alex beowulf 1 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Привезли авто, немає запуску. Запалення вмикається, стартер крутить та іде як коротке. По помилкам КЗ реле форсунок, та насоса палива. Блок з права вскрив там все ціле, зняв кришку при вмиканні запалювання зразу нагрівається силовий роз'єм до 33 градусів, процесор до 20 ,та мікросхема 91С702 з діодом поруч теж до 20. При відключених роз'ємах форсунок та вальветроніку. Я так мислю що блок згорів, чи ще можливий ремонт, чи зразу заміна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Проводку проверь на КЗ. А потом приговаривать блок. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Конечные цепи тоже надо проверить форсунки, клапаны насос/рейка где установлены. Может кто то из них замыкает. Ну проводка само собой, если концы целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex beowulf 1 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 5 часов назад, Aleks75 сказал: Проводку проверь на КЗ. А потом приговаривать блок. Проводка на форсунки та вальветроніку відключена, від блоку реле до Ебу все ціле. На фото помічено 6 контакт плюс який повинен заходити в Ебу, та з нього виходить напруга як КЗ в блоці. Відключав по черзі плюси і вияснилось що при відключенні 6 піна , на ньому з'являється плюс який наче коротить на массу всередині блоку. Як можна без пошкоджень зняти повністю плату? Я з таким блоком вперше зтикнувся, може є в когось можливість поділитись напрацюваннями по розбору блоку повністю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Пока блок на связи, нужно сделать полный бэкап. Чтоб упростить дальнейшую жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 12 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Проверить проводку от датчика коленвала (она возле стартера и часто там от нагрева коротит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти