брембо 4 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Коллеги всем доброго дня.. Ситуация следующая, мотор запускается холодный\горячий всегда хорошо. Проехав километр перестает ехать-мотор не развивает обороты. падают до холостых и не газует. Переключаешь на нейтраль начинаешь газовать-обороты поднимаются, снова ставишь драйв- все не газует, просто стоит и работает на холостых, как-будто нет педальки. Заглушил\завел поехал, километр проехал и не едет, вкл нейтраль мотор газует, вкл драйв или реверс не газует. И так по кругу. Ошибки пропуск по 3 цилиндру, вентилятор охлаждения и недодув по турбе, плюс еще коррекции у всех форсунок ближе к трем. Помогите разобраться куда именно обратить внимание, чтоб хотя-бы ехал. В акпп ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 47 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, брембо сказал: недодув по турбе Проверить на герметичность впуск , нет утечек смотри управление ( вакуумное) турбиной и саму турбину. Проверить датчик наддува. 1 час назад, брембо сказал: коррекции у всех форсунок ближе к трем По коррекциям на 2,5 моторе выше 2 это ремонт насос форсунок, при условии что тандемный насос качает на ХХ 3,5 бар. Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 28 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад И Вам здоровья. Так а где результаты диагностики в динамике? Расход воздуха, давление наддува, давление топлива? По чём размышлять будем - ванговать? Если ванговать подходит - возможно подпор по выхлопной системе. Я бы попробовал сделать зазор на фланцах до сажевика (если есть возможность) 1-3 мм и посмотреть разницу в езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 47 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 4 минуты назад, Alex Vlasov сказал: возможно подпор по выхлопной системе. Вряд-ли на авто 2004 года будет стоять сажевик. . Коррекции в плюс это форсы не доливают , Тандемный насос не качает или насос подкачивающий из бака. Фильтр топливный и сетка в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 75 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 3 часа назад, брембо сказал: Ошибки пропуск по 3 цилиндру, вентилятор охлаждения и недодув по турбе, плюс еще коррекции у всех форсунок ближе к трем Замена ремкомплектов форсунок.. притирка шахт форсунок. Обязательно новые болты форсунок и затяжка правельным моментом. Крышку снимете заодно посмотрите распредвал на предмет стертости кулочков. И поджать контакты на разьемах форсунок. Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 155 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад "чтоб хотя-бы ехал" для начала разобраться с аварийным режимом ЭБУ ДВС. Он у Вас и по пропуску и по недодуву. В первую очередь разбираться с пропуском 3-го цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти