Перейти к содержанию

PSA 2.0HDI SID801 нет старта/сигнал управления пьезофорсункой


Перейти к решению Решено KostaDiagnosta,

Рекомендуемые сообщения

Citroen Berlingo 2.0 HDI SIEMENS SID801 2005

История такова:

(Другой сервис) Поменяли одну пьезофорсунку, из-за электрической неисправности. После этого еще ездила, потом перестала заводиться.

Предыдущие мастера каким-то образом определили, что проблема может быт в жгуте. И поменяли с рабочей! По их словам, она завелась и работала. Проводку вернули на место и так тачка попала ко мне.

Что имеем на данный момент:

  • Разрешение на запуск от BSI есть, ECM не заблокирован
  • Синхронизация валов - ок
  • Давление 300-400 бар
  • Напряжения по диагностике норм, и 12 вольт и 5 вольт
  • Напряжение форсунок по сканеру - 71 В
  • Иногда при прокрутки выплевывает сизый солярочный дым
  • Проводку перебрал и прозвонил, все норм
  • ЭБУ ДВС когда-то вскрывался, заклеен, пока не лазил туда
  • Снял осцилл импульсов на форсунку:

Некий импульс есть с амплитудой до 110 Вольт

INJ_OK1.png

Увеличение

INJ_OK2.png

Если снять фишку с ДПРВ, импульсы остаються только опорные

INJ_3.png

Соответственно, вопрос: этих импульсов достаточно для открытия форсунки?

Ток померять нечем

ЗАвезти форсунки на стенд или подвесить рабочую НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! В тих краях с этим сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго. Был пациент все хорошо, но запуска нет, на плаке выплевывал обратно. Вскрытие - 5 рокеров сломаны, ремень на зуб мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Citroen Berlingo 2.0 HDI SIEMENS SID801 2005

Допиши ВИН, смогу схему приложить.  Вроде 90 вольт должно быть, посмотреть надо завтра самому.

 При прокрутке  стартером сколько оборотов? 

ошибки есть в моторе?

 а так  мотор мне знаком, если  с  буксира пробовали завести или эфиром, то там и цепочке распредов  может быть смерть и рокера ломает легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rema EE сказал:

Допиши ВИН, смогу схему приложить.  Вроде 90 вольт должно быть, посмотреть надо завтра самому.

 При прокрутке  стартером сколько оборотов? 

ошибки есть в моторе?

 а так  мотор мне знаком, если  с  буксира пробовали завести или эфиром, то там и цепочке распредов  может быть смерть и рокера ломает легко.

VF7GJRHYK93282155

Ошибок не. И кстати, на снятие разьемов с форсунок этот ЭБУ никак не реагирует

При прокрутке стартером около 160-200

ПО звуку компрессия пресутствует. Попробую эфиром потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Попробую эфиром

Я не большой специалист, но запуск дизеля на эфире чреват разрушением перегородок поршней из-за детонации. Лучше плак или силикон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

VF7GJRHYK93282155

 

11 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

При прокрутке стартером около 160-200

этого предостаточно для исправной топливной. нужно детальнее все перепроверять.

схемы прилагаю

VF7GJRHYK93282155 start.pdf VF7GJRHYK93282155.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

 

ЗАвезти форсунки на стенд или подвесить рабочую НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! В тих краях с этим сложно...

Просто снять форсунку и сопло на верх прикрутить посмотреть есть распыл, недавно также встрял а там все 4 поклинили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gluharenko сказал:

Просто снять форсунку и сопло на верх прикрутить посмотреть есть распыл, недавно также встрял а там все 4 поклинили

Думал об этом, но как исключить и форсу и управление? Нужна заведомо рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

но как исключить и форсу и управление?

Донорский блок зашить и подкинуть + отдельно проводку на форсы. Поочередно отключать форсы и пробовать запуск. Одна может "топить" все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Думал об этом, но как исключить и форсу и управление? Нужна заведомо рабочая

Я завтра посмотрю сохранил ли я форму сигнала с форс когда не работало, но по памяти то очень похож.

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

VF7GJRHYK93282155

Ошибок не. И кстати, на снятие разьемов с форсунок этот ЭБУ никак не реагирует

При прокрутке стартером около 160-200

ПО звуку компрессия пресутствует. Попробую эфиром потом

Ошибок кстати не будет, даже со снятыми фишками.

Ну и для проверки подпора выхлопа и грм проверить на силиконе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ВИТКОМ сказал:

Донорский блок зашить и подкинуть + отдельно проводку на форсы

Ага, я в Испании на острове) Блок кстати сейчас вскрыл, все девственно, чего лазили...

16 минут назад, ВИТКОМ сказал:

Поочередно отключать форсы и пробовать запуск. Одна может "топить" все.

Пробовал, не прокатило

8 минут назад, gluharenko сказал:

Я завтра посмотрю сохранил ли я форму сигнала с форс когда не работало, но по памяти то очень похож.

Да, уже в соседней ветке случайно нашел, помогая человеку)

Учитывая мою обрезанную амплитуду, все сходится, импульс имеется

 

IHJ_OK.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на электромагнитных на некоторых блоках управления есть такой прикол самодиагностики, включаем зажигание и блок посылает импульс на форсунку  и  получает ответ от форсунки и анализируя форму он определяет в каком она состоянии и если она в клине отскает импульсы, и я чуть не обжогся на замену блока управления. И от форсунок при включеном зажигании слышно легкое цыканье.  Точно знаю так работает на блоках мм. А вот у пьезо такого нету. Даже если форсы в клине он все равно сигнал шлет. Ну и вонючий сименс беден на ошибки, выдавить их с негодорогого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Citroen Berlingo 2.0 HDI SIEMENS SID801 2005

История такова:

(Другой сервис) Поменяли одну пьезофорсунку, из-за электрической неисправности. После этого еще ездила, потом перестала заводиться.

Предыдущие мастера каким-то образом определили, что проблема может быт в жгуте. И поменяли с рабочей! По их словам, она завелась и работала. Проводку вернули на место и так тачка попала ко мне.

Что имеем на данный момент:

  • Разрешение на запуск от BSI есть, ECM не заблокирован
  • Синхронизация валов - ок
  • Давление 300-400 бар
  • Напряжения по диагностике норм, и 12 вольт и 5 вольт
  • Напряжение форсунок по сканеру - 71 В
  • Иногда при прокрутки выплевывает сизый солярочный дым
  • Проводку перебрал и прозвонил, все норм
  • ЭБУ ДВС когда-то вскрывался, заклеен, пока не лазил туда
  • Снял осцилл импульсов на форсунку:

Некий импульс есть с амплитудой до 110 Вольт

INJ_OK1.png

Увеличение

INJ_OK2.png

Если снять фишку с ДПРВ, импульсы остаються только опорные

INJ_3.png

Соответственно, вопрос: этих импульсов достаточно для открытия форсунки?

Ток померять нечем

ЗАвезти форсунки на стенд или подвесить рабочую НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! В тих краях с этим сложно...

Судя по давлению в рампе у тебя похоже заклинило форсунки, импульс на форсунки вроде правильный обычно даже при не исправном ДВС и исправной топливной системы для запуска такого давления не должно быть ему некуда деваться поскольку у вас есть проблема с проверкой форсунок то тут только метод заменены это я так предполагаю были такие похоже ситуации в бак залили ерунду и потом понеслось чистка бака замена фильтров промывка системы замена форсунок ( парой даже распылитель не возможно достать ) и даже была ситуация когда просто поменяли форсунки и не промыли систему но заменили фильтра машина проехала 5 км и опять 25, после всех процедур все нормально но было бы проще проверить форсунки и вы бы знали 100% куда копать.

18 минут назад, Alexsandr.Iv сказал:

Судя по давлению в рампе у тебя похоже заклинило форсунки, импульс на форсунки вроде правильный обычно даже при не исправном ДВС и исправной топливной системы для запуска такого давления не должно быть ему некуда деваться поскольку у вас есть проблема с проверкой форсунок то тут только метод заменены это я так предполагаю были такие похоже ситуации в бак залили ерунду и потом понеслось чистка бака замена фильтров промывка системы замена форсунок ( парой даже распылитель не возможно достать ) и даже была ситуация когда просто поменяли форсунки и не промыли систему но заменили фильтра машина проехала 5 км и опять 25, после всех процедур все нормально но было бы проще проверить форсунки и вы бы знали 100% куда копать.

Последовательность запуска системы и их условия, синхронизация коленвала и распредвала, давления  в топливной рампе приблизительно 180-200 бар начало подачи импульсов на форсунки запуск мотора холодной ход 250-300 бар скважность клапан примерно 15-18% это приблизительно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ВИТКОМ сказал:

Донорский блок зашить и подкинуть + отдельно проводку на форсы. Поочередно отключать форсы и пробовать запуск. Одна может "топить" все.

И потом понять, что клапана не открываются из-за выпавших рокеров...

С внешнего топлива начинать (спреи-аэрозоли). Иногда негерметичный егр не дает запустить двигатель вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, master8607 сказал:

И потом понять, что клапана не открываются из-за выпавших рокеров...

Доброго утра. Мне так проще, если есть несколько версий, начинаю с простой. Блок зашить надо 30 мин максимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не у каждого есть под рукой блоки на все машины, а универсального еще не придумали. Иногда блок неделю можно искать, так что спорное утверждение что проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на Пыжо партнёре, и давление , и осцилл, и многое другое свё в норме только хер заводилась, перевернул форсунку, а распыления 0, пару раз ввалил молотком по ней и вуяля форсунка заработала, привожу на стент, запускаем все форсы работают, фвсё в допуске, ставлю на машину , завелась с пол тыка, и так раз 10ть проверил , собрал отдал клиенту. чувак пол дня катался всё ок, вечером звоит, говорит затроила, запердела и заглохла, притянул, я форс перевернул и опьять та же история распыла нет, на стенд там всё норм работает, ставим на машину , заводиттся , короче я форсы снимал раз 10ть, последний раз не выдержал , решил проверить на месте , на эфире запустил машину и дал газу давление поднялось свыше 500, и вуаля заработала , правда криво троила и т.д., вообщем почистили бак и опять на стенд форсы.

  Ох и попила крови эта тачка, последний раз завёл и сказал если повторится , тяни её сразу к топлищикам, пость там крутят, больше всего убило только привезу на стенд форсы работают. 

   Я думаю тут что то подобноее будет, посто соляра класная, да и с годами полюбому там жижа в баке 

   Попробуй на эфире давления поднять, или перевернуть одну форс и стукнуть по ней, если рядом нет проверки форс, и соляру сразу под замену с чисткой бака, главное что б насос стружку в форсы не погнал.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Rema EE сказал:

а так  мотор мне знаком, если  с  буксира пробовали завести или эфиром, то там и цепочке распредов  может быть смерть и рокера ломает легко.

какая цепочка на 8 клапаном ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу 4 варианта. Форсы в клине, открытый егр, забитый выхлоп, система грм. 

Я бы в указанной последовательности проверял.

Только что, master8607 сказал:

Вижу 4 варианта. Форсы в клине, открытый егр, забитый выхлоп, система грм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, тему можно закрывать. 

Тачку оставил слесарям для замера компрессии или что они там еще придумают. 

С сигналом на форсы - все ок, эталон в этом посте

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...