Перейти к содержанию

Renault Trafic 2010 2.0 EDC17C11


Рекомендуемые сообщения

 С помощью KT200 по ОБД были вычитаны калибровки.Им же залит файл dpf+egr off.Авто завелось но нет реакции на педаль акселератора.Ошибок нет.После возврата стока одна постоянная ошибка клапан егр заклинил в открытом положении.Если снять розем с егр ошибка по неправильному сигналу.Но реакции на педаль нет.Был физически заглушен егр.Изменений нет.Коды форсунок на месте вин тоже.Как поступить правильно?Нулить блок привязывать?Репрог?Может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо.Файлы прикладываю.

1037520670.rar dpf egr off 1037520670.rar

Это вычитаное в бенч после записи оригинала  по ОБД. 

Папка N5SSAN файл скачаный из интернета с таким же номером софта.

EEprom.rar IntFl.rar N5SSAN.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clip або Launch в спецфункціях запусти процедуру ECU memory чи як вона там називається. Або запиши сток Kessом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назачем его было вообще писать этот dpf egr off в моде прибиты  две ошибки по саже,прибиты ошибки по егр и то не все, и прибита лямбда!

Как думаете? будет работать Ваш мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, после возврата стока на педаль реакция есть или всё так же нет?

Ну хорошо, ошибок нет, а в Data Stream педаль-то видна?

45 минут назад, viytik сказал:

файл скачаный из интернета

Ну, понятно без слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zaveruha сказал:

Clip або Launch в спецфункціях запусти процедуру ECU memory чи як вона там називається. Або запиши сток Kessом

Kess з цим блоком по ОБД не працюе з Trafic тільки Master .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, viytik сказал:

Это вычитаное в бенч после записи оригинала  по ОБД. 

А до записи оригинала что то имееться?

 

1 час назад, viytik сказал:

Папка N5SSAN файл скачаный из интернета с таким же номером софта.

Из этой папки еще ничего не заливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alexchip77 сказал:

А до записи оригинала что то имееться?

 

Из этой папки еще ничего не заливали?

Нет до записи нету.

Из папки не заливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, viytik сказал:

Да.

Это как-с? Поменяли сток на сток другого модуля??? 😧 А нах... зачем?

Если я правильно понял родного бэкапа нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Прочітав по OBD.

2.Записав по OBD.

3.Записав по OBD те що зчітав в пункті 1.

4.Прочітав в бенч.

5.Файл з нета приклав для порівнняя.

32 минуты назад, Bad сказал:

Это как-с? Поменяли сток на сток другого модуля??? 😧 А нах... зачем?

Если я правильно понял родного бэкапа нет???

Якби був рідний бєкап ця б тема не зявилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь хоть более понятно кто на ком стоял.

Ну да, вирджинизировать модуль и привязывать. Какая разница есть ли файл1, если он всё равно кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как интересно перепрошивка сломала автомобиль... Какие-то вуду наколдовали. После перепрошивки вы видите ошибку по ЕГР 

5 часов назад, viytik сказал:

постоянная ошибка клапан егр заклинил в открытом положении

Ни на какие мысли не наводит? вы то-ли и там ли глушили...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 хвилин назад, lonqlife сказав:

А как интересно перепрошивка сломала автомобиль... 

Там не сам файл виноват, а не корректная процедура записи по ОБД. Должно решится Клипом или даже ланчем.

Гуглите DF107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...