alex beowulf 1 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября Привезли авто, немає запуску. Запалення вмикається, стартер крутить та іде як коротке. По помилкам КЗ реле форсунок, та насоса палива. Блок з права вскрив там все ціле, зняв кришку при вмиканні запалювання зразу нагрівається силовий роз'єм до 33 градусів, процесор до 20 ,та мікросхема 91С702 з діодом поруч теж до 20. При відключених роз'ємах форсунок та вальветроніку. Я так мислю що блок згорів, чи ще можливий ремонт, чи зразу заміна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 46 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября Проводку проверь на КЗ. А потом приговаривать блок. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября Конечные цепи тоже надо проверить форсунки, клапаны насос/рейка где установлены. Может кто то из них замыкает. Ну проводка само собой, если концы целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex beowulf 1 Опубликовано 22 ноября Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября 5 часов назад, Aleks75 сказал: Проводку проверь на КЗ. А потом приговаривать блок. Проводка на форсунки та вальветроніку відключена, від блоку реле до Ебу все ціле. На фото помічено 6 контакт плюс який повинен заходити в Ебу, та з нього виходить напруга як КЗ в блоці. Відключав по черзі плюси і вияснилось що при відключенні 6 піна , на ньому з'являється плюс який наче коротить на массу всередині блоку. Як можна без пошкоджень зняти повністю плату? Я з таким блоком вперше зтикнувся, може є в когось можливість поділитись напрацюваннями по розбору блоку повністю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября Пока блок на связи, нужно сделать полный бэкап. Чтоб упростить дальнейшую жизнь. Juvelir и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 13 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября Проверить проводку от датчика коленвала (она возле стартера и часто там от нагрева коротит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex beowulf 1 Опубликовано 5 декабря Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря 0 261 S08 997 Процесор 1797 Може хто підкаже який можна блок підібрати щоб підійшов на 100%, з таким номером не знайшли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 13 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 26 минут назад, alex beowulf сказал: 0 261 S08 997 Процесор 1797 Може хто підкаже який можна блок підібрати щоб підійшов на 100%, з таким номером не знайшли. пришли фото наклейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 90 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря Если не ошибаюсь, пцм 53 модуль, ктаг, фулл клон, главное от донора ,совпадение по железу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex beowulf 1 Опубликовано 5 декабря Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря Замовили по номеру з Польщі, приїде та й буде продовження епопеї. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 6 декабря Поделиться Опубликовано 6 декабря 13 часов назад, Rustik tj сказал: Если не ошибаюсь, пцм 53 модуль, ктаг, фулл клон, главное от донора ,совпадение по железу А я бы бенчил. Зачем вскрывать, если можно не вскрывать? roma130a и dierus 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти