Medvedill 9 Опубликовано Понедельник в 21:44 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:44 Всем добра. Меган вынес весь мозг. Повышается давление в рампе. Запрос на холостых +-255 на горячую и дальше может снизится до 225-230, фактическое доходит до 280-290 и падает в аварию. На насосе стоят 2 новых ориг клапана УВД и наполнения(потока), насос снимался, возился на проверку, все параметры в норме. На рампе только датчик высокого давления. К нему вопросов нет. Метки на насосе проверяли, там насос фазированый, вроде. Собрали, сделали сброс адаптации давления. Машина 2 дня поездила без проблем. И опять в аварию начала падать. Куда дальше копать даже не знаю. Может кто сталкивался? На видео вывел основные параметры. Видно, как она регулирует давку PXL_20250103_165827614.TS.mp4 и падает в аварию. Когда он упал в аварию, видно, что система перешла с управления по клапану высокого давления на клапан наполнения. Или наоборот. Могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 35 Опубликовано Понедельник в 21:58 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:58 Так может ЭБУ проблема, он управляет клапаном, то что поменяли не даёт результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Понедельник в 22:00 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:00 Читал где-то, что у кого-то помогло обновление прошивки через ориг клип. Но у меня есть только ломаный. Есть pcm-flash, но нужно где-то прошивку найти обновленную 3 минуты назад, dem4enkosv87 сказал: Так может ЭБУ проблема, он управляет клапаном, то что поменяли не даёт результат. Вопрос в том, эта софт глючит или, например, транзюк, который управляет клапаном каким-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 112 Опубликовано Вторник в 05:42 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:42 Вычитай прошивку сравни со стоком. Или тупо сток залить проверить . Как вариант могли подгон ему сделать из говноскладок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 71 Опубликовано Вторник в 05:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:57 Проблема в тнвд, забит щелевой фильтр перед большим регулятором. Только замена насоса. Сбрасываешь адаптацию, смотришь скважность каждого клапана, если на большем клапане скважность меньше 12% - ТНВД под замену. Ниже 8% может рисовать ошибку. lonqlife, sasha и Medvedill 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 51 Опубликовано Вторник в 10:03 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:03 У мене є Рено точно также завишает давление аж форсунки репят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Вторник в 10:34 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 10:34 4 часа назад, Klassikovod сказал: Вычитай прошивку сравни со стоком. Или тупо сток залить проверить . Как вариант могли подгон ему сделать из говноскладок. Дело в том, что у него прошивка сток, экология на месте. 4 часа назад, LTruck сказал: Проблема в тнвд, забит щелевой фильтр перед большим регулятором. Только замена насоса. Сбрасываешь адаптацию, смотришь скважность каждого клапана, если на большем клапане скважность меньше 12% - ТНВД под замену. Ниже 8% может рисовать ошибку. Т.е. Мастер Сервис выдал мне фуфлыжную левую бумажку, что насос исправен? Хотя, щас скину фотку, в каком состоянии они отдали насос после стенда. Ни единой заглушки, насос в грязи, я его не взял в таком виде, так они ещё потом и сальник приговорили. 38 минут назад, vadik.exb сказал: У мене є Рено точно также завишает давление аж форсунки репят Что можно с этим сделать? 4 часа назад, LTruck сказал: Проблема в тнвд, забит щелевой фильтр перед большим регулятором. Только замена насоса. Сбрасываешь адаптацию, смотришь скважность каждого клапана, если на большем клапане скважность меньше 12% - ТНВД под замену. Ниже 8% может рисовать ошибку. А если несложно, можете ещё раз внимательно пересмотреть видео, не поймёте, какой из клапанов глючит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 71 Опубликовано Вторник в 21:21 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:21 10 часов назад, Medvedill сказал: Что можно с этим сделать? А если несложно, можете ещё раз внимательно пересмотреть видео, не поймёте, какой из клапанов глючит? Я ж написала что сделать. И как проверить. Проверка делаете после сброса адаптации ТНВД, сбросились или нет смотрим по току на регуляторах. Выложите результаты проверки насоса. Снимаете разъем с малого регулятора. Должно пропасть давление и мотор заглохнуть, этим мы проверим что регулятор не в клине. Это популярная проблема, из за дешёвых фильтров, забивает ТНВД ворсой и грязью. У вас по виду установлены два новых регулятора (на 200$), вряд-ли с ними проблема. Б/у ТНВД с разборки (не с МС)100-150$. Вывод очевиден. Medvedill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Среда в 10:28 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 10:28 12 часов назад, LTruck сказал: Я ж написала что сделать. И как проверить. Проверка делаете после сброса адаптации ТНВД, сбросились или нет смотрим по току на регуляторах. Выложите результаты проверки насоса. Снимаете разъем с малого регулятора. Должно пропасть давление и мотор заглохнуть, этим мы проверим что регулятор не в клине. Это популярная проблема, из за дешёвых фильтров, забивает ТНВД ворсой и грязью. У вас по виду установлены два новых регулятора (на 200$), вряд-ли с ними проблема. Б/у ТНВД с разборки (не с МС)100-150$. Вывод очевиден. Спасибо огромное за ответы. На клапаны было потрачено 300 долларов. С б/у ТНВД я не готов эксперименты проводить. Разве что купить и сразу на стенд его. Хотя, не факт, что они подтвердят его неисправность или наличие стружки внутри. На разборках на насосы редко кто ставит заглушки. Было такое, что поставил б/у насос, а он погнал стружку и уложил все форсы. Разъёмы снимал с УВД и потока. Без УВД он работает. Без потока глохнет. После сброса адаптации машина несколько дней ездит нормально. Потом опять в аварию падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 173 Опубликовано Среда в 10:45 Поделиться Опубликовано Среда в 10:45 15 минут назад, Medvedill сказал: Разве что купить и сразу на стенд его. Кроилово приводит к попадалову. А вы у них купите бу насос с ихней установкой.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Среда в 10:52 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 10:52 Щас на любом сервисе в Ха, чтоб попасть к ним, нужно несколько недель в очереди простоять. И не факт, что сделают. Я тоже думал, что сделал. Всё нормально заработало. Но машина поездила всего несколько дней после ремонта и опять началось то же самое. И это печально. СТО Ковш как-то тоже боролись с этой проблемой, но тоже так её и не решили нормально. ХЗ что с этим делать. Щас на любом сервисе в Ха, чтоб попасть к ним, нужно несколько недель в очереди простоять. И не факт, что сделают. Я тоже думал, что сделал. Всё нормально заработало. Но машина поездила всего несколько дней после ремонта и опять началось то же самое. И это печально. СТО Ковш как-то тоже боролись с этой проблемой, но тоже так её и не решили нормально. ХЗ что с этим делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 12 Опубликовано Среда в 11:32 Поделиться Опубликовано Среда в 11:32 Может это не ваш случай, но вот как человек с помощю простого диода убрал пик с осцилограммы регулятора и снизил давление https://www.youtube.com/watch?v=1qS5SMrVhXY Scoping FPR - Fuel Pressure Regulator with Oscilloscope Medvedill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 71 Опубликовано Среда в 13:03 Поделиться Опубликовано Среда в 13:03 2 часа назад, Medvedill сказал: Разъёмы снимал с УВД и потока. Без УВД он работает. Без потока глохнет. После сброса адаптации машина несколько дней ездит нормально. Потом опять в аварию падает. Если я правильно понял, снимаем разъем с маленького регулятора (потока) - авто глохнет. С большего - работает? Если так, то или регулятор в клине закрытом или забит щелевик перед ним. Это не те насосы которые гонят стружку, при его стоимости б/у и стоимости запчастей, ремонт не имеет смысла. Я покупаю такие б/у с обрезанными трубками с разборок например https://www.olx.ua/d/obyavlenie/8200821184-palivniy-nasos-tnvd-1-5-dci-renault-megane-2-scenic-qashqai-IDXbdFj.html Это 90% залог успеха. Techniker, Medvedill и Dmitriy79 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Пятница в 19:29 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 19:29 Спасибо огромное, ребята. Буду пробовать дальше. Обязательно ещё буду писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriy1991 23 Опубликовано Пятница в 21:54 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:54 2 години назад, Medvedill сказав: Спасибо огромное, ребята. Буду пробовать дальше. Обязательно ещё буду писать. Сделай сброс параметров адаптации давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Пятница в 22:40 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 22:40 45 минут назад, Uriy1991 сказал: Сделай сброс параметров адаптации давления топлива Уже делал, хватило на пару дней В 29.01.2025 в 13:32, arturito сказал: Может это не ваш случай, но вот как человек с помощю простого диода убрал пик с осцилограммы регулятора и снизил давление https://www.youtube.com/watch?v=1qS5SMrVhXY Scoping FPR - Fuel Pressure Regulator with Oscilloscope Посмотрел внимательно видео. На удивление, даже всё понял. Чел очень доходчиво объясняет, видно, что не носитель языка ))) там проблема в том, что у него давка слишком высокая. А у меня отклонение буквально на 10 процентов. Надо осликом подкинуться и глянуть на шим и питалово. arturito 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти