Балда 0 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Загорается чек, и ошибка по высоким показателям количества воздуха. Данные расходятся почти в 2 раза , заданное и расчётное. Грешу на дмрв, но может кто сталкивался, чтоб не менять зря. Вся экология на месте и его тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 2 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Седла там на гбц не вылетают? Расход одинаковый на холодную и горячую, в смысле одинаково завышен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 8 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Не путаете с зажигалкой?Не слышал чтоб на дизеле седла болтались.Расходятся данные в большую или малую сторону?Что с турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 40 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Для начала нормально тему оформите. В заголовке пишете 1.2б, скрин с диагбокса от дизеля 1.6. Такой расход будет показывать на холостых если егр закрыт Benadas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балда 0 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 33 минуты назад, lemantovi4 сказал: Для начала нормально тему оформите. В заголовке пишете 1.2б, скрин с диагбокса от дизеля 1.6. Такой расход будет показывать на холостых если егр закрыт Да, простите, дизель. Создал, но изменить не могу найти где. 1 час назад, crazy_alex сказал: Седла там на гбц не вылетают? Расход одинаковый на холодную и горячую, в смысле одинаково завышен? Расход не заметил, только выскочила проблема. Замена масла, топл.фильтра и воздушного. Выезд - и чек. 8 минут назад, Балда сказал: Да, простите, дизель. Создал, но изменить не могу найти где. Да одинаковый постоянно выше, только выскочила проблема. Замена масла, топл.фильтра и воздушного. Выезд - и чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 30 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 27 минут назад, Балда сказал: Расход не заметил, только выскочила проблема. Замена масла, топл.фильтра и воздушного. Выезд - и чек. Надеваем хороший и яркий фонарик на голову, включаем, смотрим и анализируем как собран корпус вместе с воздушным фильтром, нормально и плотно одет ли патрубок между фильтром и турбиной.....Затем... Снимаете фильтр воздушный, продуваете воздухом расходометр от мусора. Распрямляете уплотнитель фильтра и в этот раз без перекосов и спешки собираете корпус с крышкой фильтра встык без щелей. Нормально надевает угловой патрубок на вход к турбине и радуемся отсутствием ошибки. потом уже изучаем физику как работает и измеряет расходометр. Спешка и невнимательность - они такие банальные и родные))) Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 62 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Звук с воздухана какой? Грубый? Если грм неправильный тоже будет ошибка по расходомеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 98 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Ну если звук идёт С воздухана эта уже печаль. Не разу не встречал ошибку по расходомеру из-за неправильных меток ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 6 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 часов назад, Балда сказал: Загорается чек, и ошибка по высоким показателям количества воздуха. Данные расходятся почти в 2 раза , заданное и расчётное. Грешу на дмрв, но может кто сталкивался, чтоб не менять зря. Вся экология на месте и его тоже. Очень похоже на проблему с клапаном EGR который застрял в закрытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти