paradoxUA 22 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января всем привет проездом мимо меня ехали земляки в отпуск с их слов, загорелась гирлянда, стали, заглушили, уже не завели подключил диагностику, нет ответа от половины блоков, мотор, коробка, тормоза на связь не выходят как я понял высокоскоростной кан C Драйв трейн лежит. салон и климат работают, авто на ключ реагирует, открывается, закрывается, зажигание включается, горят все алармы, спираль не гаснет. при включении зажигания на 6-14 пинах все те же 0в напряжение. Сопротивление 60 Ом. Передний SAM отвечает, пускает. Читал в соседней теме, что на замке есть кан фильтр, но в сообщении не много деталей, кто в теме - дайте обратную связь, может так замок отрубить дайв трейн? спасибо. Покурил стар схемы. Я так понимаю там коммутатор канов X30/21 под ногами пассажира, авто на улице, акпп не переключается, ручник затянут. В общем будет хорошо сразу копать в нужную сторону. Пока вижу направление туда, плохо понимаю, что могло рубануть сразу все, полное извлечение фишки или один из блоков коротнул, в общем идея подразобрать и прозвонить каждый блок на коротыш. Всем спасибо за идеи. EDC17CP57-8.40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Да там can дистрибьютер. В бампере спереди справа радар мае? Фишку с него сними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 22 Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января 20 часов назад, Juvelir сказал: Да там can дистрибьютер. В бампере спереди справа радар мае? Фишку с него сними. радара нет, на шине под ногами 60 Ом все сухо эбу на столе на связь выходит на фишке эбу кан 60 Ом завтра попробую осцилографом глянуть что там в кане, немного не понимаю почему при включенном зажигании на кане 0,3 вольта тестер показывает пробовал по очереди отключать каждый блок от как распределителя, авто к жизни не венрнулось надо еще проверить приходит ли питание на эбу на фишке, так пока не выяснил какоб прибор связывает каны, или есть еще между блоками канал связи по которому они в шину кан диагностики данные отдают, кто знает, поделитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayleRomik 6 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Была похожая ситуация один из датчиков слепых зон умер и валил кан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 22 Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января 1 час назад, SayleRomik сказал: Была похожая ситуация один из датчиков слепых зон умер и валил кан слышал про такое, проверю на какой кан он приходит спасибо вот пару идей пришло в голову В 08.01.2025 в 20:28, Juvelir сказал: Да там can дистрибьютер. В бампере спереди справа радар мае? Фишку с него сними. при повороте замка N3 CAN E2 зажигает приборку A1 это работает CAN В будит SAM N10 это работает CAN D отвечает за диагностику которая может стучаться в приборку, и так же в SAM N10, это работает SAM N10 активирует реле F58kR которое запитывает клемой 15 часть блока F58, и отправляет клему на сам ЭБУ - тут преды запитались а вот пришла ли клема 15 на ЭБУ вопрос, хотя дроссель судя по схеме по сигналу ЭБУ включается, и он таки включается. как я вижу лаунч чтоб опросить ЭБУ N 3/9 должен пройти замок N73, перейти в CAN E1 который непосредственно заходит в ЭБУ, а исходя их того что CAN C сегодня показал что там все норм предварительно, то сиглнал от замка может не идти в ЭБУ именно при повреждении CAN E1 тогда клема 15 на ЭБУ пойдет, сработает активация дроселя и насоса топливного но сигнала на запуск не будет и не будет по диашностике связи с сегментом CAN C буду копать в эту сторону днями. теперь понимаю, что отключение пар на CAN C ничего и не дало бы, видимо лежит CAN E1 Если есть идеи, пишите. Нет идей, просто плюс в репу )) vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 189 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января А то-что диагностика пишет, об обрыве катушки реле 15 или проводки до него, проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 22 Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января 31 минуту назад, AutoDW.pl сказал: А то-что диагностика пишет, об обрыве катушки реле 15 или проводки до него, проверили? да, САМ дает сигнал на реле, оно отрабатывает, преды в Ф58 становтся под напряжением, сейчас схему кан Е1 буду разбирать, кто туда приходит и есть ли там наши друзья типа модуля слепой зоны и т.д. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisreddevil 13 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января была такая же ситуация после отсоединения фишки с левого датчика слепых зон авто поехало. New Bitmap Image.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisreddevil 13 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января New Bitmap Image (2).bmp New Bitmap Image.bmp не знаю какого года у вас авто но вот схема с 15 года paradoxUA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 15 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 10 часов назад, paradoxUA сказал: на шине под ногами 60 Ом на фишке эбу кан 60 Ом завтра попробую осцилографом глянуть что там в кане, немного не понимаю почему при включенном зажигании на кане 0,3 вольта тестер показывает пробовал по очереди отключать каждый блок от как распределителя, авто к жизни не венрнулось А если на шине 0,3 в - что там смотреть осциллографом то? Ситуация больше наталкивает на мысль об отсутствии питания, чем о просадке шины. Может уделить внимание замку зажигания и его цепям - те же сегменты КАН он объединяет судя по структуре. paradoxUA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 22 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января 5 часов назад, lisreddevil сказал: New Bitmap Image (2).bmp 3.75 MB · 4 загрузки New Bitmap Image.bmp 1.23 MB · 4 загрузки не знаю какого года у вас авто но вот схема с 15 года авто 2013 спасибо, посмотрю 28 минут назад, Alex Vlasov сказал: А если на шине 0,3 в - что там смотреть осциллографом то? Ситуация больше наталкивает на мысль об отсутствии питания, чем о просадке шины. Может уделить внимание замку зажигания и его цепям - те же сегменты КАН он объединяет судя по структуре. немного затупил, но уже редактировать не мог там тестер остался на парах, после измерения сопротивления, по просто крутнул ручку на вольтаж, по сути это ошибочны замер, надо напряжение с массой каждый кан померять касательно замка праильно говорите, его тоже обследую, тем более начал пост с того что в соседней теме очень коротко описана похожая ситуация, про проблему какого то фильтра канов в замке, но на схеме этого не виж, возможно то уже сама схемотехника замка. а вот тут еще подметил, что на шине кан С всего 4 потребителя, а как видно из скрина выше недоступно их намого больше,, похоже на часть кана Е1, который и не дает связаться с ЭБУ замку. итак есть 2 направления замок кан Е1 всем спасибо, копаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 49 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 6 минут назад, paradoxUA сказал: авто 2013 спасибо, посмотрю Уже дали совет, вырубить задние радары. Старфиндер есть, там один штекер отрубить, смотри Blind spot assistant. paradoxUA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 22 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января 1 час назад, Alex Vlasov сказал: А если на шине 0,3 в - что там смотреть осциллографом то? Ситуация больше наталкивает на мысль об отсутствии питания, чем о просадке шины. Может уделить внимание замку зажигания и его цепям - те же сегменты КАН он объединяет судя по структуре. немного затупил, но уже редактировать не мог там тестер остался на парах, после измерения сопротивления, по просто крутнул ручку на вольтаж, по сути это ошибочны замер, надо напряжение с массой каждый кан померять касательно замка праильно говорите, его тоже обследую, тем более начал пост с того что в соседней теме очень коротко описана похожая ситуация, про проблему какого то фильтра канов в замке, но на схеме этого не виж, возможно то уже сама схемотехника замка. а вот тут еще подметил, что на шине кан С всего 4 потребителя, а как видно из скрина выше недоступно их намого больше,, похоже на часть кана Е1, который и не дает связаться с ЭБУ замку. итак есть 2 направления замок кан Е1 всем спасибо, копаю спасибо, вижу, Right rear bumper intelligent radar sensor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 22 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января Коротко о шлавном, кинул осцилоскоп и при включении зажигания кан лоу ложился на массу. Стал откидывать по очереди кан фишки на разветвителе, и 5 фишка от массы была проблемной - фишка радара слепой зоны. Ее фото и положение на картинках выше. Спасибо всем кто откликнулся. Было время познакомится с кан топологией и схемами Стара поближе. Всем Мира! aurum 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти