Перейти к содержанию

Citroen c4 picasso 1.2б 2015г


Балда

Рекомендуемые сообщения

Загорается чек, и ошибка по высоким показателям количества воздуха. Данные расходятся почти в 2 раза , заданное и расчётное. Грешу на дмрв, но может кто сталкивался, чтоб не менять зря. Вся экология на месте и его тоже.

IMG_20250630_173016.jpg

IMG_20250630_170222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седла там на гбц не вылетают? Расход одинаковый на холодную и горячую, в смысле одинаково завышен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаете с зажигалкой?Не слышал чтоб на дизеле седла болтались.Расходятся данные в большую или малую сторону?Что с турбиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нормально тему оформите. В заголовке пишете 1.2б, скрин с диагбокса от дизеля 1.6. Такой расход будет показывать на холостых если егр закрыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, lemantovi4 сказал:

Для начала нормально тему оформите. В заголовке пишете 1.2б, скрин с диагбокса от дизеля 1.6. Такой расход будет показывать на холостых если егр закрыт

Да, простите, дизель. Создал, но изменить не могу найти где. 

1 час назад, crazy_alex сказал:

Седла там на гбц не вылетают? Расход одинаковый на холодную и горячую, в смысле одинаково завышен?

Расход не заметил, только выскочила проблема. Замена масла, топл.фильтра и воздушного. Выезд - и чек.

8 минут назад, Балда сказал:

Да, простите, дизель. Создал, но изменить не могу найти где. 

Да одинаковый постоянно выше, только выскочила проблема. Замена масла, топл.фильтра и воздушного. Выезд - и чек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Балда сказал:

Расход не заметил, только выскочила проблема. Замена масла, топл.фильтра и воздушного. Выезд - и чек.

Надеваем хороший  и яркий фонарик на голову, включаем, смотрим и анализируем как собран корпус вместе с воздушным фильтром,  нормально и плотно одет ли патрубок между фильтром и турбиной.....Затем...

Снимаете  фильтр воздушный,  продуваете воздухом расходометр от мусора.

Распрямляете  уплотнитель фильтра и в этот раз без перекосов и спешки собираете корпус с крышкой фильтра встык без щелей.  Нормально надевает угловой патрубок на вход к турбине  и радуемся отсутствием ошибки.

потом уже изучаем физику как работает и измеряет расходометр.

Спешка и невнимательность - они  такие  банальные и родные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук с воздухана какой? Грубый? 

Если грм неправильный тоже будет ошибка по расходомеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если звук идёт С воздухана эта уже печаль. Не разу не встречал ошибку по расходомеру из-за неправильных меток ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Балда сказал:

Загорается чек, и ошибка по высоким показателям количества воздуха. Данные расходятся почти в 2 раза , заданное и расчётное. Грешу на дмрв, но может кто сталкивался, чтоб не менять зря. Вся экология на месте и его тоже.

IMG_20250630_173016.jpg

IMG_20250630_170222.jpg

Очень похоже на проблему с клапаном EGR который застрял в закрытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...