Перейти к содержанию

Vivaro B 2018 1.6 Bi-Turbo нет наддува до 2700 об/мин.


IhorPro

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Итак, история такова, имею в работе данный автомобиль. 
Двигатель 1.6 bi-turbo R9M-452 - 92kW. 
Авто ну просто совсем не едет до ~2700 об/мин, нет наддува. Просто 1 бар. Где-то на 2500об/мин начинает расти до 1.5 бар, и далее ощутимо подрывает и наддув выходит в норму ~2.6 бар.

Можно в принципе сделать вывод что не работает малая турбина. 
У меня есть заведомо исправный преобразователь давления, для этого двигателя. Я подкидывал как на междутурбинную заслонку так и на вэстгейт его - ничего не меняется. Сами заслонки на турбине имеют хороший ход, и полностью втягиваются после запуска двигателя. 
Ещё момент, на двигателе отсутствует теплообменник ЕГР, он соответственно заглушен на самом выпускном коллекторе. Сажа, ЕГР, и мочевина отшиты, сажевик выбит. Каталики ADDBLUE на месте, чтоб исключить их подпор в выхлопе - открутил форсунку addblue - авто ведёт себя всё также. 
Я наверное склоняюсь к съему турбины, что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В першу чергу опресовка системи,а далі танці з бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexchip77 сказал:

А что параметры говорят по управлению турбин?

Если смотреть в момент «тапок в пол» когда наддува ещё нет, то заслонка регулирования наддува ~90% сцо

9 минут назад, IhorPro сказал:

Если смотреть в момент «тапок в пол» когда наддува ещё нет, то заслонка регулирования наддува ~90%

Вот параметры.

Запрос давления наддува - 2699мбар

Давление наддува - 969 мбар 

Давление на входе турбины - 1229 мбар

СЦО заслонки выпуска воздуха - 0.00%

СЦО клапана Рег. Дав. Наддув. - 90.28%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а предыстории как обычно нету? внезапно так стало или в каком-то созвездии проявилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось карта бажаного надува до нього,орієнтуєтесь по ній,з права зверху надув неможливий такий бо ще немає кількості газів таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ivanovich-ukr сказал:

Ось карта бажаного надува до нього,орієнтуєтесь по ній,з права зверху надув неможливий такий бо ще немає кількості газів таких.

причем тут газы, ограничение крутящего момента не позволит на низких оборотах образоваться такому запросу наддува, который вы выделили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

а предыстории как обычно нету? внезапно так стало или в каком-то созвездии проявилось

Предистории конкретной нету, авто на фирме,  ездили разные водители, в какой момент оно выросло непонятно.

Есть версия что она не поедет без Егр высокого давления, но не знаю на сколько это имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

причем тут газы, ограничение крутящего момента не позволит на низких оборотах образоваться такому запросу наддува, который вы выделили. 

Навіщо нормальній людині розказувати про моментну модель,я об#яснив по простому.щоб поняв,і не задавав лишніх питань ,-чого він не дує при 1000об 2 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IhorPro сказал:

Всем привет. Итак, история такова, имею в работе данный автомобиль. 
Двигатель 1.6 bi-turbo R9M-452 - 92kW. 
Авто ну просто совсем не едет до ~2700 об/мин, нет наддува. Просто 1 бар. Где-то на 2500об/мин начинает расти до 1.5 бар, и далее ощутимо подрывает и наддув выходит в норму ~2.6 бар.

Можно в принципе сделать вывод что не работает малая турбина. 
У меня есть заведомо исправный преобразователь давления, для этого двигателя. Я подкидывал как на междутурбинную заслонку так и на вэстгейт его - ничего не меняется. Сами заслонки на турбине имеют хороший ход, и полностью втягиваются после запуска двигателя. 
Ещё момент, на двигателе отсутствует теплообменник ЕГР, он соответственно заглушен на самом выпускном коллекторе. Сажа, ЕГР, и мочевина отшиты, сажевик выбит. Каталики ADDBLUE на месте, чтоб исключить их подпор в выхлопе - открутил форсунку addblue - авто ведёт себя всё также. 
Я наверное склоняюсь к съему турбины, что думаете?

Я думаю, что нужно прочитать прошивку , и посмотреть прибитые ошибки.

Как минимум должен быть недодув

И показания дмрв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, IhorPro сказал:

Предистории конкретной нету, авто на фирме,  ездили разные водители, в какой момент оно выросло непонятно.

Есть версия что она не поедет без Егр высокого давления, но не знаю на сколько это имеет место быть.

для этого бы прошивку посмотреть, маску вернуть на место хотя-бы и посмотреть какие ошибки будут. В целом, по машине ситуация такая, что ошибки затирать не нужно, там может быть что угодно и помимо этого. Но если раньше ехала, то может проблема не там, а в турбине... а может в открытом егр. Дым какой-то при этом есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мене була похожая ситуація на 2.3 Мастере 2019 года би турбо,там  би турбо похожиє,малая турбіна от перегрева заклеело подачу масла і она просто невращалась.В итоге замена картриджа и регулеровка турбини принесли результат би турбо ожил с низов.кстате фирме которая делала реставрацею з первого разу не вишла хорошо настроить комплект,снимал і отсылал обратно на перерегулеровку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к клину турбы. Иначе откуда взяться рязрежению во впуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, IhorPro сказал:

Всем привет. Итак, история такова, имею в работе данный автомобиль. 
Двигатель 1.6 bi-turbo R9M-452 - 92kW. 
Авто ну просто совсем не едет до ~2700 об/мин, нет наддува. Просто 1 бар. Где-то на 2500об/мин начинает расти до 1.5 бар, и далее ощутимо подрывает и наддув выходит в норму ~2.6 бар.

Можно в принципе сделать вывод что не работает малая турбина. 
У меня есть заведомо исправный преобразователь давления, для этого двигателя. Я подкидывал как на междутурбинную заслонку так и на вэстгейт его - ничего не меняется. Сами заслонки на турбине имеют хороший ход, и полностью втягиваются после запуска двигателя. 
Ещё момент, на двигателе отсутствует теплообменник ЕГР, он соответственно заглушен на самом выпускном коллекторе. Сажа, ЕГР, и мочевина отшиты, сажевик выбит. Каталики ADDBLUE на месте, чтоб исключить их подпор в выхлопе - открутил форсунку addblue - авто ведёт себя всё также. 
Я наверное склоняюсь к съему турбины, что думаете?

Проверите ЕГР может он в открытом положение, или неправильно заглушено    

3 минуты назад, Ganisher сказал:

Проверите ЕГР может он  неправильно заглушено  или  появилась утечка  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lonqlife сказал:

для этого бы прошивку посмотреть, 

 

Чё на неё смотреть. Егр закрыт, турбина открыта во всю дурь, но не турбинит.

 

31 минуту назад, Ganisher сказал:

Проверите ЕГР может он в открытом положение, или неправильно заглушено    

 

А на 2700  кто его правильно глушить начинает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление наддува при неработающем двигателе? Если 1010мБар, то клин турбины, скорее всего.

Или тряпка во впуске. Было на трафике вырал пятак от заслонки теплообменника егр и прилетел в горячку, там нежно заклинил. Просто достали и тачка поехала. Даже крыльчатку не деформировало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, IhorPro сказал:

Можно в принципе сделать вывод что не работает малая турбина. 

В принципе можно сделать любой вывод. Но сначала ответьте кто делает давление на входе турбины 1229 мбар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, omdm сказал:

В принципе можно сделать любой вывод. Но сначала ответьте кто делает давление на входе турбины 1229 мбар?

Стоящая на месте крыльчатка малой турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, werne сказал:

И показания дмрв 

Расчётный 31 измеренный 49. 

 

14 минут назад, master8607 сказал:

Стоящая на месте крыльчатка малой турбины.

Это был не вопрос, а направление.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за направление, сегодня попробую добраться до крыльчатки малой турбины. А насчет егр я ж написал, он заглушен на выпускном коллекторе и на впуске, теплообменник егр вообще отсутствует на автомобиле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, omdm сказал:

Чё на неё смотреть. Егр закрыт, турбина открыта во всю дурь, но не турбинит.

 

А на 2700  кто его правильно глушить начинает?

Была такая тема и машина на форуме, похожая проблема... было как-раз проблема в софте. 

Здесь такая же история, где ошибка по недодуву. из-за этого можно предположить, что не так уж всё и хорошо там сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IhorPro сказал:

Спасибо всем за направление, сегодня попробую добраться до крыльчатки малой турбины.

Большой турбине она не мешает крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Была такая тема и машина на форуме, похожая проблема... было как-раз проблема в софте. 

Здесь такая же история, где ошибка по недодуву. из-за этого можно предположить, что не так уж всё и хорошо там сделано

Извините, я забыл указать, ошибка по недодуву есть, P2263 - система турбонаддува, низкое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, IhorPro сказал:

Извините, я забыл указать, ошибка по недодуву есть, P2263 - система турбонаддува, низкое давление.

тогда вопрос с софтом отпадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...