Alex_Berlin 5 Опубликовано Понедельник в 16:04 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:04 Как ни странно звучит но да. Со слов сервиса: Механик заменил прокладки, собрал всё обратно, завёл - двигатель троит, дымит с обоих труб, воняет, так что глаза режет. Подключили меня к поиску проблемы. Ошибок нет, егр и сажевый были уже отшиты, егр заглушен. Следующим шагом вернул сток, логически думая, что кто-то грохнул лишнего из дампа. Но нет- ошибок по прежнему нет... Т.е. если спровоцировать - отключить привод егр или датчик температуры, то ошибка появляется, но относительно причины троения никаких ошибок. Глянул коррекцию- три форсунки в минус 5, две в плюс 5. Только на шестом цилиндре плавает около нуля. Предположили, что пяти форсункам конец и вопреки моим уговорам заменили пять форсунок- это естественно ничего не дало. Следующим шагом заставил механика заново разобрать, проверить и собрать все, что он до этого разбирал. Все в порядке... Прокурили впуск дымогенератором- всё герметично. Заказали бу эбу. Edc17cp14. Я не учёл что там иммо нужно переносить, обычный клон флеш+ еепром не прокатит. Сам такого не делал и пока поставил это на паузу. Взял время ещё на подумать... Коллеги, может у кого было что похожее? Догадки, что ещё проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 60 Опубликовано Понедельник в 16:13 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:13 Как заслонки поживают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 319 Опубликовано Понедельник в 16:17 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:17 Что по шайбам под форсами? Что по обратке? Количество, подпор? ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано Вторник в 07:57 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 07:57 15 часов назад, kapkany4 сказал: Как заслонки поживают? Ошибок нет, актуаторы ходят нормально, тяги целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 13 Опубликовано Вторник в 08:15 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:15 Я так понял что на правой голове коррекция +5 а на левой -5 ???. Похоже что сбиты фазы грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 128 Опубликовано Вторник в 08:15 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:15 Разъемы на форсы не перепутаны ли? ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано Вторник в 08:33 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 08:33 15 часов назад, master8607 сказал: Что по шайбам под форсами? Что по обратке? Количество, подпор? Шайбы новые как и форсунки. 22 минуты назад, by_one сказал: Разъемы на форсы не перепутаны ли? Нет , это не реально на этом моторе 23 минуты назад, sergeis сказал: Я так понял что на правой голове коррекция +5 а на левой -5 ???. Похоже что сбиты фазы грм. Нет полный расколбас, коррекции ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано Вторник в 09:05 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:05 а что там с маховиком ? вакуумные трубки все на месте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано Вторник в 09:44 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:44 37 минут назад, Lexander сказал: а что там с маховиком ? вакуумные трубки все на месте ? А что может быть с маховиком? Вакуумные соединения ок. От безысходности замены датчики колена и распред. Мотор заводится без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано Вторник в 10:04 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:04 17 минут назад, Alex_Berlin сказал: А что может быть с маховиком? Ну в смысле не гремит ? А дымит как , на горячую тоже дым есть ? Топливные магистрали , фильтр , тоже разбирали ? Воздухомер что показывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 14 Опубликовано Вторник в 10:07 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:07 шайбы! или не выжали нормально или толщина не верная(ошщибка подбора) или еще вариант не прошарошили посадочные под шайбами ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 20 Опубликовано Вторник в 10:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:17 Если склероз не изменяет у вага коррекция в 5 и -5 говорит о том что цилиндр ваще не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 13 Опубликовано Вторник в 10:32 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:32 11 минут назад, grandmater сказал: Если склероз не изменяет у вага коррекция в 5 и -5 говорит о том что цилиндр ваще не работает. полностью согласен. не лишне будет замерять и сравнить компрессию третьего и пятого цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано Вторник в 11:58 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:58 Может во впуск что то попала, какой расход воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано Среда в 15:09 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 15:09 VID_20250702_151330.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано Среда в 17:36 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 17:36 В 01.07.2025 в 12:07, infinity сказал: шайбы! или не выжали нормально или толщина не верная(ошщибка подбора) или еще вариант не прошарошили посадочные под шайбами Посадочные места чистые. Шайбы новые. Проблема была как с первым набором форсунок так и с новыми. Да и форсунки уже несколько раз снимали и ставили и всегда одно и тоже Сегодня разобрался с переносом иммо , клонировал блок по просьбе механиков. Ожидаемо- никаких изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 0 Опубликовано Среда в 20:58 Поделиться Опубликовано Среда в 20:58 Если менялись только прокладки крышек, несмотря на проверку герметичности, первым делом проверил бы расход воздуха согласно оборотов и объема. (егр заглушен) Думаю давление в рампах норм (наверное около 210-230 бар на холостых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 99 Опубликовано Среда в 21:08 Поделиться Опубликовано Среда в 21:08 По ходу я здесь один не понимаю, что такое "после замены прокладок крышек клапанов". lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 0 Опубликовано Среда в 21:13 Поделиться Опубликовано Среда в 21:13 1 minute ago, RAZOR85 said: По ходу я здесь один не понимаю, что такое "после замены прокладок крышек клапанов". Типо клапанных крышек )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 99 Опубликовано Среда в 21:17 Поделиться Опубликовано Среда в 21:17 Вот это уже веселее. Как там система ВКГ поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 190 Опубликовано Среда в 22:15 Поделиться Опубликовано Среда в 22:15 Про шайбы тупо говорят что ок... А я спрошу другое, не остались ли старые шайбы в колодцах? Все вымыли очистили посмотрели эндоскопом в канал? Ее может быть не видно....просто так глазами.... Замеряйте выход всех форсунок над клапанными крышками.... Если все ок то обязательно сверить номер заказанной шайбы под форсунку в соответствии с вин кодом этой машины... Выкрутите накал и проверьте компрессию во всех цилиндрах.. И вообще определили какие цилиндры не работают? Если резали седла под форсы , не насыпали ли стружки? Могла сесть на фаски клапанов.. И последнее ... Чудес не бывает... Решение на поверхности .. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 7 Опубликовано Среда в 22:27 Поделиться Опубликовано Среда в 22:27 я бы проверил осциллограмму датчиков коленвала и распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 190 Опубликовано Среда в 22:45 Поделиться Опубликовано Среда в 22:45 Можно проверять что угодно если есть время... И питание замка багажника в том числе... Он что чтоб прокладки крышек поменять ГРМ разбирал? Да и написано что проблема появилась после замены прокладок клапанных крышек lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 7 Опубликовано Среда в 22:55 Поделиться Опубликовано Среда в 22:55 9 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал: Можно проверять что угодно если есть время... И питание замка багажника в том числе... Он что чтоб прокладки крышек поменять ГРМ разбирал? Да и написано что проблема появилась после замены прокладок клапанных крышек Вот именно — прокладки меняли, а не ГРМ. Поэтому и странно, что после такой простой операции двигатель начал троить. Значит, что-то всё-таки было затронуто: распредвал, датчик фазы, шайбы, может даже шестерню сдёрнули. Не обязательно ГРМ разбирать, чтобы сбить фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 190 Опубликовано Среда в 23:02 Поделиться Опубликовано Среда в 23:02 Машина на нормальных мозгах прочти... Она бы уже 300 раз ругнулась на грм Ладно то такое ... Каждому свое... Если одна тачка под боксами то можно с ней тренироваться сколько угодно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти