море 130 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 209 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 14 minutes ago, море said: День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо Привет не совсем понятно кокои мотор? 74kw или 60kw. едц16ц9 и едц16ц39 страдает по 5в, проверте на дачик довления топливом приходит ли 5v. renault pin 19d.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 134 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 46 минут назад, море сказал: День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо Смотрите в сторону 5 вольтовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 130 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря Питание на датчик давления приходит,но почему-то вместо 5v приходит 12v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 134 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Датчик давления топлива тоже нет 5 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 130 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря 1 минуту назад, werne сказал: Поменяйте 5 вольтовку Я так понимаю эбу на трепонацию?Из-за чего это могло произойти?Дабы исключить следующего прецендента. 1 минуту назад, werne сказал: Датчик давления топлива тоже нет 5 вольт Да выше написал приходит 12v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 134 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Только что, море сказал: Я так понимаю эбу на трепонацию?Из-за чего это могло произойти?Дабы исключить следующего прецендента. Скорее проводка перетьорлася возле КПП море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 130 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря 2 минуты назад, werne сказал: Скорее проводка перетьорлася возле КПП Вы имеете ввиду это следствие того что эбу сейчас выдает неправильное напряжение на датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 209 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 6 minutes ago, море said: Питание на датчик давления приходит,но почему-то вместо 5v приходит 12v вот ето не хорошо, потерпит ли драивер ecu токое издевателство, я бы снял ecu и проверил 5в на столе. если еще присутцтвует 5в то проводку юзать. море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 130 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря Снял эбу подключил на столе.Все норм 5 v приходит вместо 12v.Буду рыть проводку.Где-то крепко она с плюсом пересеклась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spir 0 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Попробуйте отключить датчик давления фреона если есть кондиционер. Перед тем как копать проводку. Бывает там проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 130 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря Кондея нет.Вообщем вскрыл я всю косу,на первой форсунке провод лежал на массе заизолировал но проблема не ушла к датчикам все норм нигде провода не перетерты.Непонятно почему подключаю на столе два плюса и три массы, на датчике давления есть 5 вольт, а при подключенном эбу на машине 12 вольт.Не может форсунка привалить эбу?Запутался совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 134 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 13 минут назад, море сказал: Кондея нет.Вообщем вскрыл я всю косу,на первой форсунке провод лежал на массе заизолировал но проблема не ушла к датчикам все норм нигде провода не перетерты.Непонятно почему подключаю на столе два плюса и три массы, на датчике давления есть 5 вольт, а при подключенном эбу на машине 12 вольт.Не может форсунка привалить эбу?Запутался совсем. Неа , там постоянно перетинаються на кришці клапанів, скидайде по одно з датчиків Той блок тяжко його салити Педаль газа Дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis200 12 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Прозвонить провод (где 5в) относительно плюса? Иначе ещё драйвер привалите. Я так понимаю, он коротит с линией +12? море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 130 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря Да по всей видимости где то 5вольт на 12 лягло.Отключил все датчики какие есть под капотом,результат ноль.Вскрыл проводку нигде засады нет.Все что по схеме отключил педаль так же.Буду дальше распаковывать косу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Дроссель? Егр? Что первое пришло на ум, где пересекаются 5в обратной связи с силовыми 12в исполнителей. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 35 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 10 часов назад, море сказал: День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо Мне было озвучено что лампа иммо не моргает, ничего не происходит... возможно направления изменить, искать в другом месте коротыш. Плюс к этому всему, у вас obd не работает, там питания нету.... этого в описании также нету.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 130 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря 33 минуты назад, dem4enkosv87 сказал: Мне было озвучено что лампа иммо не моргает, ничего не происходит... возможно направления изменить, искать в другом месте коротыш. Плюс к этому всему, у вас obd не работает, там питания нету.... этого в описании также нету.... Кто что-то писал о иммо и о том что обд не в порядке?Проблема в коротком в проводке какого-то датчика.Вы о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 134 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 10 минут назад, море сказал: Кто что-то писал о иммо и о том что обд не в порядке?Проблема в коротком в проводке какого-то датчика.Вы о чем? Можна зроби наоборот відключити 12 вольт А не шукати 5 , тобто або пред Або відрізати після ебу там заводська скрутка Але колись була історія з педаль газу Не повню чи проводка була чи педалька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 786 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 20 хвилин назад, море сказав: Проблема в коротком в проводке какого-то датчика Или его фишке, пины могли встретится, было на них такое море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 35 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 46 минут назад, море сказал: Кто что-то писал о иммо и о том что обд не в порядке?Проблема в коротком в проводке какого-то датчика.Вы о чем? Я о том, то что мне позвонили и объяснили, я уже понимаю что машина на третьих руках.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 64 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Егр, маф???, датчик распредаала с датчиком давления топлива по жгуту вниз КПП. Мап и клапан турбины. Где-то тут КЗ. Снять разъемы ЭБУ и со стороны исполнителей прозвонить пищалкой все +12 на 5в. море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение море 130 Опубликовано 5 декабря Автор Решение Поделиться Опубликовано 5 декабря Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения