УмалатIngush 6 Опубликовано вчера в 06:19 Поделиться Опубликовано вчера в 06:19 W163, февраль 2000 г.в. Сел аккум, прикурили, завели, заглушили и больше не завёлся. На щитке Start Error, в моторном P1570. В первом положении ключа зажигания, светодиод иммо мигает раз в 2 секунды примерно. То есть, получается сам чиа PCF не отвалился, а произошла рассинхронизация иммо - DME , верно? На борту имеются блоки AAM, EAM, DAS. Они работают судя по всему, так как выходят на связь. Есть программка, AAM tester называется, ею считал EPROM из AAM, в инете говорилось, что нужно всего лишь в 52-й строке 1 байт поправить на FF, но вычитанный мной епром, почти половина в FF, и 52-й байт тоже. Есть Lauch X431 2020, простой программатор MiniPro, K+Dcan кабель - им, собственно, я и вычитывал EPROM из AAM. Что можно сделать, какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 215 Опубликовано вчера в 07:01 Поделиться Опубликовано вчера в 07:01 42 минуты назад, УмалатIngush сказал: Что можно сделать, какие варианты? Обратиться к специалистам в вашем городе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 2 Опубликовано вчера в 08:05 Поделиться Опубликовано вчера в 08:05 Сделать моторный новым, и синхронизировать заново Alex Vlasov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УмалатIngush 6 Опубликовано вчера в 12:04 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:04 5 часов назад, den5 сказал: Обратиться к специалистам в вашем городе.. Тебе слова не давали... 3 часа назад, Merscan сказал: Сделать моторный новым, и синхронизировать заново Есть ли в этом мерседесе что-то наподобие BMW синхронизация условно говоря двумя кнопками с помощью мультимарочника например? И еще, читал, что в зависимости от года выпуска на этих кузовах, синхра находится либо в AAM, либо в EAM. Как узнать где конкретно в этом 163-м лежит синхра ? RSA1976, Mikolapol, akpgaraz и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 2 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад До 2000 - ААМ, c 2000 ЕАМ, точнее FBS. Мультимарочником не сделаешь. А узнать де синхра просто, делаешь диагностику и смотришь, если EAM и FBS есть, значит FBS. Если только ААМ, значит ААМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УмалатIngush 6 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 8 часов назад, Merscan сказал: До 2000 - ААМ, c 2000 ЕАМ, точнее FBS. Мультимарочником не сделаешь. А узнать де синхра просто, делаешь диагностику и смотришь, если EAM и FBS есть, значит FBS. Если только ААМ, значит ААМ. В моём случае эти блоки FBS EAM трограть нет необходимости, верно? То есть, как Вы и сказали, только DME сделать "новым" и всё? И такой ещё вопрос, сделав его "новым", далее шаг какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 61 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Дальше шаг описан в посте #2 данной темы. den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УмалатIngush 6 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 10 часов назад, RAZOR85 сказал: Дальше шаг описан в посте #2 данной темы. Я учитываю, что нахожусь в окружении автогениев и моё нахождение на этом форуме выглядит как минимум нелепо, да и репутация на сайте лишь это подтверждает. Просто к форумам обращаться приходится крайне редко и чаще всего со своими проблемами разбираюсь сам в одиночку. Хотел немного сэкономить время на поиск решения и обратиться к дипломированным супер профессионалам за советом. Советы мне тут уже давали, типа обратиться к спецам в своём городе. В моём городе, вернее городке, спецов нет от слова совсем. Но, стаж работы в этой области почти 10 лет и за это время впервые столкнулся с иммо мерседеса. Тысячи раз наверное были BMW и ниссаны по слёту иммо и с ними справлялся кое-как, бэхи вообще влёт делаю. Но нельзя же на одних бмв зацикливаться... Тут я выясняю, что на 163-м иммо немного по особенному устроен. AAMы EAMы в других кузовах нет как я понимаю. Поэтому я хотел получить короткий и в то же время развёрнутый ответ, например - Достаёшь ME, выдёргиваешь епром из него, правишь байт по такому-то адресу, ставишь на место. Далее ищешь STAR мерсовский и им же синхронизируешь ME-FBS - вот на подобии этого. Более менее мне тут разъяснил уважаемый Андрей Merscan, коротко и по делу. Просто осталось совсем немного вопросиков и всё. Так что, если не впадлу, объясните что изменить в моторном и чем сделать привязку. Это ведь не займёт много времени у знающего, да и другим пригодится. Этот форум вроде же для оказания помощи предназначен прежде всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грек.1 0 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Как узнатьгде конкретно в этом 163-м лежит синхра ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 61 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают. den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УмалатIngush 6 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, RAZOR85 сказал: В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают. Да, здесь FBS в моём случае. Быть может я здесь немного запутал людей, приношу извинения. Мой вопрос заключается вот в чём - сей аппарат оснащён AAM EAM DAS. Как мне тут подсказали, в таком случае синхра находится не в AAM, а уже в EAM, если правильно понял. В DME одна единственная ошибка P1570, следствие сильно просаженного акб и неоднократных попыток завести с борт. напряжением +- 8 Вольт. Это мой довод. Теперь вопрос, как мне вновь подружить DME с EAM синхронизацию ? В BMW достаточно было буквально две кнопки правильные нажать и они связывались. В мерседесах видать такого не предусмотрено. Что мне сейчас пошагово необходимо сделать? Арсенал у меня слабенький из оборудования - Launch X431, K+DCAN, программатор MiniPro. Блин, вроде не соврал нигде ребят. Тот кто уже занимался ранее таким сразу б мне ответил что, как и чем делать. Но на форумах как всегда - Отдай машину нормальному спецу и т.п. Не сильно вежливо выходит. 1 час назад, RAZOR85 сказал: В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают. Скажи пожалуйста, в двух словах "ролинги отъезжают" - это что вообще? 2 часа назад, RAZOR85 сказал: В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают. Да, по поводу ошибок, в AAM, EAM и DAS ошибок нет никаких. Ключ определяется. Но моторный не принимает разрешение на запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти