море 123 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 209 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 14 minutes ago, море said: День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо Привет не совсем понятно кокои мотор? 74kw или 60kw. едц16ц9 и едц16ц39 страдает по 5в, проверте на дачик довления топливом приходит ли 5v. renault pin 19d.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 131 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 46 минут назад, море сказал: День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо Смотрите в сторону 5 вольтовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад Питание на датчик давления приходит,но почему-то вместо 5v приходит 12v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 131 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Датчик давления топлива тоже нет 5 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 минуту назад, werne сказал: Поменяйте 5 вольтовку Я так понимаю эбу на трепонацию?Из-за чего это могло произойти?Дабы исключить следующего прецендента. 1 минуту назад, werne сказал: Датчик давления топлива тоже нет 5 вольт Да выше написал приходит 12v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 131 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Только что, море сказал: Я так понимаю эбу на трепонацию?Из-за чего это могло произойти?Дабы исключить следующего прецендента. Скорее проводка перетьорлася возле КПП море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 минуты назад, werne сказал: Скорее проводка перетьорлася возле КПП Вы имеете ввиду это следствие того что эбу сейчас выдает неправильное напряжение на датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 209 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 6 minutes ago, море said: Питание на датчик давления приходит,но почему-то вместо 5v приходит 12v вот ето не хорошо, потерпит ли драивер ecu токое издевателство, я бы снял ecu и проверил 5в на столе. если еще присутцтвует 5в то проводку юзать. море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад Снял эбу подключил на столе.Все норм 5 v приходит вместо 12v.Буду рыть проводку.Где-то крепко она с плюсом пересеклась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spir 0 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Попробуйте отключить датчик давления фреона если есть кондиционер. Перед тем как копать проводку. Бывает там проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Кондея нет.Вообщем вскрыл я всю косу,на первой форсунке провод лежал на массе заизолировал но проблема не ушла к датчикам все норм нигде провода не перетерты.Непонятно почему подключаю на столе два плюса и три массы, на датчике давления есть 5 вольт, а при подключенном эбу на машине 12 вольт.Не может форсунка привалить эбу?Запутался совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 131 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 13 минут назад, море сказал: Кондея нет.Вообщем вскрыл я всю косу,на первой форсунке провод лежал на массе заизолировал но проблема не ушла к датчикам все норм нигде провода не перетерты.Непонятно почему подключаю на столе два плюса и три массы, на датчике давления есть 5 вольт, а при подключенном эбу на машине 12 вольт.Не может форсунка привалить эбу?Запутался совсем. Неа , там постоянно перетинаються на кришці клапанів, скидайде по одно з датчиків Той блок тяжко його салити Педаль газа Дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis200 11 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Прозвонить провод (где 5в) относительно плюса? Иначе ещё драйвер привалите. Я так понимаю, он коротит с линией +12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Да по всей видимости где то 5вольт на 12 лягло.Отключил все датчики какие есть под капотом,результат ноль.Вскрыл проводку нигде засады нет.Все что по схеме отключил педаль так же.Буду дальше распаковывать косу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 257 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Дроссель? Егр? Что первое пришло на ум, где пересекаются 5в обратной связи с силовыми 12в исполнителей. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 10 часов назад, море сказал: День добрый.Притащили данное авто,заглох на ходу и не заводиться.Предохранители проверены разьем в подкапотном блоке предов проверен.Висят не стираемые ошибки по питанию датчиков.DF091 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 1 СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ,DF067 цепь датчика давления топлива обрыв цепи или короткое замыкание на +12, DF074 датчик давления наддува несоответствие наддува.Все датчики которые есть под капотом отключал,ошибки не уходят.Не понятно какой датчик садит в частности ошибка DF091 говорит о каком датчике.Напряжение питания датчика 1????Есть ли смысл снимать эбу и подключать его на столе дабы исключить проводку и датчики.На что обратить внимание?Спасибо Мне было озвучено что лампа иммо не моргает, ничего не происходит... возможно направления изменить, искать в другом месте коротыш. Плюс к этому всему, у вас obd не работает, там питания нету.... этого в описании также нету.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 33 минуты назад, dem4enkosv87 сказал: Мне было озвучено что лампа иммо не моргает, ничего не происходит... возможно направления изменить, искать в другом месте коротыш. Плюс к этому всему, у вас obd не работает, там питания нету.... этого в описании также нету.... Кто что-то писал о иммо и о том что обд не в порядке?Проблема в коротком в проводке какого-то датчика.Вы о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 131 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 10 минут назад, море сказал: Кто что-то писал о иммо и о том что обд не в порядке?Проблема в коротком в проводке какого-то датчика.Вы о чем? Можна зроби наоборот відключити 12 вольт А не шукати 5 , тобто або пред Або відрізати після ебу там заводська скрутка Але колись була історія з педаль газу Не повню чи проводка була чи педалька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 777 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 20 хвилин назад, море сказав: Проблема в коротком в проводке какого-то датчика Или его фишке, пины могли встретится, было на них такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 46 минут назад Поделиться Опубликовано 46 минут назад 46 минут назад, море сказал: Кто что-то писал о иммо и о том что обд не в порядке?Проблема в коротком в проводке какого-то датчика.Вы о чем? Я о том, то что мне позвонили и объяснили, я уже понимаю что машина на третьих руках.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти