Перейти к содержанию

Не запускается компрессор кондея и вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Андро сказал:

Мне соседние "электрики", на следующий день, предложили не напрягаться, а...поставить реле (кнопка-муфта) и всех делов))) 

вот так и "уходят" проблемы вместе с убитыми кондеями)

І з розірваними радіаторами 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Roman St сказал:

Так если прнудительно включить давление по диагностике меняется?

Я проверял единожды, в рамках работоспособности механической части. И у меня тогда не было чем смотреть( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андро сказал:

"электрики"

Которые со столба слезли и шась в ремонт авто?

Разбирайтесь, кнопку и дурак.....эээээээ столболаз поставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Volf542 сказал:

Которые со столба слезли и шась в ремонт авто?

 

Они самые))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/9/2025 at 11:18 PM, Андро said:

снял разъём с датчика давления - ланч показал прочерк ("-") давления. Втыкнул обманку - показал давляк 9,24 бар. Стер ошибку. Воткнул кнопку кондея - ...тишина.

Читая контекст всего написанного выше, почему Вы обманкой не установили нормальное статическое давление? Правда, я не рекомендую пробовать включать компрессор при работающем двигателе.

 

On 8/9/2025 at 11:00 PM, Андро said:

Я не зацикливаюсь на низком/высоком уровне - я ориентируюсь на то чем блок не доволен и почему не пускает на старт

Так чем вообще блок должен быть доволен? Статическим давлением 9.24 или 12.126 бар? Сначала нужно контур физически привести в полный порядок прежде чем приступать к выводам по электронике. И то не этими сканерами, желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2025 в 23:00, Андро сказал:

Всем доброго времени суток.

Сегодня был выявлен виновник торжества в 206м с аналогичной ситуацией, им оказался интеллектуальный ключ vnq660sp в блоке bsi. При диагностике был подпаян провод к первому входу микросхемы и выведен за блок, при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. (Блок вскрывался 2 раза, при первом вскрытии ни визуально ни  мультиметром выявить не удалось)

Ключик стоимостью в 25-30$ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2025 в 18:07, Vittoorio сказал:

Читая контекст всего написанного выше, почему Вы обманкой не установили нормальное статическое давление? 

 

Приветствую! 

Я, в первых постах, писал, что ставил делитель напряжения. Т.к. диагностики ни какой не было, то я довольствовался напряжение 2.5 в. на сигнальный провод, что не противоречилу диапазону напряжений в состоянии покоя для старта кондея.

Чуда не произошло.

В 11.08.2025 в 18:07, Vittoorio сказал:

Так чем вообще блок должен быть доволен? Статическим давлением 9.24 или 12.126 бар? Сначала нужно контур физически привести в полный порядок прежде чем приступать к выводам по электронике. И то не этими сканерами, желательно.

Показатели давления не идеальны, но не выходят за рамки допуска для старта.

Контур (или трасса) коммуницирует с блоком через датчики ...по другому не придумали).

Мех. часть кондея работает и без управления электроникой. Но такой хоккей нам не нужен!)))

В 11.08.2025 в 22:12, Vitaha16 сказал:
В 09.08.2025 в 23:00, Андро сказал:

Всем доброго времени суток.

Сегодня был выявлен виновник торжества в 206м с аналогичной ситуацией, им оказался интеллектуальный ключ vnq660sp в блоке bsi. При диагностике был подпаян провод к первому входу микросхемы и выведен за блок, при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. (Блок вскрывался 2 раза, при первом вскрытии ни визуально ни  мультиметром выявить не удалось)

Ключик стоимостью в 25-30$ 

Привет! Я так понял - провод припаяли при ПРЕДЫДУЩЕЙ диагностике? 

И в чем прикол? Ну припаяли, ну вывели...а куда его потом законектили? И почему ключ виновник, если в штатном режиме выдаёт положенные 5 в?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андро сказал:

Привет! Я так понял - провод припаяли при ПРЕДЫДУЩЕЙ диагностике? 

И в чем прикол? Ну припаяли, ну вывели...а куда его потом законектили? И почему ключ виновник, если в штатном режиме выдаёт положенные 5 в?

Провод на управляющий вход микросхемы припаивал я при втором вскрытии блока (при первом вскрытии на снятом блоке с помощью мультиметра неисправность микрухи не выявил)

провод нужен был только для проверки управляющего напряжения 5 В при подключенном блоке. На микросхему подаются управляющие 5 В, а на выходе получаем силовые (до 10А )12 В которые с bsi транзитом через bsm поступают на муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitaha16 сказал:

Провод на управляющий вход микросхемы припаивал я при втором вскрытии блока (при первом вскрытии на снятом блоке с помощью мультиметра неисправность микрухи не выявил)

провод нужен был только для проверки управляющего напряжения 5 В при подключенном блоке. На микросхему подаются управляющие 5 В, а на выходе получаем силовые (до 10А )12 В которые с bsi транзитом через bsm поступают на муфту.

Ок) теперь понял. Меня сбили строки - "при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. ".  Хотя ты имел ввиду, что (при данной комбинации) на него приходит(!) 5в.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андро сказал:

Ок) теперь понял. Меня сбили строки - "при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. ".  Хотя ты имел ввиду, что (при данной комбинации) на него приходит(!) 5в.  

Именно так.

советую проделать также, убедишься в том что авто все нравится и команда на запуск муфты есть.

делов на пол часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Vitaha16 сказал:

Именно так.

советую проделать также, убедишься в том что авто все нравится и команда на запуск муфты есть.

делов на пол часа

Спасибо! Очень полезная информация! 

Приеду - попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...