dsi 24 Опубликовано Суббота в 20:47 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:47 28 минут назад, Андро сказал: Мне соседние "электрики", на следующий день, предложили не напрягаться, а...поставить реле (кнопка-муфта) и всех делов))) вот так и "уходят" проблемы вместе с убитыми кондеями) І з розірваними радіаторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано Суббота в 20:55 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 20:55 7 минут назад, dsi сказал: І з розірваними радіаторами Типа того))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано Суббота в 21:00 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:00 Так если прнудительно включить давление по диагностике меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано Суббота в 21:09 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 21:09 6 минут назад, Roman St сказал: Так если прнудительно включить давление по диагностике меняется? Я проверял единожды, в рамках работоспособности механической части. И у меня тогда не было чем смотреть( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 201 Опубликовано Суббота в 21:36 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:36 1 час назад, Андро сказал: "электрики" Которые со столба слезли и шась в ремонт авто? Разбирайтесь, кнопку и дурак.....эээээээ столболаз поставит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано Суббота в 22:30 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 22:30 53 минуты назад, Volf542 сказал: Которые со столба слезли и шась в ремонт авто? Они самые))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано Понедельник в 15:07 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:07 On 8/9/2025 at 11:18 PM, Андро said: снял разъём с датчика давления - ланч показал прочерк ("-") давления. Втыкнул обманку - показал давляк 9,24 бар. Стер ошибку. Воткнул кнопку кондея - ...тишина. Читая контекст всего написанного выше, почему Вы обманкой не установили нормальное статическое давление? Правда, я не рекомендую пробовать включать компрессор при работающем двигателе. On 8/9/2025 at 11:00 PM, Андро said: Я не зацикливаюсь на низком/высоком уровне - я ориентируюсь на то чем блок не доволен и почему не пускает на старт Так чем вообще блок должен быть доволен? Статическим давлением 9.24 или 12.126 бар? Сначала нужно контур физически привести в полный порядок прежде чем приступать к выводам по электронике. И то не этими сканерами, желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано Понедельник в 19:12 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:12 В 09.08.2025 в 23:00, Андро сказал: Всем доброго времени суток. Сегодня был выявлен виновник торжества в 206м с аналогичной ситуацией, им оказался интеллектуальный ключ vnq660sp в блоке bsi. При диагностике был подпаян провод к первому входу микросхемы и выведен за блок, при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. (Блок вскрывался 2 раза, при первом вскрытии ни визуально ни мультиметром выявить не удалось) Ключик стоимостью в 25-30$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад В 11.08.2025 в 18:07, Vittoorio сказал: Читая контекст всего написанного выше, почему Вы обманкой не установили нормальное статическое давление? Приветствую! Я, в первых постах, писал, что ставил делитель напряжения. Т.к. диагностики ни какой не было, то я довольствовался напряжение 2.5 в. на сигнальный провод, что не противоречилу диапазону напряжений в состоянии покоя для старта кондея. Чуда не произошло. В 11.08.2025 в 18:07, Vittoorio сказал: Так чем вообще блок должен быть доволен? Статическим давлением 9.24 или 12.126 бар? Сначала нужно контур физически привести в полный порядок прежде чем приступать к выводам по электронике. И то не этими сканерами, желательно. Показатели давления не идеальны, но не выходят за рамки допуска для старта. Контур (или трасса) коммуницирует с блоком через датчики ...по другому не придумали). Мех. часть кондея работает и без управления электроникой. Но такой хоккей нам не нужен!))) В 11.08.2025 в 22:12, Vitaha16 сказал: В 09.08.2025 в 23:00, Андро сказал: Всем доброго времени суток. Сегодня был выявлен виновник торжества в 206м с аналогичной ситуацией, им оказался интеллектуальный ключ vnq660sp в блоке bsi. При диагностике был подпаян провод к первому входу микросхемы и выведен за блок, при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. (Блок вскрывался 2 раза, при первом вскрытии ни визуально ни мультиметром выявить не удалось) Ключик стоимостью в 25-30$ Привет! Я так понял - провод припаяли при ПРЕДЫДУЩЕЙ диагностике? И в чем прикол? Ну припаяли, ну вывели...а куда его потом законектили? И почему ключ виновник, если в штатном режиме выдаёт положенные 5 в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 5 часов назад, Андро сказал: Привет! Я так понял - провод припаяли при ПРЕДЫДУЩЕЙ диагностике? И в чем прикол? Ну припаяли, ну вывели...а куда его потом законектили? И почему ключ виновник, если в штатном режиме выдаёт положенные 5 в? Провод на управляющий вход микросхемы припаивал я при втором вскрытии блока (при первом вскрытии на снятом блоке с помощью мультиметра неисправность микрухи не выявил) провод нужен был только для проверки управляющего напряжения 5 В при подключенном блоке. На микросхему подаются управляющие 5 В, а на выходе получаем силовые (до 10А )12 В которые с bsi транзитом через bsm поступают на муфту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Vitaha16 сказал: Провод на управляющий вход микросхемы припаивал я при втором вскрытии блока (при первом вскрытии на снятом блоке с помощью мультиметра неисправность микрухи не выявил) провод нужен был только для проверки управляющего напряжения 5 В при подключенном блоке. На микросхему подаются управляющие 5 В, а на выходе получаем силовые (до 10А )12 В которые с bsi транзитом через bsm поступают на муфту. Ок) теперь понял. Меня сбили строки - "при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. ". Хотя ты имел ввиду, что (при данной комбинации) на него приходит(!) 5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 часов назад, Андро сказал: Ок) теперь понял. Меня сбили строки - "при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. ". Хотя ты имел ввиду, что (при данной комбинации) на него приходит(!) 5в. Именно так. советую проделать также, убедишься в том что авто все нравится и команда на запуск муфты есть. делов на пол часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 24 минуты назад, Vitaha16 сказал: Именно так. советую проделать также, убедишься в том что авто все нравится и команда на запуск муфты есть. делов на пол часа Спасибо! Очень полезная информация! Приеду - попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти