Перейти к содержанию

Infiniti Q50 2.0 2017. Key system error. Нет зажигания.


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Имеем машинку Infiniti Q50 2.0 2017 usa, человек приехал домой, на второй день не запустил, так как не включается зажигание. Надпись на дисплее приборки Key System Error. На кнопку не реагирует. Висят ошибки B261A и B2198. Стираются только если зажать и удерживать кнопку зажигания. Как только отпустить, то сразу появляются.  ЦЗ с ключа работает. 

Я прочитал ошибки с блока BCM, он на связи без зажигания, включал зажигание через него, разобрал и проверил кнопку зажигания, там всё в порядке, нечему ломаться, в блоке BCM окислы, когда то вода там была. Предохранители все проверены, батарейка в ключе заменена.

Думал ещё считать дампы с проца блока  mc9s12xep768 маска 5M48H, нужна схема подключения для считывания.

Какие правильные дальнейшие действия.? Нужна любая помощь, что бы запустить машинку. Заранее спасибо)))

IMG_20241220_151701_427.jpg

IMG_20241220_151533_676.jpg

IMG_20241220_151540_875.jpg

IMG_20241220_140652_078.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину назад, VADIK-VOLT сказав:

Какие правильные дальнейшие действия.? Нужна любая помощь, что бы запустить машинку.

Я би провірив для початку знову кнопку запуску. Коричнивий дріт від кнопки, він переходить через 2 роземи в червоний PUSH SW на перший пін в бцм, має садити сигнал на масу, під навантаженням і прозвонив його на опор, чи не має паразитного між + і масою. Так як була водичка, могла затекти в роз'єми. Антени теж можна прозвонити. Якщо все ок, тоді шукати бцм і клонувати його.

Screenshot_2024-12-21-23-42-12-785_com_min_car.thumb.jpg.296eab94519db38623320690e1780244.jpgScreenshot_2024-12-21-23-42-31-041_com_min_car.thumb.jpg.9749d98a5e8f3feec2249bd82b0f989d.jpg

Screenshot_2024-12-21-23-53-38-014_com_min_car.thumb.jpg.b2a4bcceaf2b0a9a5988779b6d95726a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость спрошу.прям ключем на кнопку пробовали давить?чтоб по низкой увидел

если были окислы то хорошенько промыть в уз ванне.и пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите силовые провода на акб, бывает выгорают либо окислы, на икстрейлах 32 частая проблема, попробуйте прижать пальцами их и в этот момент машину запустить, если не ошибаюсь там в ipdm идет толстый зеленый провод обычно он отлетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Думал ещё считать дампы с проца блока  mc9s12xep768 маска 5M48H, нужна схема подключения для считывания.

Какие правильные дальнейшие действия.? Нужна любая помощь, что бы запустить машинку. Заранее спасибо)))

А мультиметр вам на что? Была водичка, 98% замена BCM. Я бы по крайней мере начал с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Roman2405 сказал:

Может глупость спрошу.прям ключем на кнопку пробовали давить?чтоб по низкой увидел

если были окислы то хорошенько промыть в уз ванне.и пробовать

Не глупость, так пробовал, реакции ноль. Иногда на приборке высвечивались педалька тормоза и кнопка, нажимаю тормоз. Тормоз видет, нажимаю на кнопку и нет реакции.

3 часа назад, TruLiFacE сказал:

Посмотрите силовые провода на акб, бывает выгорают либо окислы, на икстрейлах 32 частая проблема, попробуйте прижать пальцами их и в этот момент машину запустить, если не ошибаюсь там в ipdm идет толстый зеленый провод обычно он отлетает

Проверю этот вариант. Спасибо за подсказку)

19 минут назад, Akrapovic сказал:

261a.jpg

2198.jpg

Вот В2198 была ошибка, снимал кнопку с катушкой. По сути основная ошибка B261A.

8 часов назад, romansem777 сказал:

Я би провірив для початку знову кнопку запуску. Коричнивий дріт від кнопки, він переходить через 2 роземи в червоний PUSH SW на перший пін в бцм, має садити сигнал на масу, під навантаженням і прозвонив його на опор, чи не має паразитного між + і масою. Так як була водичка, могла затекти в роз'єми. Антени теж можна прозвонити. Якщо все ок, тоді шукати бцм і клонувати його.

Screenshot_2024-12-21-23-42-12-785_com_min_car.thumb.jpg.296eab94519db38623320690e1780244.jpgScreenshot_2024-12-21-23-42-31-041_com_min_car.thumb.jpg.9749d98a5e8f3feec2249bd82b0f989d.jpg

Screenshot_2024-12-21-23-53-38-014_com_min_car.thumb.jpg.b2a4bcceaf2b0a9a5988779b6d95726a.jpg

Проверю по схемах. Спасибо)

Забыл посмотреть на машине наличие защёлки руля, есть она там или нет, защёлка тоже участвует в ключевой системе. Машина не у меня сейчас, за пару км. находиться, ездил предварительно смотрел. 

1 час назад, ZoZ сказал:

А мультиметр вам на что? Была водичка, 98% замена BCM. Я бы по крайней мере начал с этого.

Мультиметром успел проверить кнопку на месте и питание, предохранители контрольной (машина не у меня пока что), потом добрался до BCM. Забрал его домой, посмотрю под микроскопом, промою, потом проверю на машине.

Где бы хелп раздобыть, что бы к процу подключиться что бы дамп считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

де бы хелп раздобыть, что бы к процу подключиться

Такой же проц в БСМ форда. Но там БДМ площадка есть. Даташит в любом прогере нормальном, даже в Оранже китайском есть картинки.

Там нет ли сигналки нештатной, мож рвет где то что то.

Думаю рано в проц лезть, тем более по году может быть залочен от чтения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Akrapovic сказал:

Такой же проц в БСМ форда. Но там БДМ площадка есть. Даташит в любом прогере нормальном, даже в Оранже китайском есть картинки.

Там нет ли сигналки нештатной, мож рвет где то что то.

Думаю рано в проц лезть, тем более по году может быть залочен от чтения. 

В Оранж 5 видел поддержку этого проца. Тут проц QFP144.

Всё в стоке, нештатного ничего нету, тоже на это изначально подумал.

Если проц залочен от чтения, ушатать его при чтении реально или просто прогер не прочтёт и всё? Пока не подключался, пока что сбор инфы, да бы дров не наломать.

Пока в проц не буду лезть, осмотрю под микроскопом проблемные места, промою плату, может что где пропаяю.

Предварительно карбклинером прошел по плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Где бы хелп раздобыть, что бы к процу подключиться что бы дамп считать.

Так я про мультиметр и написал. Возвонить точки 10 минут делов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ZoZ сказал:

Так я про мультиметр и написал. Возвонить точки 10 минут делов!

А, та это без проблем. Ближе к выходным голова не так варит, а машины наступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...