по кругу. Ошибки пропуск по 3 цилиндру, вентилятор охлаждения и недодув по турбе, плюс еще коррекции у всех форсунок ближе к трем. Помогите разобраться куда именно обратить внимание, чтоб хотя-бы ехал. В акпп ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, брембо сказал:

недодув по турбе

Проверить на герметичность впуск , нет утечек смотри управление ( вакуумное) турбиной и саму турбину. Проверить датчик наддува.

 

1 час назад, брембо сказал:

коррекции у всех форсунок ближе к трем

По коррекциям на 2,5 моторе выше 2 это ремонт насос форсунок, при условии что тандемный насос качает на ХХ  3,5 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вам здоровья.
Так а где результаты диагностики в динамике? Расход воздуха, давление наддува, давление топлива?
По чём размышлять будем - ванговать?

Если ванговать подходит - возможно подпор по выхлопной системе. Я бы попробовал сделать зазор на фланцах до сажевика (если есть возможность) 1-3 мм и посмотреть разницу в езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex Vlasov сказал:

возможно подпор по выхлопной системе.

Вряд-ли на авто 2004 года будет стоять сажевик. .

Коррекции в плюс это форсы не доливают , Тандемный насос не качает или насос подкачивающий из бака. Фильтр топливный и сетка в баке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, брембо сказал:

Ошибки пропуск по 3 цилиндру, вентилятор охлаждения и недодув по турбе, плюс еще коррекции у всех форсунок ближе к трем

Замена ремкомплектов форсунок.. притирка шахт форсунок. Обязательно новые болты форсунок и затяжка правельным моментом. Крышку снимете заодно посмотрите распредвал на предмет стертости кулочков. И поджать контакты на разьемах форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чтоб хотя-бы ехал" для начала разобраться с аварийным режимом ЭБУ ДВС. Он у Вас и по пропуску и по недодуву. В первую очередь разбираться с пропуском 3-го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил давление в этой точке, нагнетает 1бар. Снял крышку с тандемника, он как новый, пружины целые, выработки на стенах нет. Пережал обратку на насосе и на фильтре, давление не поднимается больше 1, и то когда насос в баке качает. На эфире тоже нет давления. Да и совсем перестал мотор запускаться. Как теперь его запустить? 

IMG_20250921_131755_edit_741196625660274.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уровень масла в порядке.. (не поднялся) меняйте насос...

Если поднялся читай выше про ремкомплекты форсунок. Иногда и сальник насоса.

1 час назад, брембо сказал:

Да и совсем перестал мотор запускаться. Как теперь его запустить

Если форсунки не прижаты нормально... газы из цилиндров выдавливают топливо... посмотрите на устройство и принцеп работы этой топливной системы и поймете...

В топливном фильтре солярка не черная? Проверте масло на наличие солярки... если есть топливо в масле не забудте после ремонта проверить интеркуллер на наличие масла с топливом. А то потом будет трудно заглушить мотор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного понял ситуацию. Подача после штуцер резиновая, попробую пережать, что нандемник в стену давил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2025 в 13:12, брембо сказал:

недодув по турбе

Вот еще для раздумий... если тандемник не создает разряжение (часть которая вакуумник)  будет недодув. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...