Semi 67 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 2 минуты назад, pcichas сказал: НЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ Чтобы исключить всё Надо залить через программы Бмв не буду называть именем! и уже потом делать Чиптюнинг! А так автор должен сливать сразу фулл бекап на всякий. pcichas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Вот так себя ведёт битурба на стоячей машине. Идёт разрежение похоже. В ходу до 0.3 было, то бишь до 1300мБар. VID_20250501_181917.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 80 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 32 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Где бы раздобыть правильную схему всей вакуумной системы которая идёт к электровакуумным клапанам и далее к актуаторам??? Иста показывает схему и в етк можно увидеть. И по длине красный с синим тяжело перепутать VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 19 минут назад, pcichas сказал: ок я спать. выложи FLASH. и попробуй со снятой EGR фишкой. Со снятой фишкой ЕГР кидает ошибки по обрыву клапана, управлению и ещё что то там. Турбы так же не дуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 41 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Проверте датчик противодавления ОГ и расходомер. Воздушный фильтр смотрели? Там его часто ставят с заламыванием.... из за этого бывают ошибки на расходомер дымит и не едет. Все что отключенно по экологии раземы тоже поснимайте. По датчику противодавления ошибки может не быть... смотрите в реальных данных что показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Со снятой фишкой ЕГР ERG ТРУБА НАГРЕВАЕТСЯ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 3 минуты назад, Roman St сказал: Проверте датчик противодавления ОГ и расходомер. Воздушный фильтр смотрели? Там его часто ставят с заламыванием.... из за этого бывают ошибки на расходомер дымит и не едет. Все что отключенно по экологии раземы тоже поснимайте. По датчику противодавления ошибки может не быть... смотрите в реальных данных что показывает. Ошибок на расходомер нету, противодавление ОГ смотрел, показывает в адеквате, делал сброс этого датчика и дмрв и сажи, и всего остально что доступно было. Кроме того что связано с топливом не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 4 минуты назад, Roman St сказал: Воздушный фильтр смотрели ФОТО СМОТРЕЛИ?ФОТО СМОТРЕЛИ ? ТАМ ЕГО НЕТУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 449 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 17 минут назад, pcichas сказал: ок я спать. выложи FLASH. и попробуй со снятой EGR фишкой. и что даст снятая фишка? он электронный, сам клапан может жить своей жизнью, быть открытым... Так же не стоит забывать, что в этом авто может быть так же ЕГР низкого давления, в зависимости от версии и штата VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 3 минуты назад, pcichas сказал: ERG ТРУБА НАГРЕВАЕТСЯ? Именно так не проверял. Со снятой не должна нагреваться естественно. Завтра это проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад ОК ДОЗАВТРО ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 1 минуту назад, lonqlife сказал: и что даст снятая фишка? он электронный, сам клапан может жить своей жизнью, быть открытым... Так же не стоит забывать, что в этом авто может быть так же ЕГР низкого давления, в зависимости от версии и штата Есть какой то "холодильник" и актуатор с датчиком/мозгом. Выходит с сажевого и входит в турбину. Управляется вакуумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 449 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Есть какой то "холодильник" и актуатор с датчиком/мозгом. Выходит с сажевого и входит в турбину. Управляется вакуумом. это он и есть. Вряд-ли имеет отношение, но если он шевелиться без сажи, будет знатно шлаковать турбину и интеркулер сажей. Вероятно отключатели даже не вкурсе были что это такое. Но перво наперво я бы всё таки смотрел егр высокого, так как сама заслонка там без питания ничем не придерживается, у неё нет упора, её газами отталкивает на изи. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 14 минут назад, lonqlife сказал: это он и есть. Вряд-ли имеет отношение, но если он шевелиться без сажи, будет знатно шлаковать турбину и интеркулер сажей. Вероятно отключатели даже не вкурсе были что это такое. Но перво наперво я бы всё таки смотрел егр высокого, так как сама заслонка там без питания ничем не придерживается, у неё нет упора, её газами отталкивает на изи. С ЕГР высокого и начну. Если газовать на стоячей тачке, какой наддув должен быть? Ориентировочно. А то тут разрежение походу. Имел ввиду на исправной системе. Или вообще не должно быть давления? Проверял подключение актуаторов вот по этой схеме. Такое похожее установлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 43 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Какое давление на стоячей х.з. , но разряжения точно не должно быть. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 41 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 52 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Ошибок на расходомер нету P0402 может быть из за расходомера. Эбу следит за потоком егр с помощью расходомера. 53 минуты назад, pcichas сказал: ФОТО СМОТРЕЛИ?ФОТО СМОТРЕЛИ ? ТАМ ЕГО НЕТУ Да не заметил что здесь фильтр сверху стоит а не сбоку... фильтр отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 12 минут назад, Roman St сказал: P0402 может быть из за расходомера. на не заведенном авто неудаляемая ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад 21 минуту назад, pcichas сказал: на не заведенном авто неудаляемая ошибка? Именно. Не удаляемая и пишет постоянная. При включенном зажигании или заведённом моторе, сбросы и адаптации не помогают. Смотрел разными приборами, в режиме ОБД висит. Через марку если зайти, типа ничего нету или оно затерто. Вот с этим приехала тачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад Вот прошивка с этого блока DDE8 (EDC17CP09) TC1796 TC1796_10375506116137U6A-20250502-092114.bin Есть тут АдБлю, точнее то что осталось. Из наблюдений, то что визуально видно, то снята фишка с одного NoX-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: Вот прошивка с этого блока DDE8 (EDC17CP09) TC1796 Попробуй залить этот флаш и посмотреть ошибки. WinOLS (10067.ols (Version 2) - 550611) RECOVERY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 12 минут назад, pcichas сказал: Попробуй залить этот флаш и посмотреть ошибки. WinOLS (10067.ols (Version 2) - 550611) RECOVERY 4 MB · 0 загрузок Это ори или что то отключено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Восстановил твои FLASH , как оригинал, checksum непосчитана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, pcichas сказал: Восстановил твои FLASH , как оригинал, checksum непосчитана PCM flash посчитает контрольку? Фишку датчика NoX надеть, или просто зашить? Только что, VADIK-VOLT сказал: PCM flash посчитает контрольку? Фишку датчика NoX надеть, или просто зашить? Кстати, видно что в этой прошивке нарезано было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 449 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 19 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Кстати, видно что в этой прошивке нарезано было? это может быть видно, если есть понимание что нужно делать и damos. Которого у Эрика 100% нету я так понял егр вы не глушили... пошли так сказать по пути сидеть на форуме и разговоры разговаривать VADIK-VOLT и RAZOR85 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, lonqlife сказал: это может быть видно, если есть понимание что нужно делать и damos. Которого у Эрика 100% нету я так понял егр вы не глушили... пошли так сказать по пути сидеть на форуме и разговоры разговаривать Нет, заглушку уже сделал, сейчас установлю блок и проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти