Перейти к содержанию

Не запускается компрессор кондея и вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Андро сказал:

Мне соседние "электрики", на следующий день, предложили не напрягаться, а...поставить реле (кнопка-муфта) и всех делов))) 

вот так и "уходят" проблемы вместе с убитыми кондеями)

І з розірваними радіаторами 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Roman St сказал:

Так если прнудительно включить давление по диагностике меняется?

Я проверял единожды, в рамках работоспособности механической части. И у меня тогда не было чем смотреть( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андро сказал:

"электрики"

Которые со столба слезли и шась в ремонт авто?

Разбирайтесь, кнопку и дурак.....эээээээ столболаз поставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Volf542 сказал:

Которые со столба слезли и шась в ремонт авто?

 

Они самые))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/9/2025 at 11:18 PM, Андро said:

снял разъём с датчика давления - ланч показал прочерк ("-") давления. Втыкнул обманку - показал давляк 9,24 бар. Стер ошибку. Воткнул кнопку кондея - ...тишина.

Читая контекст всего написанного выше, почему Вы обманкой не установили нормальное статическое давление? Правда, я не рекомендую пробовать включать компрессор при работающем двигателе.

 

On 8/9/2025 at 11:00 PM, Андро said:

Я не зацикливаюсь на низком/высоком уровне - я ориентируюсь на то чем блок не доволен и почему не пускает на старт

Так чем вообще блок должен быть доволен? Статическим давлением 9.24 или 12.126 бар? Сначала нужно контур физически привести в полный порядок прежде чем приступать к выводам по электронике. И то не этими сканерами, желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2025 в 23:00, Андро сказал:

Всем доброго времени суток.

Сегодня был выявлен виновник торжества в 206м с аналогичной ситуацией, им оказался интеллектуальный ключ vnq660sp в блоке bsi. При диагностике был подпаян провод к первому входу микросхемы и выведен за блок, при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. (Блок вскрывался 2 раза, при первом вскрытии ни визуально ни  мультиметром выявить не удалось)

Ключик стоимостью в 25-30$ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2025 в 18:07, Vittoorio сказал:

Читая контекст всего написанного выше, почему Вы обманкой не установили нормальное статическое давление? 

 

Приветствую! 

Я, в первых постах, писал, что ставил делитель напряжения. Т.к. диагностики ни какой не было, то я довольствовался напряжение 2.5 в. на сигнальный провод, что не противоречилу диапазону напряжений в состоянии покоя для старта кондея.

Чуда не произошло.

В 11.08.2025 в 18:07, Vittoorio сказал:

Так чем вообще блок должен быть доволен? Статическим давлением 9.24 или 12.126 бар? Сначала нужно контур физически привести в полный порядок прежде чем приступать к выводам по электронике. И то не этими сканерами, желательно.

Показатели давления не идеальны, но не выходят за рамки допуска для старта.

Контур (или трасса) коммуницирует с блоком через датчики ...по другому не придумали).

Мех. часть кондея работает и без управления электроникой. Но такой хоккей нам не нужен!)))

В 11.08.2025 в 22:12, Vitaha16 сказал:
В 09.08.2025 в 23:00, Андро сказал:

Всем доброго времени суток.

Сегодня был выявлен виновник торжества в 206м с аналогичной ситуацией, им оказался интеллектуальный ключ vnq660sp в блоке bsi. При диагностике был подпаян провод к первому входу микросхемы и выведен за блок, при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. (Блок вскрывался 2 раза, при первом вскрытии ни визуально ни  мультиметром выявить не удалось)

Ключик стоимостью в 25-30$ 

Привет! Я так понял - провод припаяли при ПРЕДЫДУЩЕЙ диагностике? 

И в чем прикол? Ну припаяли, ну вывели...а куда его потом законектили? И почему ключ виновник, если в штатном режиме выдаёт положенные 5 в?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андро сказал:

Привет! Я так понял - провод припаяли при ПРЕДЫДУЩЕЙ диагностике? 

И в чем прикол? Ну припаяли, ну вывели...а куда его потом законектили? И почему ключ виновник, если в штатном режиме выдаёт положенные 5 в?

Провод на управляющий вход микросхемы припаивал я при втором вскрытии блока (при первом вскрытии на снятом блоке с помощью мультиметра неисправность микрухи не выявил)

провод нужен был только для проверки управляющего напряжения 5 В при подключенном блоке. На микросхему подаются управляющие 5 В, а на выходе получаем силовые (до 10А )12 В которые с bsi транзитом через bsm поступают на муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitaha16 сказал:

Провод на управляющий вход микросхемы припаивал я при втором вскрытии блока (при первом вскрытии на снятом блоке с помощью мультиметра неисправность микрухи не выявил)

провод нужен был только для проверки управляющего напряжения 5 В при подключенном блоке. На микросхему подаются управляющие 5 В, а на выходе получаем силовые (до 10А )12 В которые с bsi транзитом через bsm поступают на муфту.

Ок) теперь понял. Меня сбили строки - "при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. ".  Хотя ты имел ввиду, что (при данной комбинации) на него приходит(!) 5в.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...