Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 13г. Fsi .


ivan34

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. С наступающим. 

Парни такой вопрос есть, пожалуйста подскажите если не трудно. Volkswagen Passat  13г. Fsi,  1.4 150л.с турбо  какое должно быть давления топлива низкого давления на ХХ , и при включения зажигания? Собственно этот вопрос интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ситуация с авто, если плавно набирать до 5 или 6 тыс оборотов авто едет без пропусков , как только нажимаешь на газ после 3 тыс даешь нагрузку дергается очень сильно и пропуски по всем цилиндрам, первым делом что я делаю, меряю манометрам низкого давления на тнвд при включения зажигания стрелка зашкаливает за 6 бар, завожу машину 10 сек работы мотора давления падает до 2.5 2.8 бар и стоит строго. Так не должно же быть?  Поменял уже третьи насос и показания в принципи у всех одинаковы. Сейчас поставил насос низкого давления с рабочей машины , и управления с рабочей машины.. вот такие показания. Что интересно, при включения зажигания насос зашкаливает, а потом завожу машину работает 10 сек потихоньку отрывками падает до 2.5 и 2.8. бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ivan34 сказал:

завожу машину 10 сек работы мотора давления падает до 2.5 2.8 бар и стоит строго

Это норма. Коробка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище может там есть ошибки по двигу, может скинешь кто-то может сталкивался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да нормально все с насосом....))). 6 бар при включении он же выдает. А дальше контроллер уже ШИМ-ом сам регулирует как надо. Ошибки по топливной есть?? Если есть сомнения...ну выведи в VCDS заданное и реальное давление, запиши логи, или просто графики посмотри в движении. Может там вообще свечи какие ублюдские поставили, вот оно и дергает..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хозяина не допросил когда началась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Да нормально все с насосом....))). 6 бар при включении он же выдает. А дальше контроллер уже ШИМ-ом сам регулирует как надо. Ошибки по топливной есть?? Если есть сомнения...ну выведи в VCDS заданное и реальное давление, запиши логи, или просто графики посмотри в движении. Может там вообще свечи какие ублюдские поставили, вот оно и дергает..

 

НИчего нет ошибок по топливной, только как пропуски и все, ошибки стираю все нормально, как только дал нагрузку до 5 тыс или до 4 тыс и пошли прострелы дергает и пропуски по всем. Если все огонь с низким давления то.. от него отстану и буду дальше искать причину. 

6 минут назад, Maxi1986 сказал:

А хозяина не допросил когда началась 

Им нельзя верить, я уже тебе говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ivan34 сказал:

НИчего нет ошибок по топливной, только как пропуски и все, ошибки стираю все нормально, как только дал нагрузку до 5 тыс или до 4 тыс и пошли прострелы дергает и пропуски по всем. Если все огонь с низким давления то.. от него отстану и буду дальше искать причину. 

Им нельзя верить, я уже тебе говорил.

Ну сам знаешь, не все пальцы одинаковые, просто смотрю ты там сочинение написал, вроде мучаешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxi1986 сказал:

Ну сам знаешь, не все пальцы одинаковые, просто смотрю ты там сочинение написал, вроде мучаешся

Нельзя им верить возьми за правило. 

12 минут назад, Виджар сказал:

VCDS заданное и реальное давление

Высокое давления вывести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут топливо к пропускам. Смотрите систему зажигания. Свечи в первую очередь, в нагрузке пропуски это пробитые свечи или изначально дефектные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я по топливу тему создал в норме у меня или нет. Щас понял что все в норме у меня.

 

Только что, IhorPro сказал:

В телеграмме же вроде как объяснили😁

Там не поймешь как объяснили, кто говорит 6 должно быть как минимум, кто сказал должно 1.5 в норме, кто сказал должно 4 быть. Кому поверить?

6 минут назад, lonqlife сказал:

причем тут топливо к пропускам. Смотрите систему зажигания. Свечи в первую очередь, в нагрузке пропуски это пробитые свечи или изначально дефектные

Свечи подкидывали другие, без полезно.

Модули проверяли на разряднике, все четко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ivan34 сказал:

Свечи подкидывали другие, без полезно.

Модули проверяли на разряднике, все четко.

может форсам хана. это ж FSI 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все нормально, тогда проверяй качество самого бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну буду искать дальше причину, мне было интересно давления правильно или нет топлива.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. причем тут топливо???????? ээто как так причем топливо. это фси при резком наборе высокое давление играет роль. сколько бар высокого на хх ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ошибки по выскому не должно быть по вашей логике. Там наверно жиклёр и карбюратор...надо манометром мерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, lonqlife сказал:

Тоесть ошибки по выскому не должно быть по вашей логике.

Жень привет.  Тоеретически должны быть, но я столкнулся в свое время с вагом ( 1.8 fsi),  по высокому не было ничего . пропуски только в движении. Или при тапке на педаль со стоянки. Износ толкателя тнвд. только в графике увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давольно часто сталкивался с фси. и ошибки может не быть. поэтому вопрос сколко на хх высокого? дальше скажу 

манометр там нужен только по вашей логике. все комп покажет. если работаете с этими машина говорите что по делу. а не жеклерами разбрасывайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую посмотреть,там подробно изложенно о фьюрит.
    © VOLKSWAGEN AG, Вольфсбург, VK21 Service Training
    Топливная система двигателей FSI документ 334 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...