Перейти к содержанию

Не запускается компрессор кондея и вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Андро сказал:

Мне соседние "электрики", на следующий день, предложили не напрягаться, а...поставить реле (кнопка-муфта) и всех делов))) 

вот так и "уходят" проблемы вместе с убитыми кондеями)

І з розірваними радіаторами 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Roman St сказал:

Так если прнудительно включить давление по диагностике меняется?

Я проверял единожды, в рамках работоспособности механической части. И у меня тогда не было чем смотреть( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андро сказал:

"электрики"

Которые со столба слезли и шась в ремонт авто?

Разбирайтесь, кнопку и дурак.....эээээээ столболаз поставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Volf542 сказал:

Которые со столба слезли и шась в ремонт авто?

 

Они самые))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/9/2025 at 11:18 PM, Андро said:

снял разъём с датчика давления - ланч показал прочерк ("-") давления. Втыкнул обманку - показал давляк 9,24 бар. Стер ошибку. Воткнул кнопку кондея - ...тишина.

Читая контекст всего написанного выше, почему Вы обманкой не установили нормальное статическое давление? Правда, я не рекомендую пробовать включать компрессор при работающем двигателе.

 

On 8/9/2025 at 11:00 PM, Андро said:

Я не зацикливаюсь на низком/высоком уровне - я ориентируюсь на то чем блок не доволен и почему не пускает на старт

Так чем вообще блок должен быть доволен? Статическим давлением 9.24 или 12.126 бар? Сначала нужно контур физически привести в полный порядок прежде чем приступать к выводам по электронике. И то не этими сканерами, желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2025 в 23:00, Андро сказал:

Всем доброго времени суток.

Сегодня был выявлен виновник торжества в 206м с аналогичной ситуацией, им оказался интеллектуальный ключ vnq660sp в блоке bsi. При диагностике был подпаян провод к первому входу микросхемы и выведен за блок, при включении обдува салона и нажатии на кнопку ac на нем появляются управляющие 5 В. (Блок вскрывался 2 раза, при первом вскрытии ни визуально ни  мультиметром выявить не удалось)

Ключик стоимостью в 25-30$ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...