genisol 2 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Здравия всем! VW Sharan 1.9tdi насос-форсунка, авто притянул на галстуке. Не было питания на эбу двс. Восстановил - блок вышел на связь, двигатель запустился работал ровно, на газульку реагировал... Затем решил проверить всё в движении, запустил, и через некоторое время движёк заглох и больше не запустился. По диагностике ошибка Р0321 датчик числа оборотов - недостоверный сигнал. Снял осциллограмму - сигнал идёт, но с высокочастотными помехами: При 5мс Развернут при 0.2мс Про на водки от стартера в курсе - пробовал пуск с буксира - ничего... Также пробовал запуск с эфиром - ничего... Линию от разъёма до блока проверил - всё хорошо. Поставил другой датчик - картина таже! Кто сталкивался, прошу совета?! Забыл сказать, что помеха систематична - в одном и том же участке каждого оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 114 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад подключите оба пина на ДПКВ к осцилу и запишите, может подкорачивает другой пин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 26 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад С эфира должен был заводиться по-любому.........пробуй с эфира запустить сначала. И вобще-то помеха выглядит не так, у тебя амплитуда выброса "помехи" в рамках размаха амплитуды работы сигнала датчика. Больше похоже на плохую массу, потому кака и на распредвальном датчике тоже в этом месте виден небольшой переток сигнала. Плюс можно заглянуть посмотреть что там с задающим диском ДПКВ через эндоскоп, но опять же повторюсь что на эфире должен заводиться как ни крути zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 38 минут назад, Shapdiagnostics сказал: С эфира должен был заводиться по-любому.........пробуй с эфира запустить сначала. И вобще-то помеха выглядит не так, у тебя амплитуда выброса "помехи" в рамках размаха амплитуды работы сигнала датчика. Больше похоже на плохую массу, потому кака и на распредвальном датчике тоже в этом месте виден небольшой переток сигнала. Плюс можно заглянуть посмотреть что там с задающим диском ДПКВ через эндоскоп, но опять же повторюсь что на эфире должен заводиться как ни крути Он запускается на эфире... Я преследовал цель - дать импульс, чтобы двигатель вращался а стартер уже не давал помех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 26 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Я не знаю кто это придумал, у меня ни разу за весь опыт работы не было чтобы стартер вобще давал какие-то существенные помехи настолько чтобы двигатель не заводился. Было когда масса плохая на двигатель была и при прокрутке стартера уплывала масса, но стартер был всегда не причем. Также по форме твоего сигнала у тебя никаких помех нет, у тебя косяк с задающим диском конкретно на этих двух картинках. Такое впечатление что на него что-то налипло в этом месте. Первые два изображения в этой теме имеют другую форму сигнала и другую проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 7 минут назад, Shapdiagnostics сказал: Я не знаю кто это придумал, у меня ни разу за весь опыт работы не было чтобы стартер вобще давал какие-то существенные помехи настолько чтобы двигатель не заводился. Было когда масса плохая на двигатель была и при прокрутке стартера уплывала масса, но стартер был всегда не причем. Также по форме твоего сигнала у тебя никаких помех нет, у тебя косяк с задающим диском конкретно на этих двух картинках. Такое впечатление что на него что-то налипло в этом месте. Первые два изображения в этой теме имеют другую форму сигнала и другую проблему. Стартер был причиной помех и не раз.. Из того, что вспоминается это Вольво хс90 турбо бензин и фольксваген дизельный, после замены стартера - всё ушло... По массе, стартер крутит бодро). По "что-то налипло" тоже были мысли, но почему при снятом разъёме, осциллограмма в норме?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 26 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад В смысле? При снятом разъеме датчика или чего? Описание природы помех на блок управления от стартера еще не встречал, встречал серьезную токовую просадку стартером при прокрутке когда блок не мог нормально стартануть при прокрутке, или ждал нужных оборотов двигателя. К примеру, катушки зажигания например выдают достаточно серьёзные высокочастотные помехи, при этом блоку в большинстве случаев все равно на это. Но по твоей осцилограмме у тебя есть прям конкретное место на задающем диске где происходит этот косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 2 минуты назад, Shapdiagnostics сказал: В смысле? При снятом разъеме датчика или чего? Описание природы помех на блок управления от стартера еще не встречал, встречал серьезную токовую просадку стартером при прокрутке когда блок не мог нормально стартануть при прокрутке, или ждал нужных оборотов двигателя. К примеру, катушки зажигания например выдают достаточно серьёзные высокочастотные помехи, при этом блоку в большинстве случаев все равно на это. Но по твоей осцилограмме у тебя есть прям конкретное место на задающем диске где происходит этот косяк Сообщение не ушло вовремя и всё перемешалось... Вот это осциллограмма с двух пинов дпкв при снятом разъёме : Здесь щупы подключены параллельно, при надетом разъёме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 26 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Так более понятно. Подключи пины теперь на разъем ДПКВ в сторону блока и крути стартером, будет ли эта помеха на линии без подключенного датчика? Если будет, отсоедини блок управления двигателем вращай принудительно стартером и смотри будет ли эта помеха в этих условиях. Так хоть что-то прояснится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад 44 минуты назад, Shapdiagnostics сказал: Так более понятно. Подключи пины теперь на разъем ДПКВ в сторону блока и крути стартером, будет ли эта помеха на линии без подключенного датчика? Если будет, отсоедини блок управления двигателем вращай принудительно стартером и смотри будет ли эта помеха в этих условиях. Так хоть что-то прояснится Сделал это сразу - в линиях висит 2.3v постоянно, без всплесков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 26 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Окей, теперь доставай датчик из блока, мотыляй перед ним магнитом и производи съем сигнала Но скорее всего там что-то налипло на задающий диск😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад 7 минут назад, Shapdiagnostics сказал: Окей, теперь доставай датчик из блока, мотыляй перед ним магнитом и производи съем сигнала Но скорее всего там что-то налипло на задающий диск😄 С этого начинал, не обязательно магнитом, он и так магнитный) импульсы идут... Завтра попытаюсь диск просмотреть. 7 минут назад, Shapdiagnostics сказал: 😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 307 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Цей двигун без дпкв повинен працювати. Запуск тільки трохи довше. Зняти розьем з дпкв й покрутити стартером- якщо немає запуску - дивитися фази. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 77 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Моё личное мнение надо бы научиться пользоваться осциллографом. Или к Вашему осциллографу ещё и микроскоп прилагается. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 216 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад форсунки проверь мож какая на массу коротит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти