Перейти к содержанию

Kia Cerato 2019 Датчик угла поворота руля слетает калибровка


Zafarjon
Перейти к решению Решено Zafarjon,

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Приехала машина с проблемой, руль тянет влево. С1260 датчик угла поворота руля - сигнал.

датчик он в приводе ЭУР. я ошибки удалил. сделаю адаптацию этого датчика, а она не проходит, ни через АБС ни через ЭУР. ланчем делаю.

потом нашел другой выход из ситуации. снял руль, снял нижний карданчик и вуаля. датчик показывал -127 левое положение. покрутил и нашел 0 точку. 

проблема была решена, но ненадолго. через какое то время опять -127 показывает. да кстати проблема появляется только если руль крутить влево. на значении 380 плюс минус 10 зависает, после перезапуска двигателя -127 и опять карданчик снимая надо крутить до 0 точки.

У кого был опыт? что я упускаю?

j3IkntElRg4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом сделайте розвал,(у хорошего спеца)потом проверить по градусам в право и в лево обороты, откалибровать! Если не поможет менять датчик угла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sergeis сказал:

Количество оборотов руля в право-лево одинаковое?

да. там даже нет ограничений по кругу. но если не соблюдать его, то при неправильной установке сразу дает ошибку. я нашел середину влево 420гр и вправо минус 420. поставил. работает четко. оставляю машину на пару часов, завожу. кручу вправо до конца все четко,а влево почти до конца ошибок не будет, если в упор то ошибка. отмечу что после выравнивания, хоть влево, хоть вправо никаких ошибок. оставляю машину и после  как сказал кручу влево то на значении 375-380 зависает. перезапуск и получаю -127. если кручу руль влево на этот градус получаю нулевое значение. 

 

5 часов назад, motoEd сказал:

Первым делом сделайте розвал,(у хорошего спеца)потом проверить по градусам в право и в лево обороты, откалибровать! Если не поможет менять датчик угла

Развал сделали, даже поставил для эксперимента шайбу в шейку рулевой рейки 5мм для ограничения чтоб влево не в упор крутился, не помогло.

Появилась идея сместить датчик к этой самой точке, чтоб получить 0 даже при ошибке. пусть даже будет ошибка по идее она должна получиться в районе нуля, а не -127 чтоб руль не дергать. Почему это делаю? да пока не уверен, датчик виноват, или мозги ЭУР, а донора нет чтоб подкинуть. Заказать в сборе дорого и это под самый конец, если ничего не сработает. Остался вариант сброса датчика через Аутел. есть у друга и завтра с ним попробую

 WhatsAppImage2025-01-08at17_43_42.thumb.jpg.fcc25dc9302c9b5a8d01afc8c90b453b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cerato-  модель не нашего рынка, но EPC не думаю, что сложнее чем на  CEED они туда ставили , узел по описанию похож.

 Твоей описанной  ошибки в хотлайне под твой год указанный тоже нет,  не нашел, но там   есть с обд протоколом  прикол, сам знаю, лаунч например код ошибки урезает до 5 знаков, родной же прибор там пишет полное описание. похожый по описанию и подходящий -  это 

C126106 Steering Angle Sensor is Not Calibrated

 процедуру по DTC  в файле смотри, вдруг подскажет последовательность правильную, и смотри конечно сами данные, найдешь аномалию, выкладывай, обсудим конечно.

C1261 EPS KIA.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Rema EE сказал:

Cerato-  модель не нашего рынка, но EPC не думаю, что сложнее чем на  CEED они туда ставили , узел по описанию похож.

 Твоей описанной  ошибки в хотлайне под твой год указанный тоже нет,  не нашел, но там   есть с обд протоколом  прикол, сам знаю, лаунч например код ошибки урезает до 5 знаков, родной же прибор там пишет полное описание. похожый по описанию и подходящий -  это 

C126106 Steering Angle Sensor is Not Calibrated

 процедуру по DTC  в файле смотри, вдруг подскажет последовательность правильную, и смотри конечно сами данные, найдешь аномалию, выкладывай, обсудим конечно.

C1261 EPS KIA.pdf 1.39 MB · 1 загрузка

Полная ошибка у меня С126002 именно про его сигнал. Попробовали аутелом, не прошло. Да и сегодня утром уже минус 3 градуса, датчик стал работать еще хуже. теперь ясно что без замены не обойтись. Замена датчика либо все всборе, так как нигде не могу найти отдельно этот датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Zafarjon сказал:

В общем победил я эту проблему. Немного ограничил ход руля налево на 1 см чтобы датчик не прошел значения 380 и все четко. Больше ошибка не возникает. Но не знаю насколько этого хватит, владельца предупредил о замене целого ЭУР, так как датчика угла поворота руля отдельно пока не найти. 

А процедуру калибровки так и не удалось запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Rema EE сказал:

А процедуру калибровки так и не удалось запустить?

Процедура на этих новых ведрах происходит автоматически. Принудительно не проходит. вот такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного все же поискал инфу.С1260  регистрирует ЕСП ,  хотя ЕГУР  у темя во время и после езды по диагностике ошибок не имеет? 

изучи пару файлов C1260.pdfC1260 -2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С описания проблемы похоже что сама рейка не та стоит, с большим ходом (ну либо эур не тот, но менее вероятно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2025 в 10:01, Zafarjon сказал:

Приветствую. Приехала машина с проблемой, руль тянет влево. С1260 датчик угла поворота руля - сигнал.

датчик он в приводе ЭУР. я ошибки удалил. сделаю адаптацию этого датчика, а она не проходит, ни через АБС ни через ЭУР. ланчем делаю.

потом нашел другой выход из ситуации. снял руль, снял нижний карданчик и вуаля. датчик показывал -127 левое положение. покрутил и нашел 0 точку. 

проблема была решена, но ненадолго. через какое то время опять -127 показывает. да кстати проблема появляется только если руль крутить влево. на значении 380 плюс минус 10 зависает, после перезапуска двигателя -127 и опять карданчик снимая надо крутить до 0 точки.

У кого был опыт? что я упускаю?

j3IkntElRg4.jpg

У Hyundai Accent есть проблема с отказом электроусилителя. По фото вашего он очень похож на акцентовский. Так вот внутри стоит датчик механического типа, в нём стираются контакты. Сам лично переменял очень много таких усилителей на улучшенного образца. Соответственно ограничение в перемещении может исключать проблемный участок внутри датчика. Но это не точно, только предположение. Со временем с прогрессирует если оно.

Хотя если у Вас уже стоит бесконтактного типа то такой проблемы не будет. Возможно нужно проверить розвал колёс и остальную механику рулевого механизма на предмет люфтов. И выворот колёс влево вправо на одинаковый угол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Oleh_T сказал:

У Hyundai Accent есть проблема с отказом электроусилителя. По фото вашего он очень похож на акцентовский. Так вот внутри стоит датчик механического типа, в нём стираются контакты. Сам лично переменял очень много таких усилителей на улучшенного образца. Соответственно ограничение в перемещении может исключать проблемный участок внутри датчика. Но это не точно, только предположение. Со временем с прогрессирует если оно.

В том то и дело что крутануть можно по кругу сколько угодно, а он зависает в показании 386. после уже -127 и так по кругу. нету механического ограничения. проблема программная. Прогрессировать точно будет, но когда вот это вопрос. на данный момент это самое верное решение ремонта. если сдохнет то уже покупать целиком)

 

5 минут назад, Oleg VS сказал:

С описания проблемы похоже что сама рейка не та стоит, с большим ходом (ну либо эур не тот, но менее вероятно). 

все родное.  просто в один прекрасный момент появилась ошибка и начала тянуть руль влево)

 

11 минут назад, Rema EE сказал:

немного все же поискал инфу.С1260  регистрирует ЕСП ,  хотя ЕГУР  у темя во время и после езды по диагностике ошибок не имеет? 

изучи пару файлов C1260.pdfC1260 -2.pdf

Да ESP регистрирует. и что самое интересное ни ланч, ни аутел по CERATO не могли связаться с ЭУР. а через кадензу смогли) но ни через ESP и ЭУР калибровка не пройдет. оно само себя калибрует ЕСЛИ словит ошибку. 

спасибо за пдф. второй документ точно описывает схему работы. чуть руль не втом направлении ЕСП начинает тормозить и руль начинает трясти. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните, на каком языке Вам понятнее, инсрукция   по поиску неисправностей MDPS  вполне технологически простая. От себя посоветую еще внимательно проверить не погнуты или" разбиты" рулевые и шаровые на рычагах,  сайленты задние рычагов и не было ли недавно демонтажа подрамника?

  Потом уже собственно развал  выполнить корректно и потом калибровать прямо на стенде

MDPS.pdfREPAIR MDPS.pdfREPAIR MDPS 2.pdf

42 минуты назад, Zafarjon сказал:

проблема программная. Прогрессировать точно будет, но когда вот это вопрос. на данный момент это самое верное решение ремонта. если сдохнет то уже покупать целиком)

 Калибровка  делаеться просто, но всегда KDS  это делал. и не смогу подсказать как другие сканеры требуют, но точно ищи в спец функциях  диагностики .

Если МЕНЯТЬ!!! , то внимательно перед заменой обязательно заскринить или записать  записанные данные с родного блока, а потом  уже  конфигурировать прощще  будет .  замок рулевой и прочее не трудно перекинуть и переставить. там инструкция расписывает все. кроме моментов затяждки, это могу тоже скинуть

главное :  1  сам сделай или найти кто сможет откалибровать ноль руля

2. не собирай с двух узлов один  , там мотор откалиброван и блок имеет под этот мотор данные  уже.

3. не порви подрулевой шлейф  руля, пока  будешь менять!!!!!!

4 . ничего по рулевому и усилителю, рулю и колонке не крути ударным гайковертом!  ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ РУЧКАМИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Rema EE сказал:

уточните, на каком языке Вам понятнее, инсрукция   по поиску неисправностей MDPS  вполне технологически простая. От себя посоветую еще внимательно проверить не погнуты или" разбиты" рулевые и шаровые на рычагах,  сайленты задние рычагов и не было ли недавно демонтажа подрамника?

  Потом уже собственно развал  выполнить корректно и потом калибровать прямо на стенде

MDPS.pdf 907.81 kB · 0 загрузок REPAIR MDPS.pdf 1.3 MB · 0 загрузок REPAIR MDPS 2.pdf 1.07 MB · 0 загрузок

 Калибровка  делаеться просто, но всегда KDS  это делал. и не смогу подсказать как другие сканеры требуют, но точно ищи в спец функциях  диагностики .

Если МЕНЯТЬ!!! , то внимательно перед заменой обязательно заскринить или записать  записанные данные с родного блока, а потом  уже  конфигурировать прощще  будет .  замок рулевой и прочее не трудно перекинуть и переставить. там инструкция расписывает все. кроме моментов затяждки, это могу тоже скинуть

так я с проверки рулевой рейки начинал. облазил все. и механически и программно. рулевая крутится в обе стороны пропорционально. еще раз развал на стенде, чтоб наверняка. механически некчему придираться.  калибровка датчика понятно что в спецфункциях. облазил все меню на ланче, также принес аутел. результат тот же. проблема программная, потому что когда в первый раз я выставил датчик, влево и вправо он ходил до значений 500. потом через некоторое время опять ошибка. сколько не делал именно влево после 386 начинает давать ошибку сигнала. вправо, да пожалуйста минус 500 крутится и ничего. я поигрался даже снимая карданчик, крутил в одну сторону 5 кругов, дает ошибку и после перезапуска -127 опять. про калибровку скажу так. защел в спецфункции ESP. просит ровно поставить машину и просто включить зажигание. делаю. калибровка не проходит. также через MDPS. не проходит. 

смотрю дата стрим, есть строка калибровка ДА/НЕТ и строка угол положения руля. так вот. строка калибровки после включения зажигания становится ДА и сбрасывает угол на -127. отсюда и решил что проблема программная в датчике.

 

Вот я находил середину, точнее нулевую точку, влево за 400 идет и вправо за минус 400. когда датчик норм работал я проверил каждый конец и значения доходили до 650. 

но это длилось не долго. через пару часов работы ошибка влево в районе 386. хотел разобрать его, но если что то пойдет не так с датчком, придется покупать целый ЭУР) не стал рисковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...