Перейти к содержанию

Повышенное давление в рампе Megane3 1.5dci k9k continental


Medvedill

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Меган вынес весь мозг. Повышается давление в рампе. Запрос на холостых +-255 на горячую и дальше может снизится до 225-230, фактическое доходит до 280-290 и падает в аварию. На насосе стоят 2 новых ориг клапана УВД и наполнения(потока), насос снимался, возился на проверку, все параметры в норме. На рампе только датчик высокого давления. К нему вопросов нет. Метки на насосе проверяли, там насос фазированый, вроде. Собрали, сделали сброс адаптации давления. Машина 2 дня поездила без проблем. И опять в аварию начала падать. Куда дальше копать даже не знаю. Может кто сталкивался? 

На видео вывел основные параметры. Видно, как она регулирует давку

 

 

и падает в аварию.

Когда он упал в аварию, видно, что система перешла с управления по клапану высокого давления на клапан наполнения. Или наоборот. Могу ошибаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может ЭБУ проблема, он управляет клапаном, то что поменяли не даёт результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал где-то, что у кого-то помогло обновление прошивки через ориг клип. Но у меня есть только ломаный. Есть pcm-flash, но нужно где-то прошивку найти обновленную 

3 минуты назад, dem4enkosv87 сказал:

Так может ЭБУ проблема, он управляет клапаном, то что поменяли не даёт результат.

Вопрос в том, эта софт глючит или, например, транзюк, который управляет клапаном каким-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитай прошивку сравни со стоком.  Или тупо сток залить проверить . Как вариант могли подгон ему сделать из говноскладок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в тнвд, забит щелевой фильтр перед большим регулятором. Только замена насоса. 

Сбрасываешь адаптацию, смотришь скважность каждого клапана, если на большем клапане скважность меньше 12% - ТНВД под замену. Ниже 8% может рисовать ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мене є Рено точно также завишает давление аж форсунки репят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klassikovod сказал:

Вычитай прошивку сравни со стоком.  Или тупо сток залить проверить . Как вариант могли подгон ему сделать из говноскладок. 

Дело в том, что у него прошивка сток, экология на месте. 

4 часа назад, LTruck сказал:

Проблема в тнвд, забит щелевой фильтр перед большим регулятором. Только замена насоса. 

Сбрасываешь адаптацию, смотришь скважность каждого клапана, если на большем клапане скважность меньше 12% - ТНВД под замену. Ниже 8% может рисовать ошибку. 

Т.е. Мастер Сервис выдал мне фуфлыжную левую бумажку, что насос исправен? Хотя, щас скину фотку, в каком состоянии они отдали насос после стенда. Ни единой заглушки, насос в грязи, я его не взял в таком виде, так они ещё потом и сальник приговорили.

IMG_20250128_124122_312.jpg

38 минут назад, vadik.exb сказал:

У мене є Рено точно также завишает давление аж форсунки репят

Что можно с этим сделать?

4 часа назад, LTruck сказал:

Проблема в тнвд, забит щелевой фильтр перед большим регулятором. Только замена насоса. 

Сбрасываешь адаптацию, смотришь скважность каждого клапана, если на большем клапане скважность меньше 12% - ТНВД под замену. Ниже 8% может рисовать ошибку. 

А если несложно, можете ещё раз внимательно пересмотреть видео, не поймёте, какой из клапанов глючит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Medvedill сказал:

Что можно с этим сделать?

А если несложно, можете ещё раз внимательно пересмотреть видео, не поймёте, какой из клапанов глючит? 

Я ж написала что сделать. И как проверить. Проверка делаете после сброса адаптации ТНВД, сбросились или нет смотрим по току на регуляторах. Выложите результаты проверки насоса. Снимаете разъем с малого регулятора. Должно пропасть давление и мотор заглохнуть, этим мы проверим что регулятор не в клине. 

 

Это популярная проблема, из за дешёвых фильтров, забивает ТНВД ворсой и грязью. У вас по виду установлены два новых регулятора (на 200$), вряд-ли с ними проблема. Б/у ТНВД с разборки (не с МС)100-150$. Вывод очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, LTruck сказал:

Я ж написала что сделать. И как проверить. Проверка делаете после сброса адаптации ТНВД, сбросились или нет смотрим по току на регуляторах. Выложите результаты проверки насоса. Снимаете разъем с малого регулятора. Должно пропасть давление и мотор заглохнуть, этим мы проверим что регулятор не в клине. 

 

Это популярная проблема, из за дешёвых фильтров, забивает ТНВД ворсой и грязью. У вас по виду установлены два новых регулятора (на 200$), вряд-ли с ними проблема. Б/у ТНВД с разборки (не с МС)100-150$. Вывод очевиден.

Спасибо огромное за ответы. На клапаны было потрачено 300 долларов.  С б/у ТНВД я не готов эксперименты проводить. Разве что купить и сразу на стенд его. Хотя, не факт, что они подтвердят его неисправность или наличие стружки внутри. На разборках на насосы редко кто ставит заглушки. Было такое, что поставил б/у насос, а он погнал стружку и уложил все форсы. Разъёмы снимал с УВД и потока. Без УВД он работает. Без потока глохнет.  После сброса адаптации машина несколько дней ездит нормально. Потом опять в аварию падает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Medvedill сказал:

Разве что купить и сразу на стенд его.

Кроилово приводит к попадалову.  А вы у них купите бу насос с ихней установкой.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас на любом сервисе в Ха, чтоб попасть к ним, нужно несколько недель в очереди простоять. И не факт, что сделают. Я тоже думал, что сделал. Всё нормально заработало. Но машина поездила всего несколько дней после ремонта и опять началось то же самое. И это печально. СТО Ковш как-то тоже боролись с этой проблемой, но тоже так её и не решили нормально. ХЗ что с этим делать.

Щас на любом сервисе в Ха, чтоб попасть к ним, нужно несколько недель в очереди простоять. И не факт, что сделают. Я тоже думал, что сделал. Всё нормально заработало. Но машина поездила всего несколько дней после ремонта и опять началось то же самое. И это печально. СТО Ковш как-то тоже боролись с этой проблемой, но тоже так её и не решили нормально. ХЗ что с этим делать.

IMG_20250129_131252_010.jpg

IMG_20250129_131251_857.jpg

IMG_20250129_131251_750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это не ваш случай, но вот как человек с помощю простого диода убрал пик с осцилограммы регулятора и снизил давление

https://www.youtube.com/watch?v=1qS5SMrVhXY

Scoping FPR - Fuel Pressure Regulator with Oscilloscope

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Medvedill сказал:

Разъёмы снимал с УВД и потока. Без УВД он работает. Без потока глохнет.  После сброса адаптации машина несколько дней ездит нормально. Потом опять в аварию падает. 

Если я правильно понял, снимаем разъем с маленького регулятора (потока) - авто глохнет. С большего - работает? Если так, то или регулятор в клине закрытом или забит щелевик перед ним.

 

Это не те насосы которые гонят стружку, при его стоимости б/у и стоимости запчастей, ремонт не имеет смысла. Я покупаю такие б/у с обрезанными трубками с разборок например 

https://www.olx.ua/d/obyavlenie/8200821184-palivniy-nasos-tnvd-1-5-dci-renault-megane-2-scenic-qashqai-IDXbdFj.html

Это 90% залог успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, ребята. Буду пробовать дальше. Обязательно ещё буду писать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, Medvedill сказав:

Спасибо огромное, ребята. Буду пробовать дальше. Обязательно ещё буду писать. 

Сделай сброс параметров адаптации давления топлива

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Uriy1991 сказал:

Сделай сброс параметров адаптации давления топлива

 

Уже делал, хватило на пару дней 

В 29.01.2025 в 13:32, arturito сказал:

Может это не ваш случай, но вот как человек с помощю простого диода убрал пик с осцилограммы регулятора и снизил давление

https://www.youtube.com/watch?v=1qS5SMrVhXY

Scoping FPR - Fuel Pressure Regulator with Oscilloscope

Посмотрел внимательно видео. На удивление, даже всё понял. Чел очень доходчиво объясняет, видно, что не носитель языка ))) там проблема в том, что у него давка слишком высокая. А у меня отклонение буквально на 10 процентов. 

Надо осликом подкинуться и глянуть на шим и питалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...