wreagles 8 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля Добрый день! Коллеги, подскажите что может гасить к/л линию на данном агрегате? Проблема - при диагностике не видится ни один блок. На диагностическом разьеме присутствует К,Л линия и CAN-шина. Если отрезать блок двигателя от К/Л линии и подсоединиться напрямую, блок на связь выходит. Поочередно отсоединял КСУД, SRS, ABS, щиток приборов, магнитолу, оставлял только один БСМ на машине толку нет, не хочет эта гордая француженка общаться и все. При откидывании всех электронных блоков К-Л линии на массу и +12 не звонятся. КТО еще может гасить шину? в комплектации мафон с подрулевым и монитором. Их откидывал тоже- толку нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 21 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля Приветствую. Возможно пригодится. 0093_A4.PDF 118 - АБС 119 - АКП 120 - ДВС 186 - вентилятор охлаждения ДВС 756 - подушки 645 - BCM А ещё - у меня лаунч с таким авто может и не соединиться, а КЛИП - аж бегом. Чем диагностируете? wreagles 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 8 Опубликовано 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля Спасибо, но немного не то пальто. АКПП отсутствует, вентилятор простой с резистором на 1 скорость, без управления по кану.и Я так понимаю, что 1016 - это должен быть БСМ по логике вещей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 21 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля Тогда дополняем описание авто - двигатель/объём/дополнительная информация... 1016 - блок предохранителей в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 8 Опубликовано 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля Извиняюсь, действительно что-то бедновато написал. Двигло K4J712, 1,4 16 Кл. ВИН VF1LBVA0540646208. Сига простая старлайн А91, подключена по аналогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 21 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля А если вы оставили к примеру только ЭБУ ДВС подключенным, а остальные блоки отключены - 7-й пин диагностического разъёма звонится тестером хоть кута-то? а при включении зажигания на нём напряжение присутствует какое-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 8 Опубликовано 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля А 212 разъем - это где примерно? Под капотом или салон потрошить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 176 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля Вы его чем диагностирует? Да и скачайте диалогис и схемы.. wreagles 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 21 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля Заполните профиль в части "Оборудование" - нифига не понятно чем вы можете работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 15 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 1 час назад, wreagles сказал: Извиняюсь, действительно что-то бедновато написал. Двигло K4J712, 1,4 16 Кл. ВИН VF1LBVA0540646208. Сига простая старлайн А91, подключена по аналогу. Отключите сигнализацию и попробуйте продиагностировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 715 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 8 часов назад, Volf542 сказал: Вы его чем диагностирует? Да и скачайте диалогис и схемы.. Зачем человеку схемы, когда проще ремонтировать по интернету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 4 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 8 часов назад, AutoNewLife сказал: Отключите сигнализацию и попробуйте продиагностировать как аналоговая сигнализация влияет на к линию? Какой сканер используется для диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 176 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 10 часов назад, wreagles сказал: Коллеги, подскажите что может гасить к/л линию на данном агрегате? Проблема - при диагностике не видится ни один блок. Что угодно. Даже шуруп в защите. Shi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 715 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Я знаю что обычно валит на этих машинах к-линию, но лентяям помогать не стану! zkf и AutoNewLife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taha'service 8 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Могу схему скинуть если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 8 Опубликовано 17 февраля Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля 12 часов назад, Alex Vlasov сказал: Заполните профиль в части "Оборудование" - нифига не понятно чем вы можете работать. Там вчера смотрел -следов окислений, влаги, нет, разьем сухой. 2 часа назад, omdm сказал: Что угодно. Даже шуруп в защите. Был бы шуруп - звонилась бы линия на массу при откидывании всех потребителей. 13 часов назад, Alex Vlasov сказал: А если вы оставили к примеру только ЭБУ ДВС подключенным, а остальные блоки отключены - 7-й пин диагностического разъёма звонится тестером хоть кута-то? а при включении зажигания на нём напряжение присутствует какое-то? 13 часов назад, Alex Vlasov сказал: Приветствую. Возможно пригодится. 0093_A4.PDF 13.6 kB · 2 загрузки 118 - АБС 119 - АКП 120 - ДВС 186 - вентилятор охлаждения ДВС 756 - подушки 645 - BCM А ещё - у меня лаунч с таким авто может и не соединиться, а КЛИП - аж бегом. Чем диагностируете? Пробовал и Ediag'om, и сканматиком про через клип залазить. 13 часов назад, Alex Vlasov сказал: Тогда дополняем описание авто - двигатель/объём/дополнительная информация... 1016 - блок предохранителей в салоне А , ну да , 16 нога же питание. Кстати, спасибо за схему, вчера не поблагодарил с усталости. 47 минут назад, taha'service сказал: Могу схему скинуть если надо Если скинете - буду премного благодарен. 3 часа назад, UNGO сказал: как аналоговая сигнализация влияет на к линию? Какой сканер используется для диагностики? Подключался Can clip222 через "кирпич" и сканматик, и Ediag+ с оригинальной прошивкой. Сегодня заехал флюенс с неработающей печкой - оба прибира - и сканмат, и кирпич его влет взяли. Я понимаю, что там все по кан-линии, а у меня на пациенте в основном К-Л используется,но не может же на трех приборах к-л линия угашенная быть. Тем более что сканмат каждый день в ходу на наших автотазах. Так что дело однозначно в пациенте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 176 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 1 час назад, wreagles сказал: Был бы шуруп - звонилась бы линия на массу при откидывании всех потребителей. А если зашурупило диагностику и выход расходомера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 8 Опубликовано 18 февраля Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля В 17.02.2025 в 15:11, omdm сказал: А если зашурупило диагностику и выход расходомера? Не может такого там быть. Нет у меня расходомера😙. Но мысль понял, я проверял только замыкание на массу и +12 V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение wreagles 8 Опубликовано 19 февраля Автор Решение Поделиться Опубликовано 19 февраля Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения