Перейти к содержанию

Renault Mster III M9T704 SID310 немає запуску


Witaliy

Рекомендуемые сообщения

Колеги, допоможіть будь ласка електросхемою керування двигуном на мастер 3 2017р. Всі схеми що знайшов у себе на EDC17. Тут на борту SID310.

Цікавить управління клапаном на тнвд. Авто притянули, не запускається... В рампі відсутній тиск палива, датчик підкинув робочий, пружини в тнвд цілі... При прокрудці стартером помилка по низькому тиску палива DTC00871C...

Дякую!

VIN: VF1MA000X57360520

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Witaliy сказал:

Цікавить управління клапаном на тнвд

Скинуть фишку и посмотреть, есть ли код ошибки по клапану, зачем схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 0 или же что-то показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тому що приїхав з авто 8бар, при прокрудці до 10 піднімається, на моєму 0, при прокрудці до 2бар максимум...

 

28 хвилин назад, KostaDiagnosta сказав:

Скинуть фишку и посмотреть, есть ли код ошибки по клапану, зачем схема?

Зробив так, немає тиску... Думав є якийсь вимикач, як в старих кузовах, але вже перевірив: +12 на фішці є, шим на клапан приходить...

Код по клапану фіксується...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Witaliy сказал:

Код по клапану фіксується...

Ну во. Ставь грушу, проверяй подсосы, если подкачки нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 хвилин назад, KostaDiagnosta сказав:

Ну во. Ставь грушу, проверяй подсосы, если подкачки нету

Там насос в баці...

Залишився тільки клапан на тнвд, грішу на нього... Нажаль не маю такого підкинути для перевірки, а новий тільки в одну сторону, у випадку промаха він мій🥴...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то совсем мало. в баке подкачивающий качает?  даже с льющей форсункой давление должно быть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 хвилину назад, брембо сказав:

что-то совсем мало. в баке подкачивающий качает?  даже с льющей форсункой давление должно быть больше

Качає, в упор 8 бар, після насоса так як на відео, максимум 2 бара... 

Форсунки відкидаю, оскільки я їх заглушив для перевірки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Witaliy сказал:

Форсунки відкидаю, оскільки я їх заглушив для перевірки...

с заглушенными форсами тоже не поднимает давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ні, не піднімає... Замовив клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подкачка в норме, и тем более нет давления с саглушеными форсами тем более как Вы указали что пружины целые остаётся только предположение что попал мусор под клапана ТНВД или открыт аварийник на том же ТНВД. По клапану наполнения может быть только то что он заклинил/заклеелся в закрытом положении от качественного дизеля, и тем более это элементарно проверяется лабораторным БП. На крайняк можно снять О-ринг. 

9 часов назад, Witaliy сказал:

Нажаль не маю такого підкинути для перевірки, а новий тільки в одну сторону, у випадку промаха він мій

Это последняя деталь которую нужно менять не стоит оно того, сначала проверьте его.

На фото видно редукционный клапан. 

a2c80584700.1800x1800w.jpg

К сведению эти насосы нужны ставить по метке. Но это не относится к данному вопросу/проблеме.

Когда-то давным давно не было у меня стенда крутил их дрелькой с манометром 😂 главное чтобы клиенты не видели.

Ещё раз спрошу сколько давление подкачки ? Манометр подключать последовательно к подаче  ТНВД после фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 годин назад, Премъер сказав:

Если подкачка в норме, и тем более нет давления с саглушеными форсами тем более как Вы указали что пружины целые остаётся только предположение что попал мусор под клапана ТНВД или открыт аварийник на том же ТНВД. По клапану наполнения может быть только то что он заклинил/заклеелся в закрытом положении от качественного дизеля, и тем более это элементарно проверяется лабораторным БП. На крайняк можно снять О-ринг. 

Это последняя деталь которую нужно менять не стоит оно того, сначала проверьте его.

На фото видно редукционный клапан. 

a2c80584700.1800x1800w.jpg

К сведению эти насосы нужны ставить по метке. Но это не относится к данному вопросу/проблеме.

Когда-то давным давно не было у меня стенда крутил их дрелькой с манометром 😂 главное чтобы клиенты не видели.

Ещё раз спрошу сколько давление подкачки ? Манометр подключать последовательно к подаче  ТНВД после фильтра!

Все паливо з підкачки зливається в обратку з ТНВД... Про редукційний клапан,  я так розумію механічний, на фото заглушка під ключ на 19, не знав.... Через нього може бути така проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Witaliy сказал:

Все паливо з підкачки зливається в обратку з ТНВД

Как это сливается? Спрашиваю какое давление на входе в ТНВД ? Манометр последовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 годин назад, Премъер сказав:

Как это сливается? Спрашиваю какое давление на входе в ТНВД ? Манометр последовательно.

Тиск підкачки( манометр через трійник) 4 бара...

Прийшов регулятор, замінив, толку 0... Редукційний клапан викрутив, перевірив повітрям, 10 бар держить(більше компресор не видає...), але в рампі лише 2 бара; вангую: якби був клапан, то тиск в рампі був би мінімум 10бар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Witaliy сказал:

Прийшов регулятор, замінив, толку 0...

Это с самого начала было понятно.

Предлагаю с подключенным манометром как выше пережимать обратку ТНВД чтобы поднять давление до 5 -6 бар при этом трубку высокого давления открутить чтобы прадовило давлением плунжера.  С 4 барами плунжера может не продавить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор при цьому має крутитися стартером?

14 хвилин назад, Премъер сказав:

Это с самого начала было понятно.

Предлагаю с подключенным манометром как выше пережимать обратку ТНВД чтобы поднять давление до 5 -6 бар при этом трубку высокого давления открутить чтобы прадовило давлением плунжера.  С 4 барами плунжера может не продавить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы Вам было проще  разобраться снимите резиновое кольцо с дозатора. При этом компьютер вообще не будет контролировать наполнение ТНВД в роботе участвует только механика. ТНВД там хоть крутится?

44 минуты назад, Witaliy сказал:

Мотор при цьому має крутитися стартером?

Сначала попробуй не крутить посмотреть продавит или нет, а там уже можно и покрутить чтобы наглядней было можеш прижать выход ТНВД какой-то резиной. Подкачку резиновая прокладка удержит а высокое уже нет, тем самым будет понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не продавлює, тиск піднімав до 8 бар, з трубки високого тиску ні каплі... Пробував крутити з підключеною трубкою, обратка пережата, максимум 8 бар, тобто тільки тиск підкачки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Вы пропустили или получается что проблема в ТНВД. Дальше погу предложить только снять и отправить насос на проверку.

8 бар это Вы уже погарячились фильтр там не раздуло?

Можете и мне выслать как раз сделаю фото с пояснениями как проверить/отремонтировать на коленке ТНВД будет думаю интересно и другим участникам нашего форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф на дозатор не цепляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, master8607 сказал:

Осциллограф на дозатор не цепляли?

Тут такое дело, если человек прислушивался к советам и всё же снял кольцо дозатора и при этом нет давления, то осцил тут не помошник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, master8607 сказав:

Осциллограф на дозатор не цепляли?

Так, перевірив ще з початку, шим на клапан та +12 присутні... Писав вище....

2 години назад, Премъер сказав:

Что то Вы пропустили или получается что проблема в ТНВД. Дальше погу предложить только снять и отправить насос на проверку.

8 бар это Вы уже погарячились фильтр там не раздуло?

Можете и мне выслать как раз сделаю фото с пояснениями как проверить/отремонтировать на коленке ТНВД будет думаю интересно и другим участникам нашего форума.

Там впринципі більше й немає нічого... Фільтр цілий, він там і 20 бар витримає🤭...

Схиляюся також на те, що щось у тнвд, хоча кришки знімав, плунжери як нові, пружини також цілі... Вже думав що розпредвал не крутить вал тнвд, шестерня розпредвала ціла... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всім привіт, авто завів... Причина - нагнітальні клапани у ПНВТ. Здав насос на стенд, відремонтували, автос завівся з "півоберта". Ось так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Witaliy закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...