dr.rimz 490 Опубликовано Среда в 13:39 Поделиться Опубликовано Среда в 13:39 Привет. Давно не обращался за помощью)) Есть w203 2.7cdi 2003 год. Периодически не запускается. пПричём не разово, а если глюкнул - то не заводится совсем. Потом в один прекрасный момент начинает заводится как ничего и не было. Параметры запуска двс в норме. Не запуск по причине блокировки fbs. Но стартером крутит!!! Ошибок нет Ниже фото с замка. Когда не зародилась 2 параметра No. 1. Это блокировка МЕ ( РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАПУСК) 2. ЭТО ПАРАМЕТР 889 EZS: разрешение на вращение дано - NO Я с мерсами на вы - растолкуйте пожалуйста . Это разрешение поворота ключа или это разрешение вращение стартера или двигагателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita1285 0 Опубликовано Среда в 13:53 Поделиться Опубликовано Среда в 13:53 Запасной ключ есть? Может ключ умирает? Рыбки ещё имеют свойство заканчиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 90 Опубликовано Среда в 14:12 Поделиться Опубликовано Среда в 14:12 автомат -механика? С селектора посмотреть разрешение на запуск . Если автомат. А так второй ключ добавить , тогда проще вычислить 43 минуты назад, dr.rimz сказал: Это разрешение поворота ключа или это разрешение вращение стартера или двигагателя. Разрешение на вращение стартера с мотрника 891 ( включение реле стартера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 113 Опубликовано Среда в 14:26 Поделиться Опубликовано Среда в 14:26 с годами мрут замки Max22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 16 Опубликовано Среда в 14:33 Поделиться Опубликовано Среда в 14:33 Я раньше работал в сервисе,там пачками паяли меняли проц на замках ,ходили морозили в соседнем там стоики делали Нагреваешь читаешь и записываешь в новый В холодос пролежал и не заводиться,феном погрел алилуя Зима приходила зябли они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 90 Опубликовано Среда в 14:38 Поделиться Опубликовано Среда в 14:38 Сколько было процов , это только с 2J74Y приключалось . С остальными было все ок . ( может я мало их делал ? но вроде достаточно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано Среда в 15:02 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 15:02 48 минут назад, Avtosantehnik сказал: автомат -механика? С селектора посмотреть разрешение на запуск . Если автомат. А так второй ключ добавить , тогда проще вычислить Разрешение на вращение стартера с мотрника 891 ( включение реле стартера) Акпп. Стартер крутит - машина не заводится. При этом в моторнике давление, обороты, синхронизация в норме. На сколько я знаю если бы ключ - стартера не было бы. Клиент кстати тоже связывает проблему с морозом. Я загнал машину в бокс...ну она минут 30 поставила и завелась. Я правда начал ковёр поднимать у водителя. Ледик там))) но провода по краю идут в коробе и сушие. И повторюсь...ошибок нет ни в мотонике ни в замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 108 Опубликовано Среда в 15:35 Поделиться Опубликовано Среда в 15:35 обороты стартера проконтролируйте, бывают приколы, если меньше -не заведется, хотя крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 90 Опубликовано Среда в 15:45 Поделиться Опубликовано Среда в 15:45 если 889 и 891 -NO . То вращения стартера не будет . Где-то нестыковка. Накал работает? Свечи исправны? Если уж стартер крутит и давление есть? Может накал то включается то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 101 Опубликовано Среда в 17:47 Поделиться Опубликовано Среда в 17:47 Есть вариант прописать другой ключ? 203 это одна из самых отстойных версий мерса, но они потом рейстал выпустили (и он говно,моё личное ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано Среда в 19:13 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 19:13 3 часа назад, Razvedka сказал: обороты стартера проконтролируйте, бывают приколы, если меньше -не заведется, хотя крутит Обороты 200+ при минус 10 на улице. Да и на слух все норм. 3 часа назад, Avtosantehnik сказал: если 889 и 891 -NO . То вращения стартера не будет . Где-то нестыковка. Накал работает? Свечи исправны? Если уж стартер крутит и давление есть? Может накал то включается то нет. Да не тот мороз что бы без свечей не завести. Накала на приборке загорается и повторю нет ошибок . Была бы ошибка по реле. Не заводится как я понимаю потому что нет импульса на форсах. Осцил конечно не кидал...но другого варианта не вижу. 1 час назад, Rustik tj сказал: Есть вариант прописать другой ключ? 203 это одна из самых отстойных версий мерса, но они потом рейстал выпустили (и он говно,моё личное ) Как бы с ключей не вяжется....защелка стабильно разблокируется. Поворот всегда есть. В моем понимании про мерс...если глюк запуска по непонятным причинам из-за иммо - меняй замок. Но как то хочется поддержки - что бы кто-то сказал меняй! Что было аналогичное. И Все-же..... параметр на скрине 889 EZS: разрешение поворота дано- это мне кажется поворот ключа. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 15 Опубликовано Среда в 19:51 Поделиться Опубликовано Среда в 19:51 Если на маторнике разрешение запуска есть, то по моему замок уже не причём, посмотри импульс форсунок простим импульсный контролкой, обычно если проблема бывает в замке, стартер не крутить, потому что реле стартера управляет эбу после разрешения замка. По моему нужно копать другую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 15 Опубликовано Среда в 20:01 Поделиться Опубликовано Среда в 20:01 5 hours ago, dr.rimz said: Акпп. Стартер крутит - машина не заводится. При этом в моторнике давление, обороты, синхронизация в норме. На сколько я знаю если бы ключ - стартера не было бы. Вот я с первого поста хотел спросить: Стартер крутит? Вам надо больше паработать с машиной. Еще неясно как ECU видит коленвал (crankshaft), давление топлива, форсунки открываютса? Все это можно посмотреть. Мне на такой машине, с такими симптомами, пропадал сигнал коленвала из за вины контролера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 47 Опубликовано Среда в 20:24 Поделиться Опубликовано Среда в 20:24 Ключ не китай случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано Среда в 20:41 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 20:41 46 минут назад, Tigran.92 сказал: Если на маторнике разрешение запуска есть, то по моему замок уже не причём, посмотри импульс форсунок простим импульсный контролкой, обычно если проблема бывает в замке, стартер не крутить, потому что реле стартера управляет эбу после разрешения замка. По моему нужно копать другую сторону Немного внимательней читайте. В параметрах ezs когда машина не заводится 2 параметра отрицательные 889 и 891( как раз это и есть разрешение запуска моторника) На скрине она уже заводится. Скрин что бы нагляднее было видно какие из параметров при незапуске в статусе "NO" 40 минут назад, arturito сказал: Вот я с первого поста хотел спросить: Стартер крутит? Вам надо больше паработать с машиной. Еще неясно как ECU видит коленвал (crankshaft), давление топлива, форсунки открываютса? Все это можно посмотреть. Мне на такой машине, с такими симптомами, пропадал сигнал коленвала из за вины контролера. Стартер крутит, обороты 200+ , синхронизация колено + распред есть. Давление 250, 20 минут назад, Rock-007 сказал: Ключ не китай случаем? Ключ недавно делали. Но не я. честно говоря плату не смотрел. По моему понятию был бы вопрос с ключом - даже защелка не открылась бы. И тем более проворот ключа и стартер. Я больше склоняюсь к глюку замка. Ключ не делал второй ибо нечем. Но наверное придётся для этого ведра купить какой cgdi. У меня железо только по rfid ключам есть немного. Или лучше poldiag??? Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 0 Опубликовано Среда в 21:15 Поделиться Опубликовано Среда в 21:15 Совсем недавно я создавал тему где у спринтера включалось зажигание, но стартер не вращался. И в итоге-дело было в ключе. Он исчерпал свой ресурс. В 203 с 2.7 рекомендовал бы проверить проводку в районе клапанной крышки ближе к салону, там она часто перетирается,и ещё коса под теплообменником бывает страдает. Посмотреть осциллографом сигналы дпкв дпрв если есть осцил. Ну и проверить все земли/питания ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 47 Опубликовано Среда в 21:16 Поделиться Опубликовано Среда в 21:16 33 минуты назад, dr.rimz сказал: Немного внимательней читайте. В параметрах ezs когда машина не заводится 2 параметра отрицательные 889 и 891( как раз это и есть разрешение запуска моторника) На скрине она уже заводится. Скрин что бы нагляднее было видно какие из параметров при незапуске в статусе "NO" Стартер крутит, обороты 200+ , синхронизация колено + распред есть. Давление 250, Ключ недавно делали. Но не я. честно говоря плату не смотрел. По моему понятию был бы вопрос с ключом - даже защелка не открылась бы. И тем более проворот ключа и стартер. Я больше склоняюсь к глюку замка. Ключ не делал второй ибо нечем. Но наверное придётся для этого ведра купить какой cgdi. У меня железо только по rfid ключам есть немного. Или лучше poldiag??? Что посоветуете? Я видел разные глюки на китайских ключах W211 запускается не работает приборка,то работает не вся W164 глючит радиоканал и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 55 Опубликовано Среда в 21:26 Поделиться Опубликовано Среда в 21:26 Било таке. Переданий сам забивала реле однина моторник замикать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 90 Опубликовано Четверг в 04:26 Поделиться Опубликовано Четверг в 04:26 7 часов назад, dr.rimz сказал: Стартер крутит, обороты 200+ , синхронизация колено + распред есть. Давление 250, А не 340-390 должно быть? Я бы пробовал сначала ключ сделать , самое быстрое действие (5-7 минут) , потом моторник клонировал бы , или разъем пропаял бы ( должен вроде EDC16c2 быть . Разборный) потом замок поменял бы . Замена или клон еепром . А так в старухе тест есть , крутится но не заводится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganisher 0 Опубликовано Четверг в 06:17 Поделиться Опубликовано Четверг в 06:17 Если стартер крутит тогда замок, ключ и синхро все ок, надо проверит давление топливо и синхро дк и дпрв, надо брезговать 5 6 капля бензин в воздушной коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 15 Опубликовано Четверг в 07:13 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:13 10 часов назад, dr.rimz сказал: Немного внимательней читайте. В параметрах ezs когда машина не заводится 2 параметра отрицательные 889 и 891( как раз это и есть разрешение запуска моторника) На скрине она уже заводится. Скрин что бы нагляднее было видно какие из параметров при незапуске в статусе "NO" Стартер крутит, обороты 200+ , синхронизация колено + распред есть. Давление 250, Ключ недавно делали. Но не я. честно говоря плату не смотрел. По моему понятию был бы вопрос с ключом - даже защелка не открылась бы. И тем более проворот ключа и стартер. Я больше склоняюсь к глюку замка. Ключ не делал второй ибо нечем. Но наверное придётся для этого ведра купить какой cgdi. У меня железо только по rfid ключам есть немного. Или лучше poldiag??? Что посоветуете? Я внимательно прочитал, маторник это не ezs, если разрешение запуска нет, стартер не крутит, или крутит пол круга и вырубает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано Четверг в 07:26 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 07:26 10 минут назад, Tigran.92 сказал: Я внимательно прочитал, маторник это не ezs, если разрешение запуска нет, стартер не крутит, или крутит пол круга и вырубает Ещё раз распишу. Стартер крутит всегда. Давление обороты и синхронизация распредвал + коленвал есть по параметрам моторника. Ещё одна особенность в параметрах моторника п параметрах санкционироыание запуска - строчка разрешение запуска всегда висит НЕТ. Не зависит заводится или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 110 Опубликовано Четверг в 07:28 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:28 Может повторюсь что говорили коллеги, но скорее ключ труп. У меня было похожее, ключ проворачивался в замке защёлка отрабатывала, не заводился а на 20раз может и завелся. Думал причина в другом, а не в ключе но решил прочитать его в прогере. И тут болт на 32 не прочитался он. Вскрыл ключ, а там самый галимый Китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано Четверг в 07:29 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 07:29 Теперь EZS Когда машина не заводится в параметрах санкционирование запуска 2 параметра отрицательные. Это разрешение запуска МЕ(891). И параметр(889) esz:разрешение на вращение дано - НЕТ 2 минуты назад, Key Master сказал: Может повторюсь что говорили коллеги, но скорее ключ труп. У меня было похожее, ключ проворачивался в замке защёлка отрабатывала, не заводился а на 20раз может и завелся. Думал причина в другом, а не в ключе но решил прочитать его в прогере. И тут болт на 32 не прочитался он. Вскрыл ключ, а там самый галимый Китай. А стартер был ? Ок. Сделаю ключ второй - посмотрим . Плохо что это ведро начало заводится сейчас....выгнал опять её морозится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 113 Опубликовано Четверг в 08:37 Поделиться Опубликовано Четверг в 08:37 Не вижу проблем купить бу замок с ключом, стоит не космос, чтобы не заморачиваться с оборудованием по ключам. Потом старом ввести в эксплуатацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти