Перейти к содержанию

Mers w203 c270 не запуск.


dr.rimz

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Давно не обращался за помощью))

Есть w203 2.7cdi 2003 год. Периодически не запускается. пПричём не разово, а если глюкнул - то не заводится совсем. Потом в один прекрасный момент начинает заводится как ничего и не было. 

Параметры запуска двс в норме. Не запуск по причине блокировки fbs. Но стартером крутит!!! Ошибок нет

Ниже фото с замка. Когда не зародилась 2 параметра No. 

1. Это блокировка МЕ ( РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАПУСК)

2. ЭТО ПАРАМЕТР 889 EZS: разрешение на вращение дано - NO

Я с мерсами на вы - растолкуйте пожалуйста . Это разрешение поворота ключа или это разрешение вращение стартера или двигагателя. 

 

 

 

20250212_162345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат -механика? С селектора посмотреть разрешение на запуск . Если автомат. А так второй ключ добавить , тогда проще вычислить

43 минуты назад, dr.rimz сказал:

Это разрешение поворота ключа или это разрешение вращение стартера или двигагателя. 

Разрешение на вращение стартера с мотрника 891 ( включение реле стартера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше работал в сервисе,там пачками паяли меняли проц на замках ,ходили морозили в соседнем там стоики делали

Нагреваешь читаешь и записываешь в новый

 В холодос пролежал и не заводиться,феном погрел алилуя

Зима приходила зябли они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько было процов , это только с 2J74Y приключалось . С остальными было все ок . ( может я мало их делал ? но вроде достаточно) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Avtosantehnik сказал:

автомат -механика? С селектора посмотреть разрешение на запуск . Если автомат. А так второй ключ добавить , тогда проще вычислить

Разрешение на вращение стартера с мотрника 891 ( включение реле стартера)

Акпп. Стартер крутит - машина не заводится. При этом в моторнике давление, обороты, синхронизация в норме. 

На сколько я знаю если бы ключ - стартера не было бы. 

Клиент кстати тоже связывает проблему с морозом. Я загнал машину в бокс...ну она минут 30 поставила и завелась. Я правда начал ковёр поднимать у водителя. Ледик там))) но провода по краю идут в коробе и сушие. И повторюсь...ошибок нет ни в мотонике ни в замке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты стартера проконтролируйте, бывают приколы, если меньше -не заведется, хотя крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 889 и 891 -NO . То вращения стартера не будет . Где-то нестыковка. Накал работает? Свечи исправны? Если уж стартер крутит и давление есть? Может накал то включается то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант прописать другой ключ? 203 это одна из самых отстойных версий мерса, но они потом рейстал выпустили (и он говно,моё личное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Razvedka сказал:

обороты стартера проконтролируйте, бывают приколы, если меньше -не заведется, хотя крутит

Обороты 200+ при минус 10 на улице. Да и на слух все норм. 

3 часа назад, Avtosantehnik сказал:

если 889 и 891 -NO . То вращения стартера не будет . Где-то нестыковка. Накал работает? Свечи исправны? Если уж стартер крутит и давление есть? Может накал то включается то нет. 

Да не тот мороз что бы без свечей не завести.  Накала на приборке загорается и повторю нет ошибок . Была бы ошибка по реле. 

Не заводится как я понимаю потому что нет импульса на форсах.  Осцил конечно не кидал...но другого варианта не вижу. 

1 час назад, Rustik tj сказал:

Есть вариант прописать другой ключ? 203 это одна из самых отстойных версий мерса, но они потом рейстал выпустили (и он говно,моё личное )

Как бы с ключей не вяжется....защелка стабильно разблокируется. Поворот всегда есть. 

В моем понимании про мерс...если глюк запуска по непонятным причинам из-за иммо - меняй замок. Но как то хочется поддержки - что бы кто-то сказал меняй! Что было аналогичное.  

И Все-же..... параметр на скрине  889 EZS: разрешение поворота дано- это  мне кажется поворот ключа.  Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на маторнике разрешение запуска есть,  то по моему замок уже не причём,  посмотри импульс форсунок простим импульсный контролкой, обычно если проблема бывает в замке, стартер не крутить,  потому что реле стартера управляет эбу после разрешения замка. По моему нужно копать другую сторону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, dr.rimz said:

Акпп. Стартер крутит - машина не заводится. При этом в моторнике давление, обороты, синхронизация в норме. 

На сколько я знаю если бы ключ - стартера не было бы. 

 

Вот я с первого поста хотел спросить: Стартер крутит? Вам надо больше паработать с машиной. Еще неясно как ECU видит коленвал (crankshaft), давление топлива, форсунки открываютса? Все это можно посмотреть. Мне на такой машине, с такими симптомами, пропадал сигнал коленвала из за вины контролера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ не китай случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Tigran.92 сказал:

Если на маторнике разрешение запуска есть,  то по моему замок уже не причём,  посмотри импульс форсунок простим импульсный контролкой, обычно если проблема бывает в замке, стартер не крутить,  потому что реле стартера управляет эбу после разрешения замка. По моему нужно копать другую сторону 

Немного внимательней читайте. В параметрах  ezs когда машина не заводится 2 параметра отрицательные 889 и 891( как раз это и есть разрешение запуска моторника) 

На скрине она уже заводится. Скрин что бы нагляднее было видно какие из параметров при незапуске в статусе  "NO"

40 минут назад, arturito сказал:

Вот я с первого поста хотел спросить: Стартер крутит? Вам надо больше паработать с машиной. Еще неясно как ECU видит коленвал (crankshaft), давление топлива, форсунки открываютса? Все это можно посмотреть. Мне на такой машине, с такими симптомами, пропадал сигнал коленвала из за вины контролера. 

Стартер крутит, обороты 200+ , синхронизация колено + распред  есть. Давление 250, 

20 минут назад, Rock-007 сказал:

Ключ не китай случаем?

Ключ недавно делали. Но не я. честно говоря плату не смотрел. По моему понятию был бы вопрос с ключом - даже защелка не открылась бы. И тем более проворот ключа и  стартер.

Я больше склоняюсь к глюку замка. Ключ не делал второй ибо нечем. Но наверное придётся для этого ведра купить какой cgdi. 

У меня железо только по rfid ключам есть немного. 

Или лучше poldiag??? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно я создавал тему где у спринтера включалось зажигание, но стартер не вращался. И в итоге-дело было в ключе. Он исчерпал свой ресурс. В 203 с 2.7  рекомендовал бы проверить проводку в районе клапанной крышки ближе к салону, там она часто перетирается,и ещё коса под теплообменником бывает страдает.  Посмотреть осциллографом сигналы дпкв дпрв если есть осцил. Ну и проверить все земли/питания ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, dr.rimz сказал:

Немного внимательней читайте. В параметрах  ezs когда машина не заводится 2 параметра отрицательные 889 и 891( как раз это и есть разрешение запуска моторника) 

На скрине она уже заводится. Скрин что бы нагляднее было видно какие из параметров при незапуске в статусе  "NO"

Стартер крутит, обороты 200+ , синхронизация колено + распред  есть. Давление 250, 

Ключ недавно делали. Но не я. честно говоря плату не смотрел. По моему понятию был бы вопрос с ключом - даже защелка не открылась бы. И тем более проворот ключа и  стартер.

Я больше склоняюсь к глюку замка. Ключ не делал второй ибо нечем. Но наверное придётся для этого ведра купить какой cgdi. 

У меня железо только по rfid ключам есть немного. 

Или лучше poldiag??? Что посоветуете?

Я видел разные глюки на китайских ключах

W211 запускается не работает приборка,то работает не вся

W164 глючит радиоканал и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Било таке. Переданий сам забивала реле однина моторник замикать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dr.rimz сказал:

Стартер крутит, обороты 200+ , синхронизация колено + распред  есть. Давление 250, 

А не 340-390 должно быть? Я бы пробовал  сначала ключ сделать , самое быстрое действие (5-7 минут) , потом моторник клонировал бы , или разъем пропаял бы ( должен вроде EDC16c2 быть . Разборный) потом замок поменял бы . Замена или клон еепром . 

А так в старухе тест есть , крутится но не заводится . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер крутит тогда  замок, ключ и синхро все  ок,  надо проверит давление топливо и синхро дк и дпрв, надо брезговать 5 6 капля бензин  в воздушной коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dr.rimz сказал:

Немного внимательней читайте. В параметрах  ezs когда машина не заводится 2 параметра отрицательные 889 и 891( как раз это и есть разрешение запуска моторника) 

На скрине она уже заводится. Скрин что бы нагляднее было видно какие из параметров при незапуске в статусе  "NO"

Стартер крутит, обороты 200+ , синхронизация колено + распред  есть. Давление 250, 

Ключ недавно делали. Но не я. честно говоря плату не смотрел. По моему понятию был бы вопрос с ключом - даже защелка не открылась бы. И тем более проворот ключа и  стартер.

Я больше склоняюсь к глюку замка. Ключ не делал второй ибо нечем. Но наверное придётся для этого ведра купить какой cgdi. 

У меня железо только по rfid ключам есть немного. 

Или лучше poldiag??? Что посоветуете?

Я внимательно прочитал,  маторник это не ezs, если разрешение запуска нет, стартер не крутит, или крутит пол круга и вырубает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Tigran.92 сказал:

Я внимательно прочитал,  маторник это не ezs, если разрешение запуска нет, стартер не крутит, или крутит пол круга и вырубает 

Ещё раз распишу.

Стартер крутит всегда. Давление обороты и синхронизация распредвал + коленвал есть по параметрам моторника. Ещё одна особенность в параметрах моторника п параметрах санкционироыание запуска - строчка разрешение запуска всегда висит  НЕТ. Не зависит заводится или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может повторюсь что говорили коллеги, но скорее ключ труп. У меня было похожее, ключ проворачивался в замке защёлка отрабатывала, не заводился а на 20раз может и завелся. Думал причина в другом, а не в ключе но решил прочитать его в прогере. И тут болт на 32 не прочитался он. Вскрыл ключ, а там самый галимый Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь EZS

Когда машина не заводится в параметрах санкционирование запуска 2 параметра отрицательные. Это разрешение запуска МЕ(891). 

И параметр(889) esz:разрешение на вращение дано - НЕТ

2 минуты назад, Key Master сказал:

Может повторюсь что говорили коллеги, но скорее ключ труп. У меня было похожее, ключ проворачивался в замке защёлка отрабатывала, не заводился а на 20раз может и завелся. Думал причина в другом, а не в ключе но решил прочитать его в прогере. И тут болт на 32 не прочитался он. Вскрыл ключ, а там самый галимый Китай.

А стартер был ?

Ок. Сделаю ключ второй -  посмотрим . 

Плохо что это ведро начало заводится сейчас....выгнал опять её морозится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем купить бу замок с ключом, стоит не космос, чтобы не заморачиваться с оборудованием по ключам. Потом старом ввести в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...