Перейти к содержанию

Нет +12 питания на ЭБУ, где искать?


unclekos

Рекомендуемые сообщения

Опель Виваро 1,9 2002г.в. При заводке завоняло проводкой - заглушил, при повторной заводке на приборной панели лампочка ИММО не погасла и загорелся чек "масленка", компьютер ЭБУ не видет. Снял разьемы с ЭБУ и проверил питание - в результате постоянный "-" есть, а постоянного "+" нет, так же нет "+" с зажигания. Возможно это типовая для наших машин проблема, подскажите пожалуйста где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фото с разъёмом Эбу и напиши на каких контактах что ты на мерял.  Чтобы было понимание как ты проверяешь и не было бесполезной траты времени. Машины бывают с разными модификациями комплектациями и тд. Может у тебя сила на АКБ пропала где большие преды. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, unclekos сказал:

Опель Виваро 1,9 2002г.в. При заводке завоняло проводкой - заглушил, при повторной заводке на приборной панели лампочка ИММО не погасла и загорелся чек "масленка", компьютер ЭБУ не видет. Снял разьемы с ЭБУ и проверил питание - в результате постоянный "-" есть, а постоянного "+" нет, так же нет "+" с зажигания. Возможно это типовая для наших машин проблема, подскажите пожалуйста где искать?

Естественно это типовая проблема для данного авто при чем через одну машину при заводке начинает вонять горелой проводкой).Открывайте схему и смотрите где плюсы и минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а схему открыть? преды живые? на них + есть? бодик там снимается 3 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, unclekos сказал:

Предохранители все живые...

И на аккумуляторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю питание на предохранителях (хотя они все целые)... 

Видио конференция была бы не лишней. Живое общение - это сила)

Планирую "расплетать косу" та что идет от АКБ до ЭБУ...

Я думаю, что причина скорее всего в перетертом проводе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри не от акб до эбу, а до коробки предохранителей что под  расширительным бочком, с акб через 150А пред, который возле акумы, сила идет сначала туда, если там все нормально, тогда смотри косу под этой коробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, unclekos сказал:

Опель Виваро 1,9 2002г.в. При заводке завоняло проводкой - заглушил, при повторной заводке на приборной панели лампочка ИММО не погасла и загорелся чек "масленка", компьютер ЭБУ не видет. Снял разьемы с ЭБУ и проверил питание - в результате постоянный "-" есть, а постоянного "+" нет, так же нет "+" с зажигания. Возможно это типовая для наших машин проблема, подскажите пожалуйста где искать?

 самое первое - визуально осмотреть АКБ  и  силовые клемы-  там много предов и гниют регулярно.  и второе - силовой провод от преда до салона и блока комфорта   там  провод банально об гофру изоляцию повреждает и перегнить меди = вопрос времени.

Стоит плюс до замка зажигания и после проверить.  самое простое- приходит ли все плюсы после замка -   ACC? ING?     и уже после на предах  при включеном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, нет питания на реле мотрника, то что в под капотном блоке предов, а не приходит туда питание 15 клемы с преда в салоне.  Не будет плюса на катушке в теории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ти заліз в глибокі хащі. Автівка випуску 2004 року... Проїхала вже бодь зна скільки сотень тисяч км. Заміна щеплення та де які ремонити КПП, відбувались вже не раз. Так от. При ремонті КПП, Демонтажі та  монтажі КПП.  Мехакніки "херять" закріплення джуту дротів, що розміщені накронштейні поверх КПП, як що і не херять взаагалі той кронштейнєйн. В наслідок "похерення" кронштейну джутів дротів. Силолові дроти, труться об корпус КПП або об кулісу. В наслідока чого, Ми маємо К.З, К.З  палить там де "тонко" От же ж зпалило мабуть заробіжник який йде на подачу живлення не ЕБК двигуна  а далі на реллюху. Чутно ж було запах гарі?  Далі: В аккамууляторному блоці трафоподібних, знаходяться два запобіжники. Один безпосередньо на плюсовій клемі, інший розташований  з лівої сторони ніші акума. Далі дивимось схеми, що і куди. Якось так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предохранителях моторного отсека тоже нет +12 и педохранитель на 15А сгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит смотри в отсеке акб, там на 150А пред стоит, и если все норм то смотри косу что лежит на коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поміряй напругу на датчиках наприклад на ДМРВ, вони на одній лінії з ЕБУ, якщо там є живлення, то перетерті провода живлення блока

 

Скоріш за все що в косі, розмотувати треба, або міряти прибором де обрив 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...