Перейти к содержанию

BMW X5 E70 3.0D BiTurbo (M57) 2013 USA. Нет наддува.


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, pcichas сказал:

НЕТ 

В ОБРАТНОМ  ПОРЯДКЕ

 

 

Чтобы исключить всё 

Надо залить через программы Бмв не буду называть именем!

и уже потом делать Чиптюнинг!

А так автор должен сливать сразу фулл бекап на всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так себя ведёт битурба на стоячей машине. Идёт разрежение похоже. В ходу до 0.3 было, то бишь до 1300мБар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Где бы раздобыть правильную схему всей вакуумной системы которая идёт к электровакуумным клапанам и далее к актуаторам???

Иста показывает схему и в етк можно увидеть. И по длине красный с синим тяжело перепутать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, pcichas сказал:

 ок я спать.

выложи FLASH.

и попробуй со снятой EGR фишкой.

 

Со снятой фишкой ЕГР кидает ошибки по обрыву клапана, управлению и ещё что то там. Турбы так же не дуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте датчик противодавления ОГ и расходомер. Воздушный фильтр смотрели? Там его часто ставят с заламыванием.... из за этого бывают ошибки на расходомер дымит и не едет. Все что отключенно по экологии раземы тоже поснимайте. По датчику противодавления ошибки может не быть... смотрите в реальных данных что показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Со снятой фишкой ЕГР

ERG ТРУБА НАГРЕВАЕТСЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Roman St сказал:

Проверте датчик противодавления ОГ и расходомер. Воздушный фильтр смотрели? Там его часто ставят с заламыванием.... из за этого бывают ошибки на расходомер дымит и не едет. Все что отключенно по экологии раземы тоже поснимайте. По датчику противодавления ошибки может не быть... смотрите в реальных данных что показывает.

Ошибок на расходомер нету, противодавление ОГ смотрел, показывает в адеквате, делал сброс этого датчика и дмрв и сажи, и всего остально что доступно было. Кроме того что связано с топливом не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Roman St сказал:

Воздушный фильтр смотрели

ФОТО СМОТРЕЛИ?ФОТО СМОТРЕЛИ ?
ТАМ ЕГО НЕТУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, pcichas сказал:

 ок я спать.

выложи FLASH.

и попробуй со снятой EGR фишкой.

 

и что даст снятая фишка? он электронный, сам клапан может жить своей жизнью, быть открытым... Так же не стоит забывать, что в этом авто может быть так же ЕГР низкого давления, в зависимости от версии и штата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pcichas сказал:

ERG ТРУБА НАГРЕВАЕТСЯ?

Именно так не проверял. Со снятой не должна нагреваться естественно. Завтра это проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК ДОЗАВТРО

ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

и что даст снятая фишка? он электронный, сам клапан может жить своей жизнью, быть открытым... Так же не стоит забывать, что в этом авто может быть так же ЕГР низкого давления, в зависимости от версии и штата

 

Есть какой то "холодильник" и актуатор с датчиком/мозгом. Выходит с сажевого и входит в турбину. Управляется вакуумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Есть какой то "холодильник" и актуатор с датчиком/мозгом. Выходит с сажевого и входит в турбину. Управляется вакуумом.

это он и есть. Вряд-ли имеет отношение, но если он шевелиться без сажи, будет знатно шлаковать турбину и интеркулер сажей. Вероятно отключатели даже не вкурсе были что это такое. Но перво наперво я бы всё таки смотрел егр высокого, так как сама заслонка там без питания ничем не придерживается, у неё нет упора, её газами отталкивает на изи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lonqlife сказал:

это он и есть. Вряд-ли имеет отношение, но если он шевелиться без сажи, будет знатно шлаковать турбину и интеркулер сажей. Вероятно отключатели даже не вкурсе были что это такое. Но перво наперво я бы всё таки смотрел егр высокого, так как сама заслонка там без питания ничем не придерживается, у неё нет упора, её газами отталкивает на изи. 

С ЕГР высокого и начну. Если газовать на стоячей тачке, какой наддув должен быть? Ориентировочно. А то тут разрежение походу.  Имел ввиду на исправной системе. Или вообще не должно быть давления?

Проверял подключение актуаторов вот по этой схеме. Такое похожее установлено.

b0049588.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Ошибок на расходомер нету

P0402 может быть из за расходомера. Эбу следит за потоком егр с помощью расходомера. 

 

53 минуты назад, pcichas сказал:

ФОТО СМОТРЕЛИ?ФОТО СМОТРЕЛИ ?
ТАМ ЕГО НЕТУ 

Да не заметил что здесь фильтр сверху стоит а не сбоку... фильтр отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Roman St сказал:

P0402 может быть из за расходомера.

на  не заведенном авто неудаляемая  ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, pcichas сказал:

на  не заведенном авто неудаляемая  ошибка?

Именно. Не удаляемая и пишет постоянная. При включенном зажигании или заведённом моторе, сбросы и адаптации не помогают. Смотрел разными приборами, в режиме ОБД висит. Через марку если зайти, типа ничего нету или оно затерто.

Вот с этим приехала тачка. 

20250502_005944.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прошивка с этого блока DDE8 (EDC17CP09) TC1796

IMG-4bd72500f4835267b5a3e3ac78633b11-V.jpg

IMG-e2e7bb16837731ec8718efb7bc7b7f9a-V.jpg

IMG-262be8fac5ff1ea258500848c544064d-V.jpg

TC1796_10375506116137U6A-20250502-092114.bin

Есть тут АдБлю, точнее то что осталось. Из наблюдений, то что визуально видно, то снята фишка с одного NoX-а. 

IMG-eb3138a218d241d687dcd53572ad8bbc-V.jpg

IMG-283bf7aa4df542c84d41fd06aa035b55-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

Вот прошивка с этого блока DDE8 (EDC17CP09) TC1796

Попробуй залить этот флаш и посмотреть ошибки.

 

WinOLS (10067.ols (Version 2) - 550611) RECOVERY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, pcichas сказал:

Попробуй залить этот флаш и посмотреть ошибки.

 

WinOLS (10067.ols (Version 2) - 550611) RECOVERY 4 MB · 0 загрузок

Это ори или что то отключено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил твои FLASH , как оригинал, checksum непосчитана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pcichas сказал:

Восстановил твои FLASH , как оригинал, checksum непосчитана

PCM flash посчитает контрольку? 

Фишку датчика NoX надеть, или просто зашить?

Только что, VADIK-VOLT сказал:

PCM flash посчитает контрольку? 

Фишку датчика NoX надеть, или просто зашить?

Кстати, видно что в этой прошивке нарезано было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Кстати, видно что в этой прошивке нарезано было?

это может быть видно, если есть понимание что нужно делать и damos. Которого у Эрика 100% нету

я так понял егр вы не глушили...

пошли так сказать по пути сидеть на форуме и разговоры разговаривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

это может быть видно, если есть понимание что нужно делать и damos. Которого у Эрика 100% нету

я так понял егр вы не глушили...

пошли так сказать по пути сидеть на форуме и разговоры разговаривать

Нет, заглушку уже сделал, сейчас установлю блок и проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...