Gafel 0 Опубликовано 17 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2024 Subaru Outback 2,0; дизель 2014; BR; 4 поколение; vin: JF1BRDLY5EG170171, модель оппозитного двигателя: ЕЕ20ZKUDLB; ТНВД "denso" 294000-1083. Поступление топлива в картер. Компьютерная диагностика показывает,что сажевый фильтр не забит, следовательно не дает команду на повышенное поступление топлива в цилиндры, коррекция распылителей хорошая, тяга двигателя не уменьшена. Начинает мигать лампочка пассивной регенерации и , в дальнейшем, не тухнет, независимо от скорости и времени регенерации... Какая может быть причина ? Источник: https://auto.ironhorse.ru/outback-4_775.html/comment-page-8?comments=1 © IronHorse.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 17 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2024 Отдать человеку, кто сможет правильно диагностировать, а также сможет проверить, не сделали ли где-то ей кривой мод. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 976 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Программно убрать DPF и не париться,или обращаться к нормальному дизелисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсун 2 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Отсутствие регенерация, блок управления пытается поднять температу в сажовике, а гореть там скорей всего нечему. Как следствие соляра в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти