Перейти к содержанию

OPEL ASTRA H 1.4 2005 EASYTRONIC - P1735


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! Opel Astra H 1.4 (z14xep) 2007 MTA-Easytronic.

Нужна помощь с роботом, машину привезли эвакуатором. Не запускалась.  Посмотрел компом, было две ошибки по приводах переключения передач. На приборке F. 

Купил новые щетки с обоймами в моторчики, заменил, установил назад на коробку (пометил как снимал модуль сервоприводов, так же и установил). Всё заработало, F пропала, мотор начал запускаться, передачи включаются, ошибок не было.

Потом решил включить адаптацию переключения вилок коробки, а адаптация не проходит и висит ошибка Р1735-00. Что только не делал, резными диагностиками пробовал адаптировать, и колеса подвесил, замирает на одном этапе (последнее фото) Синхронизации Передачи 5. Теперь нету запуска мотора и F. Когда включаю адаптацию снова, проходит до запуска двигателя, запускаю двигатель щелкает дальше, и когда синхронизация передачи 5, щелкает 2 раза и все, дальше ничего. Может глюк какой поймал мозг коробки. До того как она перестала запускаться, несколько месяцев назад делал на ней адаптацию сцепления и вилок коробки , все проходило с первого раза.

Уже всю голову сломал с этой коробкой. Нужна любая помощь. Возможно у кого есть дампы, что бы зашить в блок, а то уже идеи закончились.

Заранее спасибо)

IMG-cb6b42eac1fa1b954242493975053916-V.jpg

IMG-06a6c07a016ff3fe396ad1126409b455-V.jpg

IMG-4edcaabc5b2b6b22b54c1777a4a48663-V.jpg

IMG-fe7248b73c158aecd191765c5667acef-V.jpg

IMG-6ea312f7840659f154b6d02713dd70c3-V.jpg

IMG-16c6fb5bdeefb84452606937d3970ea1-V.jpg

IMG-fc7ab5f13decf544c6842bfff9d2b60c-V.jpg

IMG-133ce76c8ea66b031f2baba70b29d9e7-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоріше проблема з самою механікою КПП приводи не справляються через зношення.  Коли  була  зафира з  100т пробігу  пройшло  з першого разу  а  коли корса  з 300т то  трішки потрібно  було  погратись 

Також  були такі  ситуаціі, помагало  коли   прогрів  мотор  і  підняв  передню  вісь  авто.  І пробував  проводити  адаптацію  кпп.  Ну звісно перевірити чи там  є масло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, SayleRomik сказал:

Скоріше проблема з самою механікою КПП приводи не справляються через зношення.  Коли  була  зафира з  100т пробігу  пройшло  з першого разу  а  коли корса  з 300т то  трішки потрібно  було  погратись 

Також  були такі  ситуаціі, помагало  коли   прогрів  мотор  і  підняв  передню  вісь  авто.  І пробував  проводити  адаптацію  кпп.  Ну звісно перевірити чи там  є масло 

Дело в том, что всё переключалось когда я собрал приводы и установил, потом сдуру решил адаптацию ОпКомом сделать и начались танцы с бубном. Масло есть в коробке, также полностью прогрел двигатель до рабочей температуры, потом начал адаптацию и на тебе такое. Игрался с ним часов 5, ни в какую не хочет.

Думал уже, может дамп кто подкинет, что бы зашить в блок, там говорят пара идёт, Flash и EPROM. Одним eeprom помогает пролить, другим оба дампа.

IMG-61ae887306538377f4b355ed1d84d0cd-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Дело в том, что всё переключалось когда я собрал приводы и установил,

А при езде точно проверял, что Пятая включалась? Или по двору только до третьей покатался? Это как бы важно. Если до пятой не катался - снимай переключатели и смотри правильность их установки, а также в самОй коробке через технологическое отверстие сверху - целостность вилок и сухарей на них.

Насчёт вывешиваний колёс: один раз запоминайте: только в функции Заучивания Параметров Коробки это нужно. При Адаптации Сцепления ничего вывешивать, даже на всякий случай, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, VADIK-VOLT said:

Дело в том, что всё переключалось когда я собрал приводы и установил, потом сдуру решил адаптацию ОпКомом сделать и начались танцы с бубном. Масло есть в коробке, также полностью прогрел двигатель до рабочей температуры, потом начал адаптацию и на тебе такое. Игрался с ним часов 5, ни в какую не хочет.

Думал уже, может дамп кто подкинет, что бы зашить в блок, там говорят пара идёт, Flash и EPROM. Одним eeprom помогает пролить, другим оба дампа.

Хорошого мало,  теж саме було.

Вже і дампи знайшов раз з такого ж робота.

На наступний день пробував зробити адаптацію з третьої спроби вдалось. Вже і нічого не писав, навпаки зчитав на майбутнє. 
Завтра гляну що є не памʼятаю який двигун був 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, RSA1976 сказал:

А при езде точно проверял, что Пятая включалась? Или по двору только до третьей покатался? Это как бы важно. Если до пятой не катался - снимай переключатели и смотри правильность их установки, а также в самОй коробке через технологическое отверстие сверху - целостность вилок и сухарей на них.

Насчёт вывешиваний колёс: один раз запоминайте: только в функции Заучивания Параметров Коробки это нужно. При Адаптации Сцепления ничего вывешивать, даже на всякий случай, не нужно.

До пятой не доходило, так попробовал и вздумалось адаптацию делать. Как узнать правильность установки самих переключателей? Когда  снимал и разбирал, метки ставил. Может что сдвинулось в процессе, х.з.

Вот иденты коробки, забыл фото выложить.

IMG-61ae887306538377f4b355ed1d84d0cd-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустіть адаптацію, заведіть, і після помилки залиште хай нагріється. Спробуйте повторно після прогріву, декілька разів допомагало 

image.png
)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bank сказал:

Запустіть адаптацію, заведіть, і після помилки залиште хай нагріється. Спробуйте повторно після прогріву, декілька разів допомагало 

Даёт запустить мотор только когда зависнет на 5 передаче. Сегодня много раз так пробовал, и клемму скидывал, никак не прошло адаптацию. 

Завтра попробую опять на холодную и горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 хвилини назад, VADIK-VOLT сказав:

Завтра попробую опять на холодную и горячую.

На майбутнє - ніколи не запускайте цю процедуру якщо в тому нема потреби.
Працює - гроші в карман, авто за ворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с bank если нет проблем с EASYTRONIC, то не стоит туда лезть. Слишком малые там милиметрожи при адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bank сказал:

На майбутнє - ніколи не запускайте цю процедуру якщо в тому нема потреби.
Працює - гроші в карман, авто за ворота

Согласен, это был последний раз, без необходимости запуск адаптаций.

Но что есть то есть. Надо теперь решить созданию проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот считал дампы с этого Easytronic-a.

eeprom-24c16-astra-h-easytronic.BIN 29F200AB

По разному пробовал адаптацию делать. Не получилось ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

По разному пробовал адаптацию делать. Не получилось ничего. 

Сними выборку, разбери, поменяй еще раз щетки и либо само заработает, либо пока разбирать будешь - найдешь где накосячил. Проверено много раз: сверху смотреть на этих роботов и компом клацать не помогает. Разбираешь, переделываешь свою же работу, в которой уверен, и проблема решается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 хвилини назад, VADIK-VOLT сказав:

Вот считал дампы с этого Easytronic-a.

1

2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bank сказал:

1

2

1. Зашивал флеш и епром. Так же висит Р1735. Видать тоже такая проблема там.

2. Там дампы флеши 512кб, у меня 256кб.

12 часов назад, bank сказал:

Запустіть адаптацію, заведіть, і після помилки залиште хай нагріється. Спробуйте повторно після прогріву, декілька разів допомагало 

image.png
)))

А что значит CRACKED в идентах? Зашил другой дамп флеш+епром, такой надписи нету. Типа прошивка повреждена. Раньше тоже видел эту надпись, на этой машине, но адаптация проходила.

Сейчас сниму приводы переключения передач, посмотрю, может где смещение какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была один раз проблема с включением пятой передачи были сломаны медные вкладыши на вилке пятой передачи. И вилка не имела связи с муфтой. Если снять крышку пятой передачи будет видно.

f17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда не понимаю зачем многие сразу лезут епромы перешивать? Что за прикол вобще не пойму, это на форуме прошивальщиков как только какая-то ошибка вылазит вместо того чтобы устранить проблему сразу давайте удалим ...жесть😆

А теперь по сути; недавно решал такую же проблему, не проходит адаптация переключения передач, до этого адаптация сцепления прошла.

17 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

 

IMG-133ce76c8ea66b031f2baba70b29d9e7-V.jpg

Судя по этому изображению здесь как раз обучение сцепления, а не переключения передач. 

OPCOM прекрасно справляется с обучением этих ведер, лучше конечно использовать английскую версию программы.  Если в процессе адаптации передач (перед этим не должно быть ошибки по адаптации сцепления, если есть сначала провести адаптацию сцепления) опком показывает в какой-то момент xTime Error это говорит о том что какая-то передача застряла и он попросту не смог ее включить актуатором. Снимаешь актуатор и руками проклацываешь внутри коробки вилки (в зацеп которых вставляется актуатор), их видно. Переключаться должны легко, если не легко или застряет что-то, разбирать коробку. 

В моем случае возился неделю, привезли на эвакуаторе с ошибкой F. По итогу замена изношенного сцепления, замена щеток в актуаторе не помогла, застрявала передача так же как и у тебя только 2я. Итог замена коробки решила проблему адаптация прошла с первого раза даже колеса не вывешивал.  Вывешенные колеса нужны только для того чтобы синхронизаторы легче заходили, иногда в статике если вывевсил можно попробовать крутить одно колесо. Но повторюсь когда с коробкой все нормально это не нужно делать.  

В родной коробке после вскрытия обнаружена конкретная стружка. А теперь внимание пробег ведра 88тыс км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Shapdiagnostics сказал:

Мда не понимаю зачем многие сразу лезут епромы перешивать? Что за прикол вобще не пойму, это на форуме прошивальщиков как только какая-то ошибка вылазит вместо того чтобы устранить проблему сразу давайте удалим ...жесть😆

А теперь по сути; недавно решал такую же проблему, не проходит адаптация переключения передач, до этого адаптация сцепления прошла.

Судя по этому изображению здесь как раз обучение сцепления, а не переключения передач. 

OPCOM прекрасно справляется с обучением этих ведер, лучше конечно использовать английскую версию программы.  Если в процессе адаптации передач (перед этим не должно быть ошибки по адаптации сцепления, если есть сначала провести адаптацию сцепления) опком показывает в какой-то момент xTime Error это говорит о том что какая-то передача застряла и он попросту не смог ее включить актуатором. Снимаешь актуатор и руками проклацываешь внутри коробки вилки (в зацеп которых вставляется актуатор), их видно. Переключаться должны легко, если не легко или застряет что-то, разбирать коробку. 

В моем случае возился неделю, привезли на эвакуаторе с ошибкой F. По итогу замена изношенного сцепления, замена щеток в актуаторе не помогла, застрявала передача так же как и у тебя только 2я. Итог замена коробки решила проблему адаптация прошла с первого раза даже колеса не вывешивал.  Вывешенные колеса нужны только для того чтобы синхронизаторы легче заходили, иногда в статике если вывевсил можно попробовать крутить одно колесо. Но повторюсь когда с коробкой все нормально это не нужно делать.  

В родной коробке после вскрытия обнаружена конкретная стружка. А теперь внимание пробег ведра 88тыс км. 

Дельная информация. Тут пробег 182тыс. ,может крученый х.з.

Хочу спросить, эти актуаторы как то выставлять надо? Внутри датчик холла в каждом, на плате припаян. Какое-то нейтральное положение? Или просто в коробке выставить нейтраль и установить приводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы никак не выставляются, на лапке переключения там где зубы шестерни есть стрелки, мотором нужно подкрутить перед установкой крышки чтобы эти метки сошлись. А высоту поставить в среднее положение чтобы бороздка была под край корпуса. Это нейтральное положение и в таком вставляешь в кпп. В самой КПП зацепы должны быть смещены в правую сторону. Но ты их попробуй сначала пятую рукам включить перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Shapdiagnostics сказал:

Моторы никак не выставляются, на лапке переключения там где зубы шестерни есть стрелки, мотором нужно подкрутить перед установкой крышки чтобы эти метки сошлись. А высоту поставить в среднее положение чтобы бороздка была под край корпуса. Это нейтральное положение и в таком вставляешь в кпп. В самой КПП зацепы должны быть смещены в правую сторону. Но ты их попробуй сначала пятую рукам включить перед усфтановкой.

Вижу только одну стрелку. Или вторая относительно зуба с привода?

IMG-559600e02ce7499e5887a7d1bb7b92ae-V.jpg

В общем если верхняя вилка (указал указкой) это 5-я передача, то в право сдвигается, назад нужно монтировкой сдвигать. Тогда это всё объясняет, что клинит. И не проходит адаптация.

IMG-416f70e3ee69a2b4f43b4b415f11240c-V.jpg

Две нижние вилки ходят относительно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...