Перейти к содержанию

Renault Trafic 2005г 1.9 заглох на ходу,не заводиться


Перейти к решению Решено море,

Рекомендуемые сообщения

День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 07:29, море сказал:

День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо

Показать  

Привет не совсем понятно кокои мотор? 74kw или 60kw. едц16ц9 и едц16ц39 страдает по 5в, проверте на дачик довления топливом приходит ли 5v.

renault pin 19d.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 07:29, море сказал:

День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо

Показать  

Смотрите в сторону 5 вольтовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на датчик давления  приходит,но почему-то вместо 5v приходит 12v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления топлива тоже нет 5 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 08:15, werne сказал:

Поменяйте  5 вольтовку

Показать  

Я так понимаю эбу на трепонацию?Из-за чего это могло произойти?Дабы исключить следующего прецендента.

  В 04.12.2024 в 08:18, werne сказал:

Датчик давления топлива тоже нет 5 вольт

Показать  

Да выше написал приходит 12v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 08:19, море сказал:

Я так понимаю эбу на трепонацию?Из-за чего это могло произойти?Дабы исключить следующего прецендента.

Показать  

Скорее проводка перетьорлася возле КПП

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 08:20, werne сказал:

Скорее проводка перетьорлася возле КПП

 

Показать  

Вы имеете ввиду это следствие того что  эбу сейчас выдает неправильное напряжение на датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 08:16, море сказал:

Питание на датчик давления  приходит,но почему-то вместо 5v приходит 12v

Показать  

вот ето не хорошо, потерпит ли драивер ecu токое издевателство, я бы снял ecu и проверил 5в на столе. если еще присутцтвует 5в то проводку юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял эбу подключил на столе.Все норм 5 v приходит вместо 12v.Буду рыть проводку.Где-то крепко она с плюсом пересеклась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить датчик давления фреона если есть кондиционер. Перед тем как копать проводку. Бывает там проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондея нет.Вообщем вскрыл я всю косу,на первой форсунке провод лежал на массе заизолировал но проблема не ушла к датчикам все норм нигде провода не перетерты.Непонятно почему подключаю на столе два плюса и три массы, на датчике давления есть 5 вольт,  а при подключенном эбу на машине 12 вольт.Не может форсунка привалить эбу?Запутался совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 15:46, море сказал:

Кондея нет.Вообщем вскрыл я всю косу,на первой форсунке провод лежал на массе заизолировал но проблема не ушла к датчикам все норм нигде провода не перетерты.Непонятно почему подключаю на столе два плюса и три массы, на датчике давления есть 5 вольт,  а при подключенном эбу на машине 12 вольт.Не может форсунка привалить эбу?Запутался совсем.

Показать  

Неа , там постоянно перетинаються на кришці клапанів, скидайде по одно з датчиків

 

 

Той блок тяжко його салити

Педаль газа 

Дмрв

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонить провод (где 5в) относительно плюса? Иначе ещё драйвер привалите. Я так понимаю, он коротит с линией +12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по всей видимости где то 5вольт на 12 лягло.Отключил все датчики какие есть под капотом,результат ноль.Вскрыл проводку нигде засады нет.Все что по схеме отключил педаль так же.Буду дальше распаковывать косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель? Егр?

Что первое пришло на ум, где пересекаются 5в обратной связи с силовыми 12в исполнителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 07:29, море сказал:

День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо

Показать  

Мне было озвучено что лампа иммо не моргает, ничего не происходит... возможно направления изменить, искать в другом месте коротыш.

Плюс к этому всему, у вас obd не работает, там питания нету.... этого в описании также нету....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 17:35, dem4enkosv87 сказал:

Мне было озвучено что лампа иммо не моргает, ничего не происходит... возможно направления изменить, искать в другом месте коротыш.

Плюс к этому всему, у вас obd не работает, там питания нету.... этого в описании также нету....

Показать  

Кто что-то писал о иммо и о том что обд не в порядке?Проблема в коротком в проводке какого-то датчика.Вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 18:10, море сказал:

Кто что-то писал о иммо и о том что обд не в порядке?Проблема в коротком в проводке какого-то датчика.Вы о чем?

Показать  

Можна зроби наоборот відключити 12 вольт

А не шукати 5 , тобто або пред 

Або відрізати після ебу там заводська скрутка

Але колись була історія з педаль газу 

Не повню чи проводка була чи педалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 18:10, море сказал:

Проблема в коротком в проводке какого-то датчика

Показать  

Или его фишке, пины могли встретится, было на них такое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 18:10, море сказал:

Кто что-то писал о иммо и о том что обд не в порядке?Проблема в коротком в проводке какого-то датчика.Вы о чем?

Показать  

Я о том, то что мне позвонили и объяснили, я уже понимаю что машина на третьих руках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр, маф???, датчик распредаала с датчиком давления топлива по жгуту вниз КПП. Мап и клапан турбины. Где-то тут КЗ. Снять разъемы ЭБУ и со стороны исполнителей прозвонить пищалкой все +12 на 5в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...