Балда 0 Опубликовано Понедельник в 16:05 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:05 Загорается чек, и ошибка по высоким показателям количества воздуха. Данные расходятся почти в 2 раза , заданное и расчётное. Грешу на дмрв, но может кто сталкивался, чтоб не менять зря. Вся экология на месте и его тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 2 Опубликовано Понедельник в 16:57 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:57 Седла там на гбц не вылетают? Расход одинаковый на холодную и горячую, в смысле одинаково завышен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 8 Опубликовано Понедельник в 18:03 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:03 Не путаете с зажигалкой?Не слышал чтоб на дизеле седла болтались.Расходятся данные в большую или малую сторону?Что с турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 40 Опубликовано Понедельник в 18:11 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:11 Для начала нормально тему оформите. В заголовке пишете 1.2б, скрин с диагбокса от дизеля 1.6. Такой расход будет показывать на холостых если егр закрыт Benadas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балда 0 Опубликовано Понедельник в 18:50 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:50 33 минуты назад, lemantovi4 сказал: Для начала нормально тему оформите. В заголовке пишете 1.2б, скрин с диагбокса от дизеля 1.6. Такой расход будет показывать на холостых если егр закрыт Да, простите, дизель. Создал, но изменить не могу найти где. 1 час назад, crazy_alex сказал: Седла там на гбц не вылетают? Расход одинаковый на холодную и горячую, в смысле одинаково завышен? Расход не заметил, только выскочила проблема. Замена масла, топл.фильтра и воздушного. Выезд - и чек. 8 минут назад, Балда сказал: Да, простите, дизель. Создал, но изменить не могу найти где. Да одинаковый постоянно выше, только выскочила проблема. Замена масла, топл.фильтра и воздушного. Выезд - и чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 30 Опубликовано Понедельник в 19:23 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:23 27 минут назад, Балда сказал: Расход не заметил, только выскочила проблема. Замена масла, топл.фильтра и воздушного. Выезд - и чек. Надеваем хороший и яркий фонарик на голову, включаем, смотрим и анализируем как собран корпус вместе с воздушным фильтром, нормально и плотно одет ли патрубок между фильтром и турбиной.....Затем... Снимаете фильтр воздушный, продуваете воздухом расходометр от мусора. Распрямляете уплотнитель фильтра и в этот раз без перекосов и спешки собираете корпус с крышкой фильтра встык без щелей. Нормально надевает угловой патрубок на вход к турбине и радуемся отсутствием ошибки. потом уже изучаем физику как работает и измеряет расходометр. Спешка и невнимательность - они такие банальные и родные))) Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 62 Опубликовано Понедельник в 20:16 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:16 Звук с воздухана какой? Грубый? Если грм неправильный тоже будет ошибка по расходомеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 98 Опубликовано Понедельник в 22:00 Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:00 Ну если звук идёт С воздухана эта уже печаль. Не разу не встречал ошибку по расходомеру из-за неправильных меток ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 6 Опубликовано Понедельник в 23:21 Поделиться Опубликовано Понедельник в 23:21 7 часов назад, Балда сказал: Загорается чек, и ошибка по высоким показателям количества воздуха. Данные расходятся почти в 2 раза , заданное и расчётное. Грешу на дмрв, но может кто сталкивался, чтоб не менять зря. Вся экология на месте и его тоже. Очень похоже на проблему с клапаном EGR который застрял в закрытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балда 0 Опубликовано вчера в 05:21 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 05:21 9 часов назад, Rema EE сказал: Надеваем хороший и яркий фонарик на голову, включаем, смотрим и анализируем как собран корпус вместе с воздушным фильтром, нормально и плотно одет ли патрубок между фильтром и турбиной.....Затем... Снимаете фильтр воздушный, продуваете воздухом расходометр от мусора. Распрямляете уплотнитель фильтра и в этот раз без перекосов и спешки собираете корпус с крышкой фильтра встык без щелей. Нормально надевает угловой патрубок на вход к турбине и радуемся отсутствием ошибки. потом уже изучаем физику как работает и измеряет расходометр. Спешка и невнимательность - они такие банальные и родные))) Визуально посмотрел, смутило только что один из трёх крепёжных болтов крышки фильтра не закручивается - сказали уже давно сорвана резьба. Патрубки одеты - перепроверял. Воздухом продул и показания с 360-380 поднялись на 390-408.... 5 часов назад, sakaev сказал: Очень похоже на проблему с клапаном EGR который застрял в закрытом положении. Про клапан тоже думаю, но расположен он очень неудобно. Прокачусь проверю вообще он работает или нет, по показаниям на холостом клапан в 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 2 Опубликовано вчера в 07:11 Поделиться Опубликовано вчера в 07:11 Так сделать егр офф и посмотреть, звуков посторонних с верху гбц нет? В каком состоянии цепь? И пробег какой у тачки? 13 часов назад, UNGO сказал: Не путаете с зажигалкой?Не слышал чтоб на дизеле седла болтались. да я на расход глянул, а на блок нет, оно же 1.2бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trollml 5 Опубликовано вчера в 08:17 Поделиться Опубликовано вчера в 08:17 1 час назад, crazy_alex сказал: оно же 1.2бенз Где вы там видите бенз? Либо автор что-то путает. Либо я чего то не понимаю. По блоку там HDI. 1 час назад, crazy_alex сказал: Так сделать егр офф И что это даст? Там егр с обратною связью. Уже бы словил бы ошибку по недостоверному положению, если бы приклинил закрытом положении. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 301 Опубликовано вчера в 09:33 Поделиться Опубликовано вчера в 09:33 Так что за мотор?? В названии 1.2 бенз, а диагностика- 1.6 дизель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балда 0 Опубликовано вчера в 10:33 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:33 58 минут назад, Citrin сказал: Так что за мотор?? В названии 1.2 бенз, а диагностика- 1.6 дизель??? Перепутал, до этого был бенз в это притянули дизель. 1.6 дизель. Тест клапана еgr проходит, звуки есть. Количество воздуха не падает уже ниже 390. Пробег 198тыс км Ещё раз прошу прощения название темы не могу никак сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балда 0 Опубликовано вчера в 13:42 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:42 Запустил тест егр, звук есть, ошибок нету, диагбокс пишет проблем с егр нету. При этом иногда появляется ошибка со связью бси. Раньше её не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 6 Опубликовано вчера в 14:13 Поделиться Опубликовано вчера в 14:13 Проверить разъёмы BSI и CAN-шину на коррозию,ослабление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балда 0 Опубликовано вчера в 18:01 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:01 3 часа назад, sakaev сказал: Проверить разъёмы BSI и CAN-шину на коррозию,ослабление. Заберу расходомер и проверю, но что интересно, а могло ли прерывистая потеря связи с bsi повлиять на расход воздуха. Хотя повышенный расход есть постоянно , а тут непостоянная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балда 0 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 19 часов назад, sakaev сказал: Проверить разъёмы BSI и CAN-шину на коррозию,ослабление. Заберу расходомер и проверю, но что интересно, а могло ли прерывистая потеря связи с bsi повлиять на расход воздуха. Хотя повышенный расход есть постоянно , а тут непостоянная ошибка. Расходомер заменил на бу, показания упали до 330-360 ошибка не появилась. Может нужно сбросить адаптации ? Почему ЭБУ хочет 200-205 воздуха ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 6 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Балда сказал: Заберу расходомер и проверю, но что интересно, а могло ли прерывистая потеря связи с bsi повлиять на расход воздуха. Хотя повышенный расход есть постоянно , а тут непостоянная ошибка. Расходомер заменил на бу, показания упали до 330-360 ошибка не появилась. Может нужно сбросить адаптации ? Почему ЭБУ хочет 200-205 воздуха ? Сброс адаптаций желательно сделать. После замены ДМРВ ЭБУ может работать по старым адаптациям.если после сброса адаптаций расход нормализуется и ошибок нет, значит всё решено.Почему ЭБУ хочет 200-205 воздуха ?потому что по его расчетам столько воздуха должно быть на холостом ходу при нормальной работе мотора.Он сравнивает это значение с тем, что показывает датчик (расходомер). Если сильно больше или меньше считает, что есть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балда 0 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, sakaev сказал: Сброс адаптаций желательно сделать. После замены ДМРВ ЭБУ может работать по старым адаптациям.если после сброса адаптаций расход нормализуется и ошибок нет, значит всё решено.Почему ЭБУ хочет 200-205 воздуха ?потому что по его расчетам столько воздуха должно быть на холостом ходу при нормальной работе мотора.Он сравнивает это значение с тем, что показывает датчик (расходомер). Если сильно больше или меньше считает, что есть проблема. Понял, сейчас сделаю сброс адаптаций и прокачусь. Адаптации не сбросил, не могу найти в какой вкладке находятся данная функция diagbox9.186... может кто подскажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти