man216 25 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 18:35, LTruck сказал: Возьми и заглушки выходы на форсунки (шариками с подшипника) тем самым исключить утечки по форсункам. Нужно два параметра требуемое/фактическое давление топлива и скважность регулятора. Так же повесь одну форсунку наружу и смотри впрыск. 280 об/мин это или сверх хороший стартер или отсутствие компрессии. Показать Было сделано-заглушен вход регулятора давления топлива в рейле (фото прикрепляю) при этом прокрутка стартером составляла +/- 250 лб/мин и давление в рейле возрастало до свыше 1000 бар, блок управления не открыл ни одну из 4 форсунок. т.е. двигатель при этом даже не схватывал. Этот тест был произведен при подключенной напрямую к топливному фильру канистру 10л заполенную топливом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 75 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля Отеперь понял. Он должен заводиться. Мозги подкинь. Там их занулить 15 мин и привязать. man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 25 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 18:49, vadik.exb сказал: Отеперь понял. Он должен заводиться. Мозги подкинь. Там их занулить 15 мин и привязать. Показать даа, тоже в плане, тем более имеем аж 2 комплекта с донора вместе с ключами, замком и WSP, но это уже только на следующей неделе В 19.04.2025 в 18:49, vadik.exb сказал: Отеперь понял. Он должен заводиться. Мозги подкинь. Там их занулить 15 мин и привязать. Показать привязать ECU к родному WSP не проблема, даже не подкидывая комплект, я всегда делаю так когда даже родном ECU слетает синхра с WSP https://carmasters.org/topic/61413-мерседес-vito-638-22cdi-start-error-2002/#comment-776596 мой последний пост в той теме. В 19.04.2025 в 18:49, vadik.exb сказал: Отеперь понял. Он должен заводиться. Мозги подкинь. Там их занулить 15 мин и привязать. Показать привязать ECU к родному WSP не проблема, даже не подкидывая комплект, я всегда делаю так когда даже родном ECU слетает синхра с WSP https://carmasters.org/topic/61413-мерседес-vito-638-22cdi-start-error-2002/#comment-776596 мой последний пост в той теме. синхра, распредвал-коленвал B73 Function of crankshaft position sensor.pdfПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 32 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 12:50, man216 сказал: При прокрутке стартером в течении 8-10 сек. при этом обороты коленвала 280об/мин, со всех 4х форсунок в обратку вытекло гдето около 5мм топлива, прямо на форсунке установлены шприца 20мг, так вот в шприцы все 4 форсунки одинаково выдавили топливо уровень +/- 5мм. При этом давление в рейле всего максимум 170 бар. Мне это не нравится, не помню должна ли форсунка сливать в обратку только при прокрутке стартером. На холостом ходу да, и нагрузке тоже, но при прокрутке стартером я так знаю что нет. Будьте добры поправте меня. Показать Как по вашему откроеться распыл если не будет обратки , я имею ввиду адекватные значения обьема топлива в обратке , у вас есть осцилограф посмотрите наличие импульсов на форсунках , если импульсы есть снимите любую форсунку прикрутите на трубку в воздухе , подключите фишку убедитесь в наличии или отсутсвии впрыска ,будет понимание в правильном направлении вы двигатеесь или все-таки механика, еще раз повторюсь стартуют они при 120 бар что ВИТО что Спринтер с этим двигателем Shapdiagnostics и man216 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 25 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 18:35, LTruck сказал: Возьми и заглушки выходы на форсунки (шариками с подшипника) тем самым исключить утечки по форсункам. Нужно два параметра требуемое/фактическое давление топлива и скважность регулятора. Так же повесь одну форсунку наружу и смотри впрыск. 280 об/мин это или сверх хороший стартер или отсутствие компрессии. Показать Подвешенная форсунка вместо установленной родной, но это еще до заглушки регулятора давления в рейле. В 19.04.2025 в 19:52, beliy73 сказал: Как по вашему откроеться распыл если не будет обратки , я имею ввиду адекватные значения обьема топлива в обратке , у вас есть осцилограф посмотрите наличие импульсов на форсунках , если импульсы есть снимите любую форсунку прикрутите на трубку в воздухе , подключите фишку убедитесь в наличии или отсутсвии впрыска ,будет понимание в правильном направлении вы двигатеесь или все-таки механика, еще раз повторюсь стартуют они при 120 бар что ВИТО что Спринтер с этим двигателем Показать Понял Вас, но импульсов нет. Т.е. при 170 бар ECU не управляет форсунками. Там на каждой форсунке свой дифференциальный сигнал с ECU. Т.е. мы, одним обычным щупом смотрели последовательно по одной форсунке то есть игла и крокодил на фишку форсунки, массу прибора не соединяли с кузовом микроавтобуса. Так же токовыми клещами смотрели последовательно по одной форсунке. По рыспылу тоже понял Вас, значит при прокрутке стартером обратка с форсунок должна появляться, а это значит что давление в рейле соответствует актуальному значению в диагностике ННТ. Соответственно исходя из этого датчик давления в рейле информирует ECU о правильном действительном давлении в рейле. Спасибо Вам! Взял на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 32 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля При снятых фишках с форсунок , ошибки появляються? man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 25 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 20:18, beliy73 сказал: При снятых фишках с форсунок , ошибки появляються? Показать Вот это не проверил, приношу извинения, а надо было проверить. Тем более, если ECU не видит хоть одну из форсунок, управления форсунками не будет. Ужас! Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 153 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля Вы читаете что вам пишут? Это авто должно заводиться на плаке. Зачем вы вешаете форсунку, если она не заводится быстрым стартом? кстати читал про маф, то это авто также работает даже со снятым впуском. Насчёт форсунок, выбивает ошибки, у них проблемы с проводкой на них. Смотри механику. И то что впрыска нет, то похоже придется метки вам смотреть, либо данные от коленвального и распредвального, Т.Е синхру! И какой это микроавтобус)) roma130a, Shapdiagnostics и man216 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 25 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля К стати, ранее, под час прокрутки стартером, появлялась ошибка в актуальных значениях по 2-м инжекторам, а именно по инжектору 1 и инжектору 4, по элетросхеме с WIS инжектора 1 и 4 связаны проводным соединением J263 (прикрепляю урывок электросхемы из WIS), но мы тогда не понимаю почему это проигнорировали, подумали что скажем так уже замучили двигатель грубо говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 153 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 20:41, man216 сказал: К стати, ранее, под час прокрутки стартером, появлялась ошибка в актуальных значениях по 2-м инжекторам, а именно по инжектору 1 и инжектору 4, по элетросхеме с WIS инжектора 1 и 4 связаны проводным соединением J263 (прикрепляю урывок электросхемы из WIS), но мы тогда не понимаю почему это проигнорировали, подумали что скажем так уже замучили двигатель грубо говоря. Показать Перепай флешку в ЭБУ! Либо проводку смотри, если такие ошибки. Но думаю ты проводку смотрел, прежде. Добавлю, что это не отменяет того, что должна заводиться на плаке! man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 25 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 20:39, gagauz91 сказал: Вы читаете что вам пишут? Это авто должно заводиться на плаке. Зачем вы вешаете форсунку, если она не заводится быстрым стартом? кстати читал про маф, то это авто также работает даже со снятым впуском. Насчёт форсунок, выбивает ошибки, у них проблемы с проводкой на них. Смотри механику. И то что впрыска нет, то похоже придется метки вам смотреть, либо данные от коленвального и распредвального. И какой это микроавтобус)) Показать На ПЛАКЕ двигатель работает до тех пор когда ПЛАК распыляется, но после прекращения распыла ПЛАКа двигатель так и не запускается от дизельного топлива. ПЛАКом могу распылять весь флакон и он будет работать на ПЛАКе Пром MAF я вкурсе, согласен что должен работать без него, По проводке инспекция была произведена, авто как ни странно но выглядит как на пробег около 150-200 тас.км, это Westfalia в 638 кузове, по интерьеру и екстерьеру соответствует предполагаемому пробегу, хотя на спидометре уже белее 200000 км, но не суть, пробег в щитке тоже не показатель, но за моторную проводку в том числе возле стаконов мі *не первій день замужем)). Вопрос по механике меня тоже не оставляет. Согласен с Вами. Микроавтобус или легковой автомобиль, как Вам нравится), єто старичек Vito F в кузове 638. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 75 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля Било у меня шо контакт плохой на форсунках разтянутие пини іголкой поджал и завелися спринтер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 153 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 20:51, man216 сказал: На ПЛАКЕ двигатель работает до тех пор когда ПЛАК распыляется, но после прекращения распыла ПЛАКа двигатель так и не запускается от дизельного топлива. ПЛАКом могу распылять весь флакон и он будет работать на ПЛАКе Пром MAF я вкурсе, согласен что должен работать без него, По проводке инспекция была произведена, авто как ни странно но выглядит как на пробег около 150-200 тас.км, это Westfalia в 638 кузове, по интерьеру и екстерьеру соответствует предполагаемому пробегу, хотя на спидометре уже белее 200000 км, но не суть, пробег в щитке тоже не показатель, но за моторную проводку в том числе возле стаконов мі *не первій день замужем)). Вопрос по механике меня тоже не оставляет. Согласен с Вами. Микроавтобус или легковой автомобиль, как Вам нравится), єто старичек Vito F в кузове 638. Показать Перепояй флешку в эбу. Открой, и увидишь, что перешивали)) Проходил через примерно такое. man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 25 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля К стати, наш FSA720 Бош тоже показал такую синхру, уже баловались скажем так грубо говоря немного не доверяя MT Pro и DAS HHT, но ошиблись, все сходится). Пусть будут эталоны в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 25 Опубликовано 20 апреля Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля Христос Воскрес! Ребята Всех Вас с праздником! Не выдержал, поехал к автомобилю и отключил разъем с инжектора номер 1 (фото), Подключил DAS HHT в актуальных ошибок по отключеному инжектору номер 1 нет! В сохраненных тоже нет. С отключенным инжектором запустил стартер на 5 секунд, выключил стартер, ошибок в актуальных по инжектору нет, в сохраненных тоже нет. В 19.04.2025 в 20:18, beliy73 сказал: При снятых фишках с форсунок , ошибки появляються? Показать Хороший был вопрос от Вас! Нет ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 9 Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля На этих двигателях каждая последующая форсунка включается импульсами самоиндукции предыдущей (грубо говоря последовательное соединение),и если появляется обрыв или межвитковое одной из форсунок двигатель может схватить но не запустится. у тебя похожая ситуация. Объяснил как смог. man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 25 Опубликовано 20 апреля Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля В 20.04.2025 в 10:39, sergeis сказал: На этих двигателях каждая последующая форсунка включается импульсами самоиндукции предыдущей (грубо говоря последовательное соединение),и если появляется обрыв или межвитковое одной из форсунок двигатель может схватить но не запустится. у тебя похожая ситуация. Объяснил как смог. Показать Спасибо, Сергей! Исходя из сегодняшней проверки, планирую проверить/прозвонить все провода от форсунок к ECU. Эти форсунки были на проверке и оператор мне сказал что форсунки отличные и предоставил результаты тестов с рапечаткой. Пожалуйста подскажите, исходя из результатов проверок форсунок на стенде, и результата что ECU не видит форсунки, мне стоит повторно заменить форсунки на другие или как то можно самому проверить электромагнит на форсунках, по сопротивлению и т.п. возможно есть методика. После проверки проводки от форсунок к ECU и в результате если окажется что проводка ОК, в планах заменить ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 75 Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля Сначала єбу. Если норм проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 25 Опубликовано 20 апреля Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля В 20.04.2025 в 11:07, vadik.exb сказал: Сначала єбу. Если норм проводка. Показать Понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 9 Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля Проверить форсунки на индуктивность. если есть межвитковое то её скорей всего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение man216 25 Опубликовано 22 апреля Автор Решение Поделиться Опубликовано 22 апреля Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения