Перейти к содержанию

A6C6, 2010, 2,7 tdi троит, дымит после замены прокладок крышек клапанов


Рекомендуемые сообщения

Как ни странно звучит но да. Со слов сервиса: Механик заменил прокладки, собрал всё обратно, завёл - двигатель троит, дымит с обоих труб, воняет, так что глаза режет.

Подключили меня к поиску проблемы. Ошибок нет, егр и сажевый были уже отшиты, егр заглушен. Следующим шагом вернул сток, логически думая, что кто-то грохнул лишнего из дампа. Но нет- ошибок по прежнему нет...

Т.е. если спровоцировать - отключить привод егр или датчик температуры, то ошибка появляется, но относительно причины троения никаких ошибок.

Глянул коррекцию- три форсунки в минус 5, две в плюс 5. Только на шестом цилиндре плавает около нуля. Предположили, что пяти форсункам конец и вопреки моим уговорам заменили пять форсунок- это естественно ничего не дало.

Следующим шагом заставил механика заново разобрать, проверить и собрать все, что он до этого разбирал. Все в порядке... Прокурили впуск дымогенератором- всё герметично.

Заказали бу эбу. Edc17cp14. Я не учёл что там иммо нужно переносить, обычный клон флеш+ еепром не прокатит. Сам такого не делал и пока поставил это на паузу. Взял время ещё на подумать... Коллеги, может у кого было что похожее? Догадки, что ещё проверить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заслонки поживают?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по шайбам под форсами? Что по обратке? Количество, подпор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, kapkany4 сказал:

Как заслонки поживают?

 

Ошибок нет, актуаторы ходят нормально, тяги целые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы на форсы не перепутаны ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, master8607 сказал:

Что по шайбам под форсами? Что по обратке? Количество, подпор?

Шайбы новые как и форсунки.

 

IMG_20250701_095540.jpg

IMG_20250701_095634.jpg

22 минуты назад, by_one сказал:

Разъемы на форсы не перепутаны ли?

Нет , это не реально на этом моторе

23 минуты назад, sergeis сказал:

Я так понял что на правой голове коррекция +5 а на левой -5 ???. Похоже что сбиты фазы грм.

Нет полный расколбас, коррекции ниже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lexander сказал:

а что там с маховиком ? вакуумные трубки все на месте ?

А что может быть с маховиком? Вакуумные соединения ок. От безысходности замены датчики колена и распред. Мотор заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alex_Berlin сказал:

А что может быть с маховиком?

Ну в смысле не гремит ? А дымит как , на горячую тоже дым есть ? Топливные магистрали , фильтр , тоже разбирали ? Воздухомер что показывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайбы! или не выжали нормально или толщина не верная(ошщибка подбора)

или еще вариант не прошарошили посадочные под шайбами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если склероз не изменяет у вага коррекция в 5 и -5 говорит о том что цилиндр ваще не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, grandmater сказал:

Если склероз не изменяет у вага коррекция в 5 и -5 говорит о том что цилиндр ваще не работает.

полностью согласен. не лишне будет замерять и сравнить компрессию третьего и пятого цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...