Alex_Berlin 5 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Как ни странно звучит но да. Со слов сервиса: Механик заменил прокладки, собрал всё обратно, завёл - двигатель троит, дымит с обоих труб, воняет, так что глаза режет. Подключили меня к поиску проблемы. Ошибок нет, егр и сажевый были уже отшиты, егр заглушен. Следующим шагом вернул сток, логически думая, что кто-то грохнул лишнего из дампа. Но нет- ошибок по прежнему нет... Т.е. если спровоцировать - отключить привод егр или датчик температуры, то ошибка появляется, но относительно причины троения никаких ошибок. Глянул коррекцию- три форсунки в минус 5, две в плюс 5. Только на шестом цилиндре плавает около нуля. Предположили, что пяти форсункам конец и вопреки моим уговорам заменили пять форсунок- это естественно ничего не дало. Следующим шагом заставил механика заново разобрать, проверить и собрать все, что он до этого разбирал. Все в порядке... Прокурили впуск дымогенератором- всё герметично. Заказали бу эбу. Edc17cp14. Я не учёл что там иммо нужно переносить, обычный клон флеш+ еепром не прокатит. Сам такого не делал и пока поставил это на паузу. Взял время ещё на подумать... Коллеги, может у кого было что похожее? Догадки, что ещё проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 60 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Как заслонки поживают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 318 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Что по шайбам под форсами? Что по обратке? Количество, подпор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти