Gafel 0 Опубликовано 17 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2024 Subaru Outback 2,0; дизель 2014; BR; 4 поколение; vin: JF1BRDLY5EG170171, модель оппозитного двигателя: ЕЕ20ZKUDLB; ТНВД "denso" 294000-1083. Поступление топлива в картер. Компьютерная диагностика показывает,что сажевый фильтр не забит, следовательно не дает команду на повышенное поступление топлива в цилиндры, коррекция распылителей хорошая, тяга двигателя не уменьшена. Начинает мигать лампочка пассивной регенерации и , в дальнейшем, не тухнет, независимо от скорости и времени регенерации... Какая может быть причина ? Источник: https://auto.ironhorse.ru/outback-4_775.html/comment-page-8?comments=1 © IronHorse.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 17 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2024 Отдать человеку, кто сможет правильно диагностировать, а также сможет проверить, не сделали ли где-то ей кривой мод. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 976 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Программно убрать DPF и не париться,или обращаться к нормальному дизелисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсун 2 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Отсутствие регенерация, блок управления пытается поднять температу в сажовике, а гореть там скорей всего нечему. Как следствие соляра в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafel 0 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января 15 часов назад, Корсун сказал: Отсутствие регенерация, блок управления пытается поднять температу в сажовике, а гореть там скорей всего нечему. Как следствие соляра в масле. Да, компьютерная диагностика показывает, что сажевый не забит. Для начала, попробую заменить датчик диф. давления, далее, химия для чистки фильтра. Если не поможет, то замена фильтра. Что непонятно, при забитом фильтре двигатель " не тянет". А у меня с этим проблем нет, просто начинает мигать лампочка DPF и не гаснет, начинает поступать доп. топливо в цилиндры, далее в картер. Мигание лампочки убтрается только компьютером.Предложение вырезать не " катит": машина в Литве, а там с 2025г. на тех.осмотре новая аппаратура - считает количество и размер твердых частиц в выхлопе. По фильтру: предлагают, сравнительно недорогой, универсальный сажевый фильтр ( с металлическими сотами) по технологии U-TECK. Не знаю, подойдет ли ? Будут ли какие- нибудь другие идеи ? Буду благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 19 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января В 03.01.2025 в 12:01, Gafel сказал: Да, компьютерная диагностика показывает, что сажевый не забит. Для начала, попробую заменить датчик диф. давления, далее, химия для чистки фильтра. Если не поможет, то замена фильтра. Что непонятно, при забитом фильтре двигатель " не тянет". А у меня с этим проблем нет, просто начинает мигать лампочка DPF и не гаснет, начинает поступать доп. топливо в цилиндры, далее в картер. Мигание лампочки убтрается только компьютером.Предложение вырезать не " катит": машина в Литве, а там с 2025г. на тех.осмотре новая аппаратура - считает количество и размер твердых частиц в выхлопе. По фильтру: предлагают, сравнительно недорогой, универсальный сажевый фильтр ( с металлическими сотами) по технологии U-TECK. Не знаю, подойдет ли ? Будут ли какие- нибудь другие идеи ? Буду благодарен... В Литве с 2025 года никаких изменений в техосмотре по сажевым частицам не планируется. Не вводите людей в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafel 0 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января Это не я ввожу : читайте новости, полагаю, возможна некоторая отсрочка, но на время ... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafel 0 Опубликовано 6 января Автор Поделиться Опубликовано 6 января В 05.01.2025 в 01:02, shneider сказал: В Литве с 2025 года никаких изменений в техосмотре по сажевым частицам не планируется. Не вводите людей в заблуждение Это не я ввожу : читайте новости, полагаю, возможна некоторая отсрочка, но на время ... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 19 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 7 часов назад, Gafel сказал: Это не я ввожу : читайте новости, полагаю, возможна некоторая отсрочка, но на время ... . В Латвии вводятся новые правила. "Читайте новости". Дайте, пожалуйста, ссылку на новости о соответствующих изменениях в регламенте техосмотра в Литве, хоть в ближайшее время, хоть в среднесрочной перспективе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января В Литве подключают диагностику в обд разем,если авто после 2015г.-евро 6.Потому,нормальные чиптюнеры делают RDY,и при проверке,даже если экология отсудствует, все параметры комп показывает норм.Но если комп при проверке показывает не норм,ну допустим регенерация запустилась,мне так было на полностью исправной машине,тогда проверяют старым методом-на дымность до 0.5 ,тоесть проити несложно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 292 Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января Топливо в масло может поступать и через сальник тнвд, и через корпус форсунки. lonqlife и Ortamol 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти