Gafel 0 Опубликовано Вторник в 17:01 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:01 Subaru Outback 2,0; дизель 2014; BR; 4 поколение; vin: JF1BRDLY5EG170171, модель оппозитного двигателя: ЕЕ20ZKUDLB; ТНВД "denso" 294000-1083. Поступление топлива в картер. Компьютерная диагностика показывает,что сажевый фильтр не забит, следовательно не дает команду на повышенное поступление топлива в цилиндры, коррекция распылителей хорошая, тяга двигателя не уменьшена. Начинает мигать лампочка пассивной регенерации и , в дальнейшем, не тухнет, независимо от скорости и времени регенерации... Какая может быть причина ? Источник: https://auto.ironhorse.ru/outback-4_775.html/comment-page-8?comments=1 © IronHorse.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано Вторник в 17:45 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:45 Отдать человеку, кто сможет правильно диагностировать, а также сможет проверить, не сделали ли где-то ей кривой мод. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти